Проклятье звезды гл. 15

3.7. Традиционно разложив на столе газету и открыв консервы, Роберт разлил водку по стаканам.
- Ну что братцы, выпьем за то, что все хорошо кончается.
- Это точно.
- Ты меня извини , Ришат, а ведь тебя подозревал.
- Бывает, вот значит твоя благодарность , я ему значит «хавчик» на нары таскал, а он?
- Ладно, забудем.
- Между первой и второй – перерывчик небольшой.
В разговор вмешался Эдик, который в это время брился возле зеркала, он смотрел на свое отражение в зеркале, и не видел его, перед глазами до сих пор стояло красивое славянское лицо Наташи. «Красивая девушка» подумал Эдуард, и скрипнул зубами.



4.1. Участковый инспектор Атбашевского сельсовета Чугаевского РОВД Басыров проснулся в прекрасном расположении духа, и этому были свои причины:
- во первых- 10-ое декабря – на носу Новый Год.
- во вторых, Новый Год он собирался встречать со своей семьей, потому что помирился с женой.
- в третьих он уже три месяца, как завязал со спиртным и был полон сил и энергии.
- в четвертых ему направили представление на присвоение очередного специального звания- майор милиции.
Взяв без разрешения у соседа лошадь, он собрался ехать в райцентр- в РОВД. Возле сельсовета он резко остановил лошадь, и подозвал к себе девушку, которая вышла из магазина с двумя пакетами покупок.
- Здравствуй , Наташа.
- Привет, Роберт, тебе майора еще не присвоили?
- Нет, пока жду.
- Обмывать будем?
- Конечно, а ты что на каникулы ?
- Да
- На бал-маскарад придешь?
- Конечно, а что?
- Ничего, вот только тебя увидел, воспоминания нахлынули.
- Про Николая что-ли?
- Да, понимаешь, заходил я тогда в морг, не было у него на ягодицах ни звезды, ни вообще ничего.
- Ну и что?
- Ничего, ты на Новый Год будь все таки рядом со мной, хорошо?
- Весь Новый Год что ли?
- Нет, только в ночь с 31-го на 1-ое
- Как скажете, гражданин начальник, а Ваша жена меня потом не прирежет?
- Нет, она предпочитает работать без крови, хоть и любит ее попить.

4.2. По приезду в райцентр, Басыров сразу зашел к прокурору.
- А-а… , заходите , Басыров, я уже понял , зачем ты пришел, сомнения терзают?
- Да. Я ездил в колонию, где отбывает наказание эта наркоманка, ну та, которая нарисовала на ягодице звезду неизвестному парню.
- Когда это ты успел, почему сразу не доложил?
- Даже не знаю, ну потому что, это негласно было, «Кум» из зоны, ну мы с ним учились на курсах вместе, так он все втихаря устроил, не хотелось шума поднимать.
- Ладно, докладывай и поподробнее.

4.3. - Здорово, твою мать, «Кутузов», сколько лет сколько зим?
Раскинул объятия Сергей.
- Ну, присаживайся, что будем пить ?
- Я к тебе по делу.
Кличка «Кутузов» прицепилась к Роберту в общежитии, когда они вместе с Сергеем на курсах первоначальной подготовки в учебном центре, в общежитии попали в неприятную историю, тогда Роберту прищлось отбиваться за двоих, ибо в самом начале драки Сергей выбрал самого щуплого, но этот «Щуплый» так врезал между ног Сергею, что Сергей так и провалялся на паркете, пока Роберт укладывал штабелями возмутителей спокойствия. Всему виной оказался все тот же «Щуплый». Обе руки Роберта были заняты, и ему прищлось ловить правый ботинок «щуплого» левой стороной своего черепа, в итоге от гематомы Роберт целую неделю проходил в темных очках.
- Потом о делах- сказал Сергей- «сначала похмелимся»и он достал из сейфа какую-то банку с прозрачной жидкостью.
- Не, извини , Серега, я не буду.
- Ты че? Закодировался что-ли?
- Да нет, в последний раз с похмелья чуть коньки не отбросил, так что пока в завязке.
- Ну, тогда рассказывай, с чем пожаловал?
- Я пока в отпуске, так одно дело покоя не дает.
- Че ты тянешь , как был демагогом, так и остался.
- У тебя должна сидеть баба, наркоманка, за убийство, убийство парня с изнасилованием.
- А-а. Натальей зовут, погоняло «Кривая». Я ее к кстати разрабатывал, законченная стерва, ей кто-то наркоту в зону поставляет, так и не могу вычислить, а что у тебя к ней?
- Поговорить бы с ней.
- Только без косяка она говорить не будет.
- У тебя нет, случайно?
Вместо ответа Сергей бросил на стол папиросу.
- Только сначала информацию, а потом уже дашь покурить, если покурит, от нее уже ничего не добьешься.
- Понял, а как она вообще?
- Ну, как убили вчетвером одного парня, затрахали до смерти, до сих пор хвастает про свои жертвы, только их хрен установишь, сам понимаешь…
- А про звезду что-нибудь знаешь?
- А-а, было дело, этого пацана , она хорошо помнит, я все понял, тебе этот потерпевший нужен?
- Да.
- Все что могу сказать, этот парень:

1. Физически развит хорошо, здоровый, почти как ты в молодости
2. Орал на татарском или на башкирском, короче ругался не по русски.
- Это точно не по русски?
- Да это точно, я даже место знаю, где это было, с хозяевами дома разговаривал, но пользы мало, как только они развязали парня – тот схватил одежду и сразу убег, куда неизвестно, что интересно, хозяин думал сначала что парень по нации русский, ну похож на русского короче, но бормотал парень по татарски.
- Что еще?
- Последнее по вниманию, но не по значению, член у этого потерпевшего был больше , чем у всех остальных.
- Размеры?
- Может тебе еще цвет и количество волос?
- Нет, не надо.

4.4. Когда Роберт увидел Наташу, то не удивился, он столько слышал о ней, что при первом взгляде на нее, понял, что именно такой ее себе и представлял.
Наташа была подавлена и смотрела в пол, на уме у нее было одно, нашли еще одного потерпевшего, и ей хотят добавить срок, а ей через год выходить.
- Успокойся «Кривая»
Роберт специально обратился по кличке, чтобы установить психологический контакт, и дать понять , что он не следователь, а «опер»
- С кем имею честь говорить , гражданин начальник?
Роберт положил на край стола папиросу, по тому , как заблестели глаза Натальи, что он на правильном пути.
- Спрашивай, гражданин начальник.
- Про звезду расскажи.
- Ну нет, я расскажу, а Вы мне срок пришьете, а мне уж выходить скоро.
- Слушай меня , чувырла, срок тебе добавлять я не собираюсь, но у этого пацана поехала крыша и он мочит баб направо и налево, выйдешь отсюда он и тебя завалит.
- Не бери на понт, начальник.
- Ну ладно, будем считать, разговор не состоялся.
Роберт кивнул Сергею «Типа, можешь уводить»
- Не кипятись, начальник, спрашивай, что именно хочешь.
- На какой ягодице рисовала?
- Хоть убей, не помню.
- Член какой был?
- Не измеряла , начальник, но инструмент, дай бог каждому.
Роберт не выдержал, расстегнул штаны,  и положил на стол свое «богатство»

- Больше или меньше?
- Примерно такой же.
- У мусульман есть традиция делать обрезание, как и у меня, а у этого парня?
- Да вроде тоже.
- Вроде или тоже?
- Не гони начальник, да точно обрезанный.
В разговор вмешался Сергей.
- Неплохо, Кривая, на две затяжки ты заработала, а сейчас мой друг положит на стол фотографии и ты их посмотришь.
- Вряд ли поможет, давно это было, да и я тогда под кайфом была.
Роберт положил на стол несколько фотографий: Николая, Ришата, Шамиля, Эдуарда и еще несколько, где он фотографировался со своими коллегами и стал внимательно следить за Наташей.
Наташа медленно просмотрела все фотографии и остановилась на одной , как то странно улыбнулась и потянулась за папиросой.
- одной папироской не обойдешься , начальник.
Роберт взял в руки фотографию: опера вместе с работниками прокуратуры обмывали на природе раскрытое убийство, шашлыки и все такое.
- Кто из них?
- А еще папироску?
- Роберт вскочил из-за стола и схватил Наташу за шею.
- Слушай ты сука, ты мне покажешь, и ли я тебя удавлю прямо здесь, или ты отсюда никогда не выйдешь.
Сергей мягко отстранил Роберта, достал из под стола еще одну папиросу, и положил ее рядом с первой.
- Еще одной не добавишь?
- С собой нет , через пол часа будет.
- Когда принесешь, тогда и покажу.
- Слушай ты, сука, ты че…..
- Спокойно, Роберт, ты пока посиди с ней, а я сбегаю, я ее знаю, сказала три, значит три.
Сергей ушел, Роберт внимательно осмотрел фотографию: Ришат со стаканом в руке, Эдуард режет хлеб, на заднем плане прокурор с каким-то армянином копошится возле мангала, если так можно было назвать два ряда кирпичей, на которых готовили мясо.
- Дай закурить, начальник.
- Покажешь?
- Угу.
- Сначала , покажи.
- Вот эта.

- Что? Это же не человек, это же машина!
Роберт еще раз внимательно осмотрел фотографию: на заднем фоне стояла автомашина белого цвета, даже он, далеко не специалист в автомобильном деле, понял, что это ВАЗ 2101.
- Тьфу- ты черт!
- Что случилось? Гражданин Начальник.
- Я? Не начальник, я тормоз, откуда ты знаешь эту машину?
- Я в том месте, когда через сады драпала, заколку обронила, через месяц пошла посмотреть, думала найду, а там за два дома эта машина и стояла.
- Откуда такая уверенность?
- Брызговики начальник, на них звезды присобачены, если бы не звезды я бы и не запомнила.
- А из людей никого не узнала?
- Давно это было, а вот этот в синей форме , это что из прокуратуры что-ли?
- Да, это прокурор, а что похож?
- Да нет, тот моложе был, сопляк еще, но взгляд как у него, я его никогда не забуду.


Рецензии