Ангел с черными крыльями

Ты убегаешь от этого солнца,
Прячешься где-то от страхов и зла.
Сердце несчастное медленно бьется.
Ты плачешь, себя же сжигая дотла.

Белые крылья вдруг потемнели,
В небо им уж тебя не поднять.
Времена света давно пролетели,
Но тьму никогда ты не сможешь принять.

Гонятся следом из прошлого тени,
Они догоняют. Теряешь покой.
Ты убегаешь сквозь дни и недели,
И время обходит тебя стороной.

Это не жизнь, это не смерть.
Впереди вечность, секунды застыли.
Не можешь упасть, не можешь взлететь.
Потемнели навек белые крылья.

Больно в душе, не высохли слезы,
А страхи внутри все так же живут.
Забыты давно сладкие грезы,
Воспоминанья о них пламенем жгут.

Лети далеко, улетай навсегда.
Бежит расстоянье – мили за милями.
Веру свою не теряй никогда,
Заблудший ангел с черными крыльями.


Рецензии
Очень понравилось, очень! Я заметила, что в Ваших стихах есть тема надежды на будущее - это очень ценно. От всей души желаю никогда не потерять эту веру, надежду и обязательно обрести счастье и любовь.
С теплой улыбкой,

Екатерина Марченко   23.02.2010 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, в моих стихах есть надежда на будущее - я пытаюсь хотя бы в одной строчке выразить что-то ободряющее. Иногда у меня это не получается, и получаются совсем уж мрачные стихи (я их здесь даже не выкладываю), но обычно я стараюсь сделать их хоть немного жизнеутверждающими.

Юлия Данильчук   23.02.2010 22:12   Заявить о нарушении