Я ждала тебя-Всплеск эмоций...

Я ждала тебя, ждала…
То в безмолвье,
то с огромным рвеньем.
Я готовая была
ринуться  навстречу.
И в тебя вцепиться,
словно зверь.
Подойти,  встряхнуть
со всею женской силой,
Иль ударить жестким словом,
Что б тебя пронзило!
Я ждала тебя, ждала...

Я ждала тебя,ждала...
Может просто подойти,
затаив дыханье.
И в глаза твои взглянуть,
Пусть откроют тайну,
Но они молчат при встрече.
Может, не было любви.    
Не хочу я в это верить,   
А хочу тебя любить.
Я ждала тебя, ждала...
   1975г.


Рецензии
Женщины - это странные такие люди, вот ознакомьтесь со странностями отношений:
http://proza.ru/2010/07/20/758

Юрий Казаков   20.07.2010 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Ваш юмор я прочитала!Интересно!

Надежда Шаметова   20.07.2010 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.