Звонок

-прости меня пожалуйста милый..
-алло,это ты??
-прости меня за все,я была не права,ну пожалуйста,скажи что прощаешь,я так хочу вернуться к тебе!-голос в трубке слегка дрожал
-подожди,ты что выпила?что ты несешь??ты где вообще?-он шел по улице под зонтом.дождь становился все сильнее.
услышав ее голос сердце забилось чаще,захотелось курить.чертов ливень,как достать сигареты не промокнув??
-...........
-прости за мою бездушность,я знаю что была сукой,прости ....-голос стал пропадать и как будто плыл в эфире
-что случилось?скажи куда,и я приеду?тебе плохо?что то с ребенком?алло!ты пропадаешь!
-...я.......не......м....плохо....
-блин,я тебя совсем не слышу,у меня звонок на второй линии,подожди пожалуйста
-але,...... ....... .......,старший лейтенант ОВД .......Вам знакома ..... ..... ......?
-да.я...... .мы были знакомы.а что случилось?
-ммм..дело в том что мы нашли у нее документы..паспорт...в нем был записан ваш телефон..
-ничего не понимаю!что значит нашли??где она сама???
-вы не волнуйтесь так..присядьте пожалуйста.
-блять,куда я присяду??в лужу??.......я на улице...извините,можно быстрее,у меня еще звонок
-она умерла.ее нашел сегодня утром патруль ППС,десять ножевых,вам надо будет приехать опознать....а ....то .....тут ......проблемы...........мы ........ваш ......телефон................- он уже больше ничего не слышал ,выпустил зонт,руки дрожали.кое как переключился на первую линию.....
-милая ты еще здесь?ответь пожалуйста-в трубке шипело и потрескивало..
-милая...-ком в горле набухал и не давал говорить.гудки гудки гудки.все что осталось с той стороны.хотел положить в карман,уронил в лужу ,цветной дисплей пару раз моргнул и потух.
Он шагнул в сторону чтобы перейти дорогу.новенький лексус подхватил его тело и в некотором смысле помог оказаться на другой стороне...
***
привет,любимая
привет,любимый....почему ты так..быстро?
ты разве не рада?
глупый мой мальчик,какой же ты глупый.мне же никто не нужен,помнишь?кроме тебя..
значит мы теперь всегда будем вместе?
всегда ,любимый.ты не хочешь?
все для тебя милая,все для тебя...


Рецензии