Счастье такое странное

-Какая-то у нас жизнь с тобой дурацкая
-Да нет, что ты. Это у нас просто счастье такое странное.

Дурацкое лето, оно постоянно портит мне жизнь, постоянно гадит в душу и оставляет дверь открытой, когда уходит.
 
Эх, хватило двух дней, чтобы опять перевернуть всё с ног на голову. Ты-человек, с которым я познакомилась кое-как, выпила бутыку водки кое-как, а потом мы в пьяном бреду читали смс-ки твоей девушки, ты доказывал мне, что вы с ней расстались, но я ведь знала, что это не так. Кутая меня в свою куртку, ты говорил, что это счастье вот так просто обнимать меня. Я тоже так думала. Ты забрал у меня колечко и сказал, что не отдашь, потому что хочешь, чтобы я вернулась за ним. Знаешь,Тош, я тогда просто посмеялась.
Сегодня утром я увидела тебя, но не вышла из маршрутки, не хотела ворошить старую историю, длинной в 2 дня, потому что те дурацкие 2 июльских дня оставили мне -22 градуса на руках, - 25 на губах,а в груди просто дырку, без всяких так температур.

Я обязательно вернусь за этим колечком, не потеряй его, я обещаю тебе, Антон.

фу. ненавижу имя Антон оно приносит мне один несчатья


Рецензии