Письмо другу

                К   П.Д.         
                « В человеке заложена вечная,
                возвышающая его потребность любить»
                А. Франс

      Ты мне не нужен. Ты жалкое напоминание счастья, которое могло быть. Долго шаг за шагом прокладывала путь к твоему сердцу, пытаясь взбодрить его, оживить. Ты влюблял в себя тысячи юных глаз, сотни девушек украдкой  вздыхали о тебе. Ни одну не любил. Ты не умел любить всем сердцем, чтоб любовь захлестнула, чтоб утонуть в ней, как в океане блаженства и забыться.
   Я твой друг,  хотела приоткрыть завесу и показать, что такое любовь.  Как это прекрасно! Хотела поделиться своей любовью.
…  украдкой спрашивала: « можно мне прикоснуться губами к твоему сердцу?...»
Сколько ласки и нежности хотелось подарить. От радости, от счастья. Просто так.
Ничего не прошу взамен. С меня достаточно любви, которая живет во мне.
   Закрываю глаза и сотню раз повторяю: «Люблю тебя», не имея права сказать это  вслух. Всё решено.
   Мы в разных городах. Мы близкие, дорогие друзья, которые в тайне друг от друга осознают, что никогда им не соединиться.
   Спустя много времени в порыве нежных чувств, ты решаешься открыть свое сердце, которое  долго спало. Ты говоришь, что любишь меня. Так мило и так приятно. Верю. Спасибо тебе.
   И не бессмысленно ли  признание в любви сейчас, когда всё решено?...


Рецензии
Напомнило "Евгений Онегин" :)

Но Стиль мне понравился.

Ботан Шимпо   27.02.2011 14:08     Заявить о нарушении
Благодарю...

Нелли Фельдман   27.02.2011 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.