моя душа

Моя душа. Она почти мертва
От безнадежности страдания былого.
Она звала, но не дождалась слова
Надежды, что так мучила вчера.

Тот робкий огонек в ночи безумной -
Надежда тлела, как хватало сил.
Но ход часов, так тяжко, как чугунный
По каплям в вечность время уносил.

И утекало в прошлость, в безвременье
Все то, чем я всегда была полна
И мира красота, и радость пробужденья
И рук твоих родная теплота.

Все кончено, и я устала БЫТЬ!
Казаться, улыбаться мило.
И так темно в душе, что в пору выть.
О Боже, дай для жизни дальше силы.

Вы скажете – подумаешь, пустяк,
Ведь жизнь тебя еще сильнее била.
Но знаю я - умершая любовь ни разу ТАК
Холодной льдинкой сердце не студила.


Рецензии
Грустно читать такое. На ум приходят озябшие, взъерошенные воробышки на ветке, продуваемые ледяным декабрьским ветром. Холодно им. Но Весны ждут! А Вы?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   24.02.2010 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.