стремнина...

Поток нарастал с каждой минутой.Вода бурлила и ,яростно облизывая пороги ,рвалась вперед,белой пеной оставляя след на синей поверхности отраженного неба...Она неслась ,словно не был сил замереть,и рвалась навстречу неизвестности...                Цепляясь за слова,как за пороги ,разговор с новой силой и новой страстью переходил в нескончаемую песню о том,как двое неслись навстречу новой реальности ,в которой не было места спокойствию и тишине.В которой,как ни крути,сознание уносилось за пределы привычных мыслей и слова ...Слова были не важны и не так уж и нужны.Все ,что было нужно -это просто быть.Просто быть рядом и ощущать дыхание ,силу чувств и трепет нового и неизведанного...                Вода с грохотом падала вниз,обрушиваясь на преграды ,и снова продолжала свой неукротимый бег...Какое ей дело до того,что станет с тем -кто в нее попадет?Выплывет на берег,цепляясь за преграды из кочек и веток,или понесется дальше -кружась, и не зная,что там...за тем изгибом...Падение,как полет , или ровное русло,? И что ей за дело до всего того?                Цепляясь за слова ,как за спасительные маячки,ты вел со мной разговор ,понимая,что дальше -дальше только вперед.Мы слишком далеко унеслись ,сметая на пути все приличия,как преграды,и надо было просто вперед...Ты уже не знал,зачем мне сказал о том,что любишь меня,но понимал-что это правда ,и по-другому никак...А я...Я позволила тебе заглянуть туда-куда не пускала никого уже очень долго,и понимала ,что назад уже нельзя никак.Не смогу я назад .Мы сказали друг другу о том,что стало неожиданным открытием для нас обоих,и теперь  река этих чувств и слов не могла уже повернуть нас назад-к спасительному берегу на который еще можно выбраться...Можно..Но уже не нам.Мы несемся дальше ,втайне моля о спасени,но поток так силен!А впереди...Океан!


Рецензии