Собранье пёстрых членов

* * *–1
Голова сегодня придёт. Голос не может соврать. С самого утра… Вчера включили солнце и звёзды, поэтому я могу написать про «утро», основываясь не только на субъективном ощущении времени и привычном режиме. Так вот, с самого утра жду с нетерпением, ведь судя по уже пришедшему это будет что-то с чем-то. При этом понимаю, что лучше подождать, чем получить недоработанный материал, и никак не выдаю своего напряжения. «Единый торопливый штрих, неуместно исказивший гармонию картины, портит весь вид», – мог бы я добавить, если бы знал, что такое «картина». Иногда мне даже сложно отделять свои внутренние монологи от Голоса, а порой меня посещает крамольная мысль, что голос – это я сам и есть. На голову, по словам Голоса, будет выделен абзац в полдюжины строк. Жду. Их контора знает толк в качественных описаниях. Бок, кстати, прошёл, и прижившаяся пустота теперь как родная…
* * *–2
Не правда ли, забавно, что всё, что у тебя есть – это Круг Света, Шар Пророчеств и Голос? Мой дом – это Круг. Голос научил меня есть Свет. Пускай нет звёздного неба над головой (вот бы знать ещё, что сие есть такое), и пускай нет нравственного закона внутри меня – он и не нужен, пока есть Голос, организующий и разруливающий сложные ситуации напрямую. Голос, он… как бы вам объяснить-то понятно, чёрт!.. Он благ. Он сказал мне: «Нравственный закон – это последняя вещь, которая тебе понадобится тут, сынок». Пока есть Свет, который можно преспокойно есть, я не нуждаюсь в каком-либо небе – звёздном или беззвёздном, не важно. А роль духовной пищи играет тот же Голос. Чем не рай?.. Особенно если учесть, что произойдёт послезавтра. Да, теперь о самом главном.
Сегодня пришло туловище – хорошее, поэтичное описание. Если так пойдёт и дальше, то завтра я соберу её. Голос это подтверждает.
* * *–3
Проснулся, и сразу – боль в боку. Что такое? А, Голос? Тебе вопрос, больше тут и нет никого… Что значит – «Так надо»?! Скоро я сам всё пойму?.. И как скоро придёт это «скоро»?! Материала ему, видите ли, не хватает! Продал на сторону, что ли, всё? Или дело не в материале, а в его злополучном вдохновении, питающемся моими муками? Демиург, блин!
Ругаясь, поглаживая саднящий бок и позёвывая, хожу по границе Круга. Вскоре боль приутихла. И тут, мать вашу, ещё новости! В спецэффекте и модных разрядах ровно в центре Круга возникает… Голубой шар! Вопрошаю, что сие должно знаменовать. Ах, это и есть агрегат, предназначенный для избавления меня от муки одиночества? Ну, для такого дела и всего рёберного иконостаса не жаль!
…Из Голубого Шара (как его?.. Шар Пророчеств, вот!) выползают голубые же змейки посланий. Пока – в единственном числе, но зато каком! Первая партия прообразов членов второго человека к вашим услугам, сэр! Великолепно! Руки и ноги. Изящненько. Облизываюсь на прообразы. С тем и иду ко сну.
* * *
Две тонкие руки пришли в хаотичное движение; сделали несколько неуверенных пассов, словно длинные пальцы пробовали движение на вкус, атмосферу же – на плотность. Молочная кожа первозданной белизной дополнила Круг Света, сразу стала ясна задумка Творца – искомая гармония в отдельно взятом пространстве-времени достигнута. Хотя бы один изгиб бедра таил бесконечно Вселенных наслаждения, суля блаженство, равного которому не выпадало ещё испытать ни одному человеку. Впрочем, это-то как раз неудивительно. Какие у нас блаженства? Голоса да круги... Удивляло всё остальное: ничто внутри не откликалось похотью, имело место лишь отстранённо-эстетическое созерцание. Надо было ещё что-то внести, но последний, самый главный аккорд ещё не был взят. Сладостно-игриво зияла впадина пупа на мускулистом животике. Выше – ни с чем не сравнимое чуть заметное при дыхании полыхание грудей.
Кажется, что вьющаяся по её плечу алая коса-змея живёт отдельной жизнью, обладая своими собственными сознанием и волей – в голову лезет настырная мысль, что в косе у неё должны зарождаться все самые важные решения. Открываются небесной голубизны – с позавчерашнего дня мне есть, с чем сравнивать – глаза, и взгляд со скоростью света проникает в душу, прожигая свой собственный Круг Света в моём сердце. Я понимаю, что такое настоящее Солнце, и кто хозяин всего сущего.
Всё в ней светится ярче Круга Света, она затмевает его с невероятной лёгкостью раз и навсегда. Спасибо, Голос! Голос! Голос, её губы… О, это произойдёт сейчас?! Губы разомкнулись!! Знакомый до боли Голос из них произнёс:
– Ева!
* * *+1
Идём с Евой вдоль Круга Света, держась за руки. Адам и Ева – архетипично, не так ли? Время от времени я с гордостью заглядываю в её глаза. Поражаюсь внутри себя тому факту, что она – мой демиург, и она же – моё порождение... Она говорит мне, что это за Шар в центре Круга. Это не Шар Пророчеств, вовсе нет! Точнее, этим его функции не исчерпываются. Пришла пора узнать о его главном назначении. Мы делим голубой плод на две равные части. Я ем свою, и чувствую, что мои члены получают новую силу. О, я знаю теперь! Я знаю, что мне теперь делать, и я знаю, что грехопадение – вовсе не порок. Я только не решил ещё, не слишком ли много знаю, но уверен – у меня будет время разобраться и с этим вопросом.


Рецензии
Каждый сам за себя. Даже части тела. И пророки не нужны, стало быть.

Виктор Мельников   27.03.2011 12:10     Заявить о нарушении
Можно и так сказать)

Алексей Нарочный   27.03.2011 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.