Гашишный дурман, мечты и Багдад

Я сидел на крыше дома и смотрел на мельтешащий народ внизу. Словно разноцветная змея, он потоком плыл мимо домов, не замечая огромной луны, висящей в ночном небе.
Город сиял всеми красками, холодный степной ветер гулял в волосах, а гнетущее ожидание тем временем сжигало мне душу.
Я ждал. Ждал встречи с той, Что Ходит Без Звука.
Часы на старой башне пробили полночь, и мне показалось, что факелы на стенах домов вспыхнули чуть ярче.
Робкое молчание за моей спиной. Неужели?...
Я обернулся. Передо мной стояла Она, выходец из другого мира.
Скромно потупленный взор, редкий взгляд из под длинных ресниц, руки нервно сжаты перед собой, словно в молитвенном жесте.
На голове - шлем из черепа коровы, тело одето в наряд из костей и позвонков.
На руках - браслеты из челюстей, на шее - бусы из зубов.
Все это одеяние, тем не менее, не издало ни звука, когда она осторожно подошла ко мне и обняла за шею.
Ее черные глаза смотрели на меня с беззвучной мольбой, страхом и надеждой, словно в страхе, что я исчезну как сон.
Прижав девушку к себе, я покрыл поцелуями ее бледный лоб и красные губы; Та, Кто Никогда Не Смеется не отвечала на мои ласки, но и не запрещала ничего. Насытившись ею, я взял ее на руки и, легко оттолкнувшись от крыши, взлетел в воздух.
Мой путь лежал над городом, в сиянии огней, между шпилями минаретов и дворцов.
Над горными пиками и далекими странами. Над морями, в которых отражались звезды, и над снежными равнинами, по которым стремительно носились белые волки. Над великими битвами и над загадочными механизмами.
Туда, куда могла доставить моя колдовская власть.
Но вот небо потемнело; Та, Кто Ничего Не Ждет, испуганно обернулась на восток и приоткрыла в испуге маленький изящный рот.
Наступал восход, и как бы ни была сильна моя власть, нужно было вернуть Вечно Страдающую в загробный мир.
Я вернулся на крышу, с которой началось мое путешествие, и осторожно поставил любимую на черепицу. Рядом уже стояли несколько старых мужчин, одетых, как и Та, Что Потеряла Тысячу Слез - в наряд из костей и мужских сухожилий.
- Тхадра'куромэс. Кешме хитхрит, - произнес тихо старший из них и бесшумно стукнул своим посохом из лошадиного позвоночника.
За его плечами открылась в воздухе дверь, за которой чувствовался мрак, скорбь и бесконечность.
Та, Что Увидела Солнце Под Землей, уже около двери обернулась на меня и перед разлукой послала мне полный любви и отчаяния взгляд.

Вот и снова утро. Пустые улицы, которые начинают наполняться людьми; крыша с потрескавшимися черепицами; голубое небо с маленькими курчавыми облаками. И вновь ожидание безумной ночи, когда моей колдовской властью из загробного мира будет в который раз вызволена душа погибшей девушки, которая заняла мое сердце и украла мою душу.
Любовь, запретная любовь, которую никогда не поймет ни один из живущих на этой благословенной Аллахом земле.


Рецензии