Чуча 2

Я удивлено посмотрела на Чучундру. Та гордо отвернулась. Я не стала долго ждать ее снисхождения, и села на краешек кушетки. Не выдержав молчания Чуча подпрыгнула ко мне.
 - Ну и на что ты надеешься? На то, что он придет к тебе? Или на то, что вдруг тебе не позвонит этот, второй?
 - Я ни на что не надеюсь.  -Я посмотрела на Чучу воодушевляющими глазами.
 - Да ладно? Ты себя в зеркало то видела? - Зеленоватое существо брыкнулось, и в ее глазах запрыгали огоньки.
 - Видела. Ну, страшная.
 - Да я не об этом. Хотя и это тоже. Наверное. - добавила Чучундра, ловя мой гневный взгляд. - Но это почти твое дело.
 - Почему это еще почти?
 - Потому что я тебе не дам сделать глупости.
 - Ты что, в мою совесть записаться решила? -Я встала, наклоняя голову, пытаясь понять, что делает Чуча.
 - Ага. - кивнула та.  - Что-то вроде этого. И куда ты без меня?
 - Отстань. Ты вообще глюк. - Я взяла сумку, и вышла из кабинета профессора, понимая, что Чучу я не увижу больше никогда, радостно улыбнулась и спустилась по ступенькам.

От академии до моего дома не так далеко.. На улице барабанит дождь. Я поднимаю глаза к небу, водостойкая тушь позволяет...
Вахтерша в сером жилете и почти укуктанная в какой-то плед, встретила меня недовольным ворчанием.. Мокрые, мол, ходют тут...
Я проверила почту, достала оттуда пару конвертов, бланки оплаты, и газеты. Поднялась на этаж, открыла дверь ключом..Фууф. Но не тут то было... На тумбочке, болтая ножками, сидела Чуча.

TBC


Рецензии