Чуча 3

Пушистый комок разглядывал меня с любопытством.
- Ты кота, что ли вообще не кормишь? Он тут бедный кругами ходит.
- Не твое дело! Раз такая умная, покормила бы сама! – огрызнулась я.
- Я не могу. Это невежливо.
- Невежливо?! Невежливо? А войти в мою квартиру непонятному существу вежливо? А врываться в мою жизнь какой-то мегере вежливо?
Чуча насупилась и слезла с тумбочки, роняя при этом пачку газет.
- Ну и бардак у тебя. Убралась бы лучше, чем ворчать на Чучу. Чуча ей добра хочет, а она кричит на Чучу. Вечно так вы все. Чуча плохая, Чуча уйди.. А Чуча всем вам только добра хочет, ясно? Чуча может тоже любить умеет, поняли вы?
Кикиморка развернулась и махнула лапкой.
- Злые вы все. Бедную Чучу совсем замучали.
Мне стало жалко мымренка, я подошла к ней поближе.
- Ну извини, я не хотела.. – Я наклонилась, поднимая кипу газет.
Пушистый комок радостно улыбнулся и подпрыгнул.
- Правда-правда? Значит, ты не считаешь меня настырной вредной кикиморой?
- Ну… - стопка газет выпала из моих рук. – не считаю. – Я снова принялась собирать «Комсомольскую правду».

- И мне можно остаться?
- Ээ.. ну не совсем.
- Урра! – Чуча перевернулась в воздухе.


TBC


Рецензии