Вольный перевод истории Тайна замка глава 1

Тайна замка

        Король Дерек и королева Одетта счастливо живут в своём замке на Лебедином озере. С ними живут верные друзья: птица Пуффин – заколдованный эльф-связист, заколдованный король эльфов – черепаха Скороход и заколдованный принц эльфов – лягушка Жан-Прыг. Неожиданно кто-то поджигает западные поля. В подвал замка проникает брат Клавиуса – коварный злодей Ротбарт. Он забирает магический шар, возвращается в своё логово и становится чародеем. Ротбарт жаждет отомстить за смерть Клавиуса. Эта месть должна быть страшной…
       

       Приближалась годовщина со дня гибели Клавиуса. Ротбарт послал своего племянника Клора в королевство.

       - Дерек должен приехать в своё королевства сегодня или завтра. Узнай, приехал ли он сегодня. Если нет – ничего страшного.

       Клор запрыгнул в вагонетку, пересёк пропасть и отправился в путь. Подслушивая разговоры жителей королевства, он узнал, что молодой король Дерек приедет назавтра к обеду – отметить вместе с Одеттой годовщину их свадьбы. Племянник Ротбарта отправился обратно. Запрыгнув в вагонетку, Клор зло рассмеялся – он знал, что надо делать.

       Увидев, что племянник медленно пересекает пропасть, Ротбарт повернулся к портрету. Оттуда смотрели он сам и Клавиус, занимавший большую часть портрета. Оба были в обычной одежде: Клавиус в халате, плаще-мантии и с шапкой на голове, Ротбарт в фиолетовой куртке и плаще-мантии.

       - Давно мы не говорили, - ехидно заговорил Ротбарт. – Жаль, что ты не дожил до этого классного дня, мой дорогой братец!

       И в портрет полетел большой нож. Он вонзился в шапку на голове Клавиуса.

       - Мы бы отпраздновали победу вместе, но ты захотел предать меня. Мы вместе работали над магическим шаром, но ты оказался неблагодарным, загнав меня сюда!

       Ротбарт сердито плюнул и метнул в портрет шило. Оно вонзилось в бороду Клавиуса.

       - Ты всегда считал себя самым главным, пока не встретил будущего короля Дерека!

       В портрет полетели два топора. Они вонзились в грудь Клавиуса.

       - Но зато теперь всё будет иначе: у Дерека появился достойный противник – я. – Ротбарт зло рассмеялся. – Он не сможет мне помешать: мой племянник Клор отвлечёт Дерека и его друзей, а я приду в наш старинный замок, найду магический шар и докажу, что всегда был самой главной особой!

       В портрет полетели дротики. Один вонзился в плечо Клавиуса, два – в лоб. Ротбарт повернулся и увидел, что Клор выпрыгнул из вагонетки.

       - Я вижу, что всё хорошо.
       - Да, конечно. Дерек приедет завтра к обеду.

       - Отлично. Завтра я проникну в замок, магический шар попадёт ко мне в руки, и мы покорим весь мир! Ха-ха-ха-ха!
       - Дерек наверняка давно нашёл его. 

       - Почему ты так думаешь?
       - Потому что молодой король уже целый год прожил в замке на Лебедином озере.

       - Нет, нет и нет! Этот шар невидимый. Только для нас с Клавиусом он не был невидимым. Только мы с Клавиусом могли проникнуть в подвал замка. – Ротбарт повернулся к портрету. – И не смотри так на меня! Я доберусь до магического шара. Я докажу свою грозную силу. Я прикончу короля Дерека – с этим мальчишкой ты не смог справиться! 

       Ротбарт снял портрет со стены и насадил его на острый кол. Казалось бы, это ненависть к брату. Но это не так: просто Ротбарт не мог примириться со смертью старшего брата и «метал молнии во все стороны».

       Молодой король Дерек сдержал слово, приехав в свой замок к обеду. Одетта обрадовалась и сказала:

       - Ты вовремя вернулся. Сегодня годовщина нашей свадьбы.
       - Прекрасно. Завтра у моей матери день рождения. Я сделаю хороший подарок.

       Началось веселье, длившееся до вечера. Как только начало темнеть, в замок прилетел Пуффин и сказал:

       - Дерек, ужасная новость. Западные поля горят!

       - Кто это сделал?
       - Высокий детина с некрасивым лицом, большими бицепсами. Он хороший лучник.

       И все поехали на западные поля. На площадку одной из башен приземлился воздушный шар. Выпрыгнув из корзины, Ротбарт быстро спустился внутрь башни, затем легко нашёл лестницу, ведущую в подвал замка. Коварный злодей хорошо знал все секретные двери и без труда проник в подвал. Забрав магический шар, Ротбарт вышел из подвала через запасной выход, затем поднялся на площадку башни, запрыгнул в корзину воздушного шара и полетел в своё логово.

       - Ха-ха-ха! Если бы это увидел ты, Клавиус – порадовался бы! Очень скоро весь этот мир покорится Ротбарту!

       Пожар на западных полях потушили. Хотя Клора не нашли, Пуффин знал его приметы.

       Утром в замок на Лебедином озере прибыли Бромли и Роджерс.

       - Мы слышали, что кто-то поджёг западные поля.
       - Я знаю, кто это сделал. Вы отправитесь на поиски злодея. А я отправлюсь в замок моей матери.

       - Хороший план, - сказала Одетта. – Ты не бросаешь слов на ветер.

       А что же делали Ротбарт и Клор? Прилетев в своё логово, Ротбарт вышел из корзины, спустился по лестнице и положил магический шар в специальное гнездо. Затем прикоснулся к шару руками в перчатках и почувствовал, что получил волшебную силу. Ротбарт махнул рукой, и ядовито-красный огненный меч разрушил деревянный ящик.

       - Ну и страшные же эти силы! – удивлённо сказал Клор (он уже вернулся в логово).

       - Теперь эти силы мои: силы добра, силы превращения, силы зла! Наше убогое логово станет замком!

       Как только Ротбарт стал чародеем, небо над вулканом и ближним лесом закрыли ядовито-красные тучи. Вокруг вулкана появился ядовито-красный туман.


Рецензии