Дочери

                От  меня  маленькой - моей  взрослой
                дочери
                из  далёкого  военного  времени.
                Ко Дню Победы.

                Ты послушай меня, родная, я хочу рассказать тебе,
                Как прекрасно звучала песня, опалённая  на  войне.               
                Как мы длинными вечерами собирались дружной семьёй -
                Дети, взрослые и соседи, чтоб попеть в тишине ночной.
                Разливался по комнате тускло керосинки стеклянной свет.
                Заводили любимые песни – с тыла фронту горячий привет.
                Пели тихо и задушевно“Бьётся в тесной печурке огонь”,
                Наш любимый “Синий платочек”, про солдатского друга - гармонь.
                Про дороги-пути фронтовые, грусти полную” Тёмную ночь”,
                А задорная песня “Тальяночка”прогоняла тоску нашу прочь.
                Ты послушай меня, послушай, я хочу рассказать тебе, как
                Мы огонь, едва не потухший, сохранили в своих сердцах.
                И хочу тебе, друг мой, поведать, как мы верили до конца,
                Что увидим в живых в День Победы старших братьев, родного отца.
                Я хочу рассказать, напоследок, как прошла по нам, детям, беда.
                Но остались военные песни светом тёплым для нас навсегда.

                Май 2001 -  Май 2007.


Рецензии