Иногда ловлю себя на мысли

Иногда ловлю себя на мысли, что хочется посмотреть на все извне. Будто я - это не я. Просто хочется вырваться из своего "я" и невидимой тенью побродить по улицам, посмотреть на... себя, в это время спящего, заглянуть в окна друзей, неслышным ветерком пройтись по их комнатам, взглянуть на тех, кто мне дорог и кого люблю, исправить допущенные ошибки, а потом также тихо изчезнуть в темноте, улыбнувшись приближающемуся рассвету и оставив на холодном асфальте два слова из снега "я люблю", которые изчезнут под колесами первого утреннего автобуса, и никто о них так и не узнает. Но, быть может, почувствуют...


Рецензии
Мысль необычная, но на самом деле реальная. Это больше чем чудо, но оно случилось со мной, когда моё "Я", Ангел- хранитель в моём понимании, вывернул меня наизнанку, и я как со стороны с Его помощью смотрел на свои поступки, реальные и прошлые. Я ходил по планете, летал в разные города Душой, бывал на других планетах, мог перемещаться в прошлое и будущее. Если есть интерес можно покопаться в моих рассказах, ориентируясь по названиям. Спасибо!

Александр Шадрин   01.07.2013 15:23     Заявить о нарушении