Прошлое рядом

 На работе отключили свет и появились пару часов свободного времени. И пошла я гулять по парку - тихо, тепло, кругом яркие цвета золотой осенней природы. Листья лежат ковром на зеленой траве. И удивительный запах дубов.
 К моему удивлению, в парк тянет не только меня, но и остальной народ. И раз уж выдалось такое настроение, забрела на школьный двор, походить знакомыми дорожками, подышать воздухом детства.
 Деревья выросли - такие толстые, а ведь были такими же стройными, как и я когда-то.
 ... Вон из того окна я обливала водой мальчишек, а вот за тем углом получила портфелем по спине... Нет уже ни тех мальчишек, ни портфеля...
 Ностальгия замучила. Казалось, детство никогда не закончится и так трудно порой приходилось, а подишь ты, вспоминать так сладко!
 Детство. Школа. Когда-то одноклассники казались самыми родными людьми, не представляла, как буду обходиться без них? Они далеко и не разбежались, живут рядом. С одними часто здороваюсь, проходя мимо. С другими даже работаю на одном предприятии. Умудрилась даже за тридевять земель встретить одноклассников и шапочных знакомых. Потом, увидев, долго вспоминала, где могли пересечься наши пути. Даже моя нынешняя начальница училась в одно время со мной, но в другом ВУЗе, все в том же милом городе.
 Мир тесен. Замечала это не раз. В любой компании обязательно найдется кто-то, кто упомянет общих знакомых или родственников. Меня даже это перестало удивлять.


Рецензии