Незнакомка

Моя незнакомка стала знакомкой).
Но от этого не менее таинственной,и так много еще хочется узнать о ней.
Как будто до этого я видел перед собой только дверь,но раскрыв ее моему взору открылось огромное пространство заполненное ранобразными формами и фигурами.
В основном красивыми,ведь она девушка.Но я надеюсь мне только предстоит все это узнать и увидеть что же там в самом конце.
Лишь бы только она не испугалась и не захлопнула дверь у меня перед носом.
***
Я хочу прогуляться по ее траве,полю с полевыми июльскими цветами.
Если она составит мне компанию то я был бы только счастлив.
И мы даже могли бы вместе упасть на траву и вдыхая ароматы лета наслаждаться....
***
Я посмотрел в ее глаза и увидел что она живет гдето уже в далеком будущем.
Так что же ей нужно для счатья?
Я пытаюсь представить,понять и возможно найти себя гдето там....
***
Возвращаясь с любимой работы,уставшая с немного спутанными волосами,но очень живыми глазами,она снимает с себя всю одежду и наслаждается душем.
На самом деле это тайна,потому что никто из вас не знает что она певица).
Затем легкая и красивая она порхает на кухне успевая делать несколько дел одновременно,а так же готовить ужин Ему.
Они встречаются каждый день как в первый раз и нет никаких претензий и криков хамства друг другу.
Он нежно целует ее в коридоре,берет ее....за руку,по ее желанию.
Так как хочет она .И так как хочет он.
Каждый вечер они встречают закат,обнявшись сидя на крыльце.Слушают стрекот сверчков и считают первые звезды на небосводе.
Впереди у них ночь любви и уже нет нужды торопиться.
Но и иногда она ночует одна.Таких дней не очень много.
Но зато компанию в таком случае составляет ее любимая книга.В которой она порой находит эмоции пережитые ей самой.Когда то давно.
В прошлом которое хотелось бы забыть в большинстве своем ,но есстественно нереально.
Тени прошлого,они окружают ее,но страха больше нет.Она знает что не вернется в ту жизнь никогда.
И в бессилии тени отступают и наступает рассвет.
***
Плеер играет твою любимую музыку
Поезд метро мчит тебя по кольцу
Свисток,книга выскальзывает
Не открывая глаз,ловишь на лету
***
Ты смотришь в окно,и кажется то что пролетает мимо интереснее чем однообразные выражения лиц окружающих.
Скользящих взглядами.Тут же забывающих.Толкающих в спину .
На входе,на выходе.
На вдохе и выдохе.
Без компромиссов.Ты знаешь что хочешь,есть цели ,табу и условия.
Куда же без них.
Звонки,смс,это жизнь.
Этот пресс не выдержать всем.
Интернет.Вопрос и ответ.
И не более.Нет?
Напишешь привет ,сколько лет....
И все.
Мы же знаем с тобой что главнее.Наши дети. Страдающие от пороков взрослых.
Спасибо тебе за тот памятник.

И вот она идет дальше и я не могу не завидовать .
Лучше не стой у нее на пути если не уверен в том что тебе это надо.
Пожалуйста не стой у нее на пути!

Нашел ли я место для себя?
Даже не знаю.Пока незнаю.
А она скажет : Не смей.
И будет права.
Она вообще во многом права.
Эта девушка.


Рецензии