Легко!

„Добрый  вечер!“  -  говорю  я  и  сажусь  в  маршрутку.
 Водитель  разулыбался.
 
 Еду  и  думаю:  „Вот,  всего-то:  „добрый  день“,  „добрый  вечер“  -  и  такая  реакция. 
 Надо  почаще  это  практиковать,  пока  еще  в  красивых  числюсь.
 Чего  мне  стоит?   Уж  точно,  не  развалюсь,  а  человеку,  возможно,  хорошее  настроение  на  целый  день“.
 Выхожу,  протягиваю  оплату  за  проезд.
 
„А  с  Вас,  девушка“,  -  говорит  мужчина,  -  „я  денег  брать  не  буду!“.
Отказался  наотрез.





ДОРОГИЕ  МУЖЧИНЫ, С  ПРАЗДНИКОМ!!!

ЛЮБВИ,  УДАЧИ,  ВДОХНОВЕНИЯ!!!


Рецензии
А я однажды в маршруте ехала, чем-то была расстроена, и беззвучно плакала. А водитель мне молча платок протянул. Мне как-то и полегчало на сердце.
Добро оно такое... мир расцвечивает.

Ольга Кострыкина   08.08.2021 22:16     Заявить о нарушении
Да, как все просто оказывается...
У меня похожая ситуация в зарисовке "Его любовь" описана (не сочтите за рекламу).
Спасибо Вам большое за отзыв. Это так удивительно, как люди друг друга касаются через них.

Полина Ладная   10.08.2021 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.