снег

Снег,так долго и так бунтарка рвавшийся с неба,застыл в воздухе.Да...наверное,он ожидал что-то что-то более красивое,чем грязный асфальт,серые куртки людей,панельные дома моей улицы,моего города.Но надежды этого первого снега не оправдались.И теперь он так и весит между небом и грязным асфальтом,и не знает что ему делать дальше.Падать?становиться частью этой грязевой каши.что вновь и вновь накормит подошвы наших ботинок.Или же возвращаться наверх?Ооо...мне как никому другому известно как это сложно-возвращаться!Практически невозможно...
Руки мерзли.Холодный ноябрьский вечер находил мои руки везде.даже в карманах.от ветра некуда спрятаться.Я старалась не облизывать губы,чтобы не обветрило,но уже чувствовала несколько трещинок...Я зачем-то опять ждала.В мыслях я ругала себя и свою слабость.Я знала нужно уйти,не нужно так долго ждать.Ты опаздывал.И я все же ждала.А снег падал и падал...у него как и у меня не было возможности вернуться назад.

                16.10.


Рецензии