Так, штрих к портрету...

   Так вы считаете меня рафинированной девушкой, не имеющей представления о реальной жизни? И прозу мою в статье назвали "достойной дневников юной лэди, воспитанной в дворянской семье конца XIX века". Комплимент, спасибо. К тому же, если не изменяет память, меня вы также окрестили… религиозной фанатичкой?.. Как вы ошибаетесь. Как вы ошибаетесь в своих суждениях на мой счет… Чтобы убедить вас в обратном, по крайней мере, в том, что касается веры, я вышлю вам подборку своих стихов, и вы поймете, что значит для меня Бог и вера, и какое отношение в моей жизни играет церковь. Точнее было бы сказать – играла, но об этом в другой раз.
   Послушайте, не пытайтесь казаться хуже, чем вы есть на самом деле. Зачем, скажите, при всех на вечеринке наговорили мне столько гадостей? И тут же напились. Молчите? Нет, не смотрите на меня так, будто… будто… Да, что вы возомнили о себе?! Вы же ничего обо мне не знаете! Ничего! Как странно… мне вас жаль. Жаль, что вы так желчны, так молоды, а в идеалы не верите, в дружбу не верите… Я вам расскажу. Я вам расскажу одну историю, но после этого мне больше не звоните, не пишите и не встречайте. Не приходите никогда. Обещайте. Дайте слово. Включайте… диктофон.

   Нас было трое. Нам было лет по двадцать. И познакомились мы в рок-студии, а через два месяца уже создали свою группу "Лужа крови". Почему такое название? А, молоды были, хотелось всех напугать. Только вот тексты писали антисоветские, не как сейчас – вампиры там и вурдалаки. Так вот, недолго просуществовала наша группа, около двух лет. И вот представьте себе, ничего-то от нас… не осталось.
   Рок-группа. Что вы смотрите на меня? Удивлены? Молчите. Или не верите? Простите, почему-то рассмеялась. Смешно смотреть на вас. Вы знаете, когда-то я ходила в узких джинсах, свитере мужском. Поверх густых распущенных волос носила кожаную кепку, а гитару таскала в дорогом футляре. Да! Какая недоверчивость в улыбке… Вы вправду думали обо мне бог знает что. Печально… Нас было трое. Я – вокал, ритм-гитара, автор текстов. Ребята – музыка, аранжировка, звук и все такое. Димка – басист, Василий – барабаны. И кроме музыки нас ничего не интересовало, мы собирались каждый день, играли. Потом "перестройка", рухнул пресловутый СССР. И все, ради чего мы рисковали жизнью, тоже рухнуло... О судьбе Василия к 94-му году я уже ничего не знала, слышала, что сильно пил. Димка был на втором курсе мехмата, отчислялся, уходил в академ, может и доучился. Ну хватит, не хочу об этом… Вы курите? Дождь пошел, смотрите. Вот зарядил.

   Забыла вам сказать, недавно фильм смотрела интересный. "Весна, лето, осень, зима и снова весна" называется. О буддийском монахе и не только. Посмотрите при случае. Мне почему-то кажется, что вам он многое откроет. Дождь закончился. Как славно. Я пойду. Прощайте.


23 февраля 2010


Рецензии
Текст, открытый на все четыре стороны - можно идти в любую сторону. Можно остаться в означенных декорациях, как в "Весна, лето...". Фильм замечательный. Да и в этом фрагменте тоже спрятан сюжет. "Нас было трое...".
Нет ни малейшего желания препарировать текст. Слишком легко это сделать. Лучше оставить его целым, как есть.
Замечательно воспроизведён живой голос, даже манера говорить проступает, жесты. Несоответствия, и те льют воду на мельницу просвечивающего сюжета.

Владимир Каев   16.02.2013 22:09     Заявить о нарушении
Вы мастер писать рецензии, Владимир...) спасибо... а "Февраль"? - то, что я писала, лежа в постели с температурой... мой "Февраль"... вы же обещали

Соня Никольская   16.02.2013 23:14   Заявить о нарушении
Обещал? - Вот ведь, память... Февраль на дворе. Отправимся по месту назначения.

Владимир Каев   17.02.2013 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.