Я буду ждать тебя или Бл... ская свобода

На следующее утро, я проснулся, едва расклеив сонные глаза. Неужели, то, что было вчера, правда. Смутно переворашиваю мысли, вспоминаю, пьяные лица друзей, довольные рожи проституток, какие-то сумасшедшие пачки денег. Нет, это было не со мной.               
Дергаю ручку игрового автомата, посылаю шкафовидного охранника на ***. Далее синее, глубокое небо, серебристые крылья самолета, телка-стюардесса, со следами вчерашней пощечины на лице. Нет, нет, нет, это было не со мной. Я не хочу возвращаться. Я просто очень тебя люблю. Забери меня, спрячь меня, люби меня, успокой меня. Когда-нибудь ты поймешь, что делала это не напрасно. Возможно, тогда когда вобьют последний гвоздь в крышку моего гроба.               
Запах твоих духов, нежность твоей кожи, правдивость твоих глаз, не могу променять на теплоту дружеских рукопожатий, матершинных разговоров, траты денег и постоянной боли от безысходности от вечного одиночества. Любовь к тебе - неосуществленная попытка утопить свою слабость в вечной праздности и ****ской свободе. 


Рецензии