Вспоминая блокаду- беседы друзей

 
Милая Нина!
Вы меня забросали стихами, впрочем неплохими. Я мог бы продолжить, скажем чем-нибудь из сонет Шекспира, или, наконец, из Анны Штыкан, но это бы перешло в поэтический диалог, а я в поэзии слабоват, да и не моя тема.
Как это грустно, могила дочери в Домбае, и как это поэтично...
Могила сына моего друга - просто Кавказ; альпинист, погиб и не найден...
Могила моей мамы - общая траншея Пискаревского кладбища,она и мой брат умерли в блокаду от голода, а меня, 3-х летнего, соседи посадили на пароход через Ладогу в детский дом, так что я воспитанник детского дома...
Впрочем, что это я о грустном. С тех пор прошла вечность...

 Всех благ, Илья.

Война! Война! разоблачен -
Жестокий Сталин,
под нож пустил он Ленинград
и нет проталин,
И только Ладога! Спасает лишь детей,
Дорога жизни ленинградцев,
для людей...
Подмоги нет, Подмоги нет и стон блокады,
И мертвых больше чем живых -их эстакады,
последний хлеб, последний вздох и санный след
и заметает дух борьбы холодный снег...
Траншеи роем мы своим родным и близким,
а завтра знаем ляжем тут,
под обелиски,
Но детвору, Спасем! Спасем, для жизни Новой...
Жестокий Сталин, погубил нас бестолково...
Но Шостакович извлекает звуки Веры!
Воюем с духом Сатаны,
для новой Эры!
И Дни настанут! В Ленинград дети вернутся...
Чтоб возродить любимый город -
оглянуться...
На тех, кто спас не человеческою волей,
И выбрав, для себя траншею -долей,
Но не покинул Ленинград, стал на защиту,
И выиграл со Сталином он Битву!
Спасенные! Держите Дух Свободы!
Объединяйте Вы вокруг народы!
Не дайте Дух от Ленинграда отделить!
Санкт-Петербуржцы! Вы умеете Любить!


Рецензии
Очень сильно!!!

С большим уважением,

Владимир Затлер   24.02.2010 14:20     Заявить о нарушении