Резюме, перемещённое в День Защитника Отечества

Мой статус: никто вблизи не хочеть БЫТЬ (это преувеличение, но уместное).

Главное в моих словах о себе - ссылка на мою статью, по большому счёту ради неё и существует моя страница.

Сожалеть приходится о многом. Но очень радостно, что хоть и где-то вдали, и не знаком я с ними, есть герои искусства, которым, однако, всё-таки чего-то не хватает, чтобы выпустить в мир свою полную правду о тайных дьявольских частностях человеческого Бытия. Ветры дуют, но паруса лишь слегка колышатся. Вот - немного о том, что в русском роке имеет непосредственной отношение ко мне и нашей общей с ними борьбе:

«тот в зеркале тебе совсем не друг», Би-2, после моих слов «не в зеркале ли главный недруг твой», они в песне «Вопрос нашего времени», на Зритель Асса Антисатанизм17 он в сплошном тексте «43 Одинокое Очевидение» в самом низу, с него эта страница началась.

«Если человека УКУСИТ рыбак», СЛОВА Би-2 в песне «Чёрная река».

«Нам ли под надзором век коротать»,
«Я хотел быть мишенью в луче
Но не видел – за что умирать.

Все, кому не лень
Путь держать к лучу.
Дать надежду в день –
Всё, что я хочу», СЛОВА Константина Кинчева сотоварищи из Алисы.

«Забудь про всё это,
И жди контролёра»

«В огонь и под воду
И в медные трубы
Они залезают, грубы и беззубы», СЛОВА Ольги Арефьевой сотоварищи из Ковчега.


Заклинаю Вас – читать «Антисатанинская-17 статья. Момент истины, кто Вы?».

http://www.proza.ru/2009/09/21/987


Рецензии