Капля надежды

   Я проснулся оттого, что кто-то шептал мне на ухо: «Я люблю тебя…». Однако рядом никого не оказалось.
   «Я люблю тебя!» - прошелестела газета на столе, растрепав листья страниц от сквозняка. Он лежала вся такая трепетная, нежная, что захотелось сделать ей приятное, и я раскрыл ее посередине, чтобы свежий ветерок прошелся по ней…
   «Я люблю тебя!», - крикнула соседка Люба своему Диме через форточку, провожая его на работу. Помахал Дима ей в ответ рукой, послал воздушный поцелуй, и скрылся за поворотом…
   «Я люблю тебя!», - застучал крышкой вскипевший чайник. Я выключил газ, заварил свой любимый чай, и вышел на лоджию. Интересно, кто мне признался в любви, от слов которых я проснулся? Еще никто и никогда не произносил мне эту фразу, а потому мне было не только любопытно, но и нетерпеливо узнать об этом.
   «Я люблю тебя!», - прочитал я название одной из своих многочисленных зарисовок и миниатюр. Но это было не то. Совсем не то! Бумажная любовь, которой никогда не было в реальной жизни…. Пародия на любовь. Фантазия…
   «Я люблю тебя!», - снова услышал я тот же голос, войдя в квартиру.
 - Кто же ты? Отзовись! – крикнул я, но лишь тишина отозвалась мне.
   А чего еще я мог ждать? Что появится в моей жизни девушка, которая полюбит меня так же сильно, как я полюблю ее? Раньше я в это верил. Но так хочется верить в это всегда, а не только тогда, когда просыпаешься от неизвестного голоса, который говорит о любви…
   Я обошел квартиру, придя на кухню. И в этот момент я вновь услышал тот самый голос, который меня разбудил.
   «Я люблю тебя!», - сорвалась капля из смесителя, и упала в раковину.
   Так вот, что это было!.. А я-то уж начал надеяться, что любовь вошла в мою жизнь…
   … Плотно закрыв кран, я вернулся к себе в комнату. Больше слов о любви я не слышал…. Что ж, это закономерно. Я к этому привык. Никто и никогда не говорил и не произнесет мне эту фразу…. Кому нужен волшебник… лишь в рассказах…


Рецензии