Психосучка

скажи что ты хочешь
все сделаю наоборот
ты психосучка
мной не ****ая в рот
твои движения резки и смазанны
вертишь задом ,сучка
глаза зеленые,серые,карие
не смотри на меня,у тебя такой взгляд...
томный взгляд нетраханной сучки
не прикасайся ко мне
я и так знаю чего ты хочешь!
все что тебе доверяю,
это лишь быть моей наркотой
не ной!тебе и так повезло сегодня
просто я так устал от тебя что разрешаю тебе пореветь у меня на плече...
на груди,на коленях...
сучка
даже не думай делать этого!
делай это!
расскажи мне как тебе плохо
я запихну твои слова обратно
тем что тебе так нужно,больше всего
сделаю тебе больно,тебе больнее уже не будет
ты привыкла быть сучкой
этакой штучкой,конфеткой,дешевой блестящей монеткой
я не куплю тебя,ради такой как ты я не меняю денег
твои ноги и так слишком широко раздвинуты,
чтобы я не проходил мимо
сделай музыку громче,
это поможет мне сдержать рвотный рефлекс
повернись ко мне задом сучка
все сучки любят именно так
придумай новую роль,
я покажу тебе кто здесь игрок
выгребу все дерьмо из тебя,
освобожу тебя на минуту
ты слишком быстро наполняешься
сучка
не компостируй мне мозг
это билет в один конец
твой личный проездной сучки
ты даже не проспишь свою остановку
потому что у тебя ее нет
не попрошу твой автограф на память,
тебя и так слишком много,
а я один
психосучка


Рецензии
похоже на перевод нирваны.шутка. на самом деле круто

Дмитрий Сериков   17.06.2011 16:20     Заявить о нарушении
не перевод нирваны),думаю это скорее белый стих чем проза.на эмоциях написано...)

Роман Кондратенко   17.06.2011 18:00   Заявить о нарушении