Моему защитнику

Говорят, что мужчины сильны
Говорят, что мужчины умны,
А еще говорят, что они
Для защиты нам очень нужны.

Ну, а мне нужен только один
Лучший в мире из всех он мужчин
Мне не надо награды большой
Если рядом он будет со мной.

Он меня защит от обид
За ошибки меня пусть простит
И меня бережет как алмаз
От недобрых, завистливых глаз.

Я желаю мужчинам всегда:
Не болеть, не стареть никогда
Очень сильными, крепкими быть,
Чтоб могли вы нас женщин, любить!


Рецензии
Женщины выходят за муж надеясь получить защиту.
Женщины выходят за муж надеясь на нас.
Эначит,дело за нами.Как говорил один мой,в меру циничный,флотский товарищ:Надо оправдывать многовековое ношение брюк.(годится для всех,кроме шотландцев).

Владимир Горев   01.03.2010 22:55     Заявить о нарушении
Я очень рада услышать от мужчин, что они готовы быть "Настоящими мужчинами!"

Инсолита   02.03.2010 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.