Ольге Ажичаковой и Татьяне Муратовой,

ЧЛЕНАМ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "КОНТАКТ" Г.СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК

Как хорошо: стихи приходят свыше,
Их остаётся только записать.
Душа не трудится - достаточно услышать,
Что хочет кто-то через вас сказать.

Ведомые небесною рукою,
Творите вы во благо Высших Сил,
Согласно счастью, миру и покою,
Что целью строк ваш стих провозгласил.

Так – не могу, не буду, не умею!!!
Никто не помогает мне творить!
И от себя, своей души я смею
И боль, и страх и горечь говорить!

Слог – нож убийцы и хирурга скальпель,
Сразит и воскресит лишь парой слов.
Кто вам сказал, что я снимаю скальпы,
А мир вокруг – огромный луг цветов?

Строка моя лишь горе умножает?
Поэт, свою осознавая мощь,
На мир вокруг лишь благость проливает.
Все остальные – рот закрой и прочь?

Нет! Мне в ответ на стих душа другая
Начнёт струной натянутой звенеть!
Сквозь боль увижу – слог мой понимают.
И – больше в жизни нечего хотеть!!!


Рецензии