Я не готова к подвигу

Надо сказать, что с детства у меня был патриотический настрой, и я готовилась к подвигу всю жизнь.
Я ходила зимой на помойку в летнем платье и босиком - "А вдруг придётся, как Зоя Космодемьянская?"; мы с мальчишками выворачивали друг другу руки - "мало ли, с чем столкнёшься "; я пыталась весь день молчать - даже в школе на уроках, готовилась в партизаны; к удовольствию восемнадцатилетнего соседа-обалдуя, я, тринадцатилетняя, пыталась его тягать по квартире и перекладывать с пола на диван...
На "Зарнице" в лагере преодолевала полосу препятствий и таскала младшую сестру на руках, хотя к своим восьми она практически догнала меня по росту.
В общем, я мечтала о подвиге и была готова..

Последнии полгода наши городские структуры демонстрируют друг другу, кто главнее. Электроэнерго отключает свет - и мы остамся без воды и света; "Водоканал" воду - и мы остаёмся без тепла и таскаем питьевую воду издалека; "Энергообъединение" отключает школы и дет. сады..

Позавчера был как раз очередной день борьбы.
Мы сидели в темноте, закутавшись в одеяла, и я представила себе... Блиндаж, тусклая свечка, в лучшем случае чад буржуйки, сквозняк и сырость...
А ведь у нас есть еда! Мы можем свободно перемещаться по квартире и улице.. Мы знаем, что свет включат, воду дадут, тепло будет...
И я поняла - не хочу я подвигов.

Ночью мне снились кошмары, горящие города, плачущие дети! Проснулась я в холодном поту и решила довести до сведения своей страны, а может и не только своей, что на меня рассчитывать не нужно. Нет в моей жизни места подвигу. Это я решила окончательно и бесповоротно.

А ещё я хочу жить по человечески!


Рецензии
Я рыдала.
Жаль, что на вас, автор, уже нельзя рассчитывать в плане подвигов, но я таки рада, что вы пришли к подобному решению!
Поддерживаю :)

Стелла Пералес   07.01.2011 19:07     Заявить о нарушении