Человек без головы

— И чего же ты ищешь? - Спросил меня человек, лица которого, я не могу припомнить.

— Не знаю как это правильно сказать словами... Я так мало знаю.

— Хм, ну что ж. Давай-ка ты прочтешь книжицу, я тебе порекомендую.

— А чего там?

— Там тоже кто-то что-то желает, но в отличии от тебя, он это умело выражает в словах.

Книгу прочел. Названия и авторов не упоминаю. Опять пришёл к нему.

— Прочел, давай ещё!

Он улыбается. Почесал затылочек и решительно направился к коробкам из-под телевизоров, которыми была заставлена одна из стен в комнате. В них были книги! У меня захватило дыхание. Мне очень хотелось набрать побольше книжек и читать, вникать и впитывать мудрость. Он припер сразу три книги. Толстая в одной руке и, для равновесия, две тонких в другой.

— Эта - продолжение того, что ты уже читал, а эти две - для затравки.

Я был переполнен благодарностью и хотелось задать какой-то умный вопрос, чтобы показать своему добродетелью, что его усилия идут "в жилу" и я уже кое-что понимаю в "сложном мире нетрадиционных взглядов".

— А вот тот, что с пробкой во лбу, не помню как его там звали.. он что же видел всех людей насквозь не вынимая пробки?

Он промолчал и подталкивая к выходу потрепал меня по плечу, давая понять, что, мол, сам всё поймешь, позднее.

Я читал эти книги везде, запоем и со страстью. Глотая всё, до селе мне неведомое, наделяя сложные и мудреные слова своим возвышенным смыслом. Так я наведывался к человеку с коробками из-под телевизоров многократно, увозя с собой с каждым разом "груз" всё объёмнее и тяжелее.  Авторы, на перебой доказывали мне, что я как раз тот, кому всё это очень надо. Я соглашался, кивая и поддакивая уже знакомым изложениям с витиеватым переводом.

                . . . .

— Ну как? - Спросил меня человек без определённой прически.

— Интересно, но стоит ли всему верить?

— А ты проверяй, зачем верить?

И я начал проверять. Я проверял и в трясущемся вагоне метро, уставившись в схемку метрополитена невидящим взглядом. Проверял и в компании друзей, отводя рукой рюмашку с водочкой, загадочно улыбаясь и разочаровывая собутыльников. Проверял и дома, замирая на коврике в сложных позах, похожих со стороны на спёкшиеся кренделя.

                . . . .

— Будешь чего брать? - спросил меня человек без ушей.

— Нет, хватит. Теперь мне нужен живой пример, кому это всё пошло "в жилу".

— А ты сходи в места скопления примеров. - И назвал мне несколько адресов, где я уж наверняка увижу тех, у кого по жилам течет то, что по своей природе может только перекатываться.

Я ходил и "питался". Сметая свежеприготовленный просад под неистовые пляски преданных. Завывал вместе с серьёзными людьми в черных одеждах. Неделями сидел в молчании в компании страждущих поговорить. Ездил в другие страны, распластываясь в смирении под сверкающим алтарём. Слушал небылицы на полянах, кормя остатками своей грешной плоти праведных насекомых. Водил хороводы под луной, шалея от плотности человеческого мяса и затягивающего ритмом бубна и диджиридо.

                . . . .

— Давно тебя не было! - радостно обнял меня за худые плечи человек без глаз.

Прижался крепко сердце к сердцу и прошептал:

— Что, вопросов больше нет, стремиться больше некуда? - Спросил меня человек не понятно чем, так как и рот его исчез куда-то.

Я задумался над своим наблюдением. И стал быстро вспоминать, откуда он вообще взялся? Как он выглядел при первой нашей встрече? И почему... А вслух спросил, ощупывая свою голову:

— Я что же, теперь похож на тебя?

— Нет, у тебя башка теперь набита невесть чем!

— Не понимаю, ты же сам...

— Уж уволь, я не заставлял тебя кришнаитов агитировать на тантрический секс. Не просил тебя в церквях вдыхать в иконы дух Парамахансы. Не заставлял тебя жрать столько кактусов во имя Христово. Не заставлял накалывать у себя на лопатке махамантру с нецензурными комментариями. Не заставлял тебя подрезать себе язык, чтобы он наконец дотянулся до мозгов. Не заставлял тебя регулярно просматривать новости для выискивания знаков космических учителей.

Я уселся на пол в коридоре и передо мной вереницей скользили кадры из моих "духовных деяний".

— Значит всё не правильно...

— Как же не правильно! Правильно! - сказал мне человек с отверстием вместо головы.

— И вот теперь тебе надо прочитать книги "из-под-вдоль". Проникая не в то, что там пишут авторы, а в то, что могло бы быть там изложено, если бы они не увлеклись якобы красотой идей, глубиной понятой мудрости, традицией изложения для посвященных, таинственностью тематики или вдруг внезапно возникшими своими предположениями, что так великолепно вписываются в контекст.

— Что же там вообще можно написать кроме того, что уже написали?

— Ничего - Сказала полу-исчезнувшая фигура.

Виделось. Слышалось. Понималось. Принималось. Всё это происходило мимо меня. Было приятно осознавать, что всё, что не делается мной, происходит "в жилу". Картинки с моими "бездуховными деяниями" понеслись в обратном порядке, каждое из которых было обрамлено в золотую рамочку. Хранитель коробок растворился:

— Ах, забыл...

Из пустоты снова появился человек без головы и легким движением отсоединил мою, свисающую на тонком стебельке, голову:

— Теперь тебе это уже не понадобится. Подыщи только по-объёмнее коробки из-под телевизоров. Книг-то по-прибавилось!


Рецензии
- аааааааааааааа) паааняяятн - ф кааобке с книшками всьо сущее))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=0AX3Dt9xU_g
и
http://www.youtube.com/watch?v=Bma4eqKgtzA
и
http://www.youtube.com/watch?v=7sOk9zjPkjk
и
http://www.youtube.com/watch?v=z_BSfkTFQ4M&NR=1
и
http://www.youtube.com/watch?v=LpwdsAEmbwY
.
- доя объёммммммнсти пущей.

Оля Львова   25.02.2010 13:42     Заявить о нарушении
Посмотрел всё )):
Петя моя любовь, спасибо за "спишь"
Место встречи изменить нельзя, вообще не понял куда совать?
Подмогу ждать неоткуда, И меня тоже нае....?
Книги зло. Мой корешь их жгет. Я то дурак их читаю.
Но всё поправимо. Надо писать, а не читать!
Вот по этой ссылочке ответ: http://www.polynoid.org/polynoid_mindplotter.html
Он в коротеньком ролике! И это то что надо.

Ольга а в двух словах: Что со мной?

Хорь Има   25.02.2010 14:14   Заявить о нарушении
:)))))))))))))пппппппаажлстт)
- ооооооооблигация или аааааблигация?___________)

йййййй) а Вы шшшшшш скаааажите - кто я?!!_______________________))))))) шттобы такое сскзть???!!!

http://www.youtube.com/watch?v=es1i-9vxPYQ

http://www.youtube.com/watch?v=4trlc3z7CXM

воттть выставлю щам - свеженьк) и ктт узнает - шт такое это?)))))))

наитием ЧУУУФСТВУЯ - Настоящее. я о Вас.
или
а ффффффффффффдрк я дальтоник - нее - вроде не - жестами объснитс?)))
- а што говорить можн? - ааааааасссисяй))))))))))
и у ухааа аааааааааагромнй трубой...

а шт ф тубе? http://www.liveinternet.ru/community/wandelhalle/post99570609/
ЦВЕТ - сиила? слабость? а сида ли он потребен и кому? - цветописание - ффкус бастардо?.. а можжжжжжжжжжжжжжж...

- можт ВОДОЙ разбавлять концентрацию?))))))))) ХЛЕБА.

- битие бытия или бытие бития___________ ???

суп варим?))))

врааасплоххххзззззззззасталии!!! смыысл маей рец? - шт ВЫ ЕСТЬ.
Творчеством.
- а если я пойду долиною смертной тени не убоюсь зла?..
- потому что Ты со мною?.. или птттмушшшттттттттттт.

Оля Львова   25.02.2010 15:32   Заявить о нарушении
Птица вспорхнула, чирикнула и залипла на дереве
Я тоже чирикаю, но я же не птиц
Старик указал на неё и на себя
Может пора ему того, а может от просто
Пописать захотел?
Кто разберёт
http://www.youtube.com/watch?v=vfSSWdSFt0o&NR=1

" ЦВЕТ - сиила? слабость? а сида ли он потребен и кому? - цветописание - ффкус бастардо?" (с)
Это понятно. Сам как свинья цветная сиживаю
Мелькаю разными своими идеями на утеху зрителямкам
Люблю или ничего - черноту или дофигищу чего
" - можт ВОДОЙ разбавлять концентрацию?))))))))) ХЛЕБА" (с)
Во. Водой разбавить
Да пусть сами едаки и разбавляют, коли в глотку не лезет
Что одному жидко, то для немца смерть
" суп варим?" (с)
Это то да.
А чего ж все хотят сунуть в кастрюлю только свои любимые приправки?
Это же есть невозможно.
Вот и получается, что каждый ходит со своей пустой тарелкой и завидев другого плюет ему в посуду
" или птттмушшшттттттттттт" (с)
Блин.
Я хотел нажать на слово как на ссылку - думал там ответ сидит окончательный
Пока возился - понял сам
Ответа нет
)):
Спасибо за ребусы, хоть мозги включать стал )):

Хорь Има   25.02.2010 16:37   Заявить о нарушении
Оль. повеселила с узбеком. Хорош!
Вот тебя прет то как.
Такое ощущение что по ту сторону монитора салют, цунами и стая лилипутов с бензопилами - сплошной экшен )):
Когда ты успеваешь всё. Это, Это, Это? )):
А у тебя не живет такое?
http://www.youtube.com/watch?v=Vt4zgy8DSJQ

Хорь Има   25.02.2010 17:51   Заявить о нарушении
нииииииииииииииизяяя тк((((((((((((((((((((( а ведь...(((((((((((((
ууууууууууужсснаааахЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ((((((((((((((((((
_______________

http://www.youtube.com/watch?v=BXqwrQd-_Ss&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=SxI65J15ho0 бонгам.

http://www.guzinska.com/galeriaen.htm - таакуууу увидиш бллиск гроохнишсь((

http://kinopod.ru/video.html?id=6835 а сммааатрить кин бу?) с Малковичм) а мошт и видели)- и таакое - пд покрвм небес

Оля Львова   25.02.2010 22:04   Заявить о нарушении
Щербакова раза три крутанул. Благодарствую
Бертолуччи уж не буду щас пересматривать )): На ночь глядя

Оль, я не так шустро ищу ссылочки к фильмам, как это получается у тебя, но кое что и меня вставляет из последнепросмотенного:
Да вот к примеру )):

Это про хорошо. Это как то так ну совсем хорошо
Железная дорога 2007 - Алексей Федорченко

А это о том как низззззя , плохо так как то, но оно бывает и живет само по себе. С претензией на будущее светлое:
Волчок 2009 - Василий Сигарев
Бубен, барабан 2009 - Алексей Мизгирев

А это по всякому, но нарядно:
Короткое замыкание 2009 - Петр Буслов Иван Вырыпаев Алексей Герман мл. Кирилл Серебренников Борис Хлебников

Ну не знаю я ссылок на полнометражки, кроме как бывший торрент.ру

Оль, долго веселится размеров не хватает, всё время норовлю поглубже вниз нырнуть. А оттуда знаешь потом как хапается радостное!! Прям улыбаюсь во всю рожу, до немоты в щеках )):

Хорь Има   25.02.2010 23:10   Заявить о нарушении
мммммммммммммыысссли)) п Наличуу абналичффф) мне всьо??? БСИИИИИИИИИИП!!!

ашшш авоська застрялааа __________________))))))
- саффсм недавн подрушке наиискивала - слушть и не скачвть)))))

оооооооооооо! http://www.youtube.com/watch?v=fYPHkHdkhNg проснутсс) The Raveonettes - Black/White йееее))))))

или с "Иванова" насять? http://www.youtube.com/watch?v=0xjEin0F0_0&feature=related
:)
http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/surrealisme/escher/index.html дл отдллн времени))))
http://www.netlore.ru/moris-esher от левши) и статейк - с немножж иинфй)
http://www.c-cafe.ru/days/bio/15/040_15.php

- дл утрнн коф

;)

Оля Львова   26.02.2010 09:37   Заявить о нарушении
С Эшером ужо знаком
Ох сколько он здравомыслящих башень посрывал
А сколько он мне ступенек понастроил
Такую штукень только по трезвятине смотреть
Чуть мысля в сон пошла - всё труба дело
Эшер принимается во мне карежить свои пространства
И запускать своих крокодильчиков с ковра прямо под лобную кость
Но это когда было то )):
Иванова с удовольствием Погребенщиковил. Глаза действительно сияют, заразы такие )):
Под последнюю ссылку допивал кофе, расплёскивая по рваной футболке. Но улыбался )): Пасиб

Хорь Има   26.02.2010 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.