Обыватель

 Когда я пришёл домой, Олег уже спал.
 Войдя в свою комнату, я почувствовал духоту. Надо было проветрить. Я приоткрыл окно. С улицы подул ветер и стало прохладно. Я разделся и лёг под одеяло. Закрыв глаза, я подумал
о том, что завтра рано вставать. О том, что надо было сегодня помыться, потому что не мылся уже больше месяца, потому что нет времени. И завтра тоже не будет, потому что завтра я работаю. Мне нужны деньги, чтобы купить еды, чтобы заплатить за комнату, чтобы отдохнуть, чтобы жить...
 Мать не звонила и не орала на меня. Мне нужны деньги, чтобы жить дальше, жить лучше. Мне нужно обязательно сегодня выспаться. Олег опять дышит за стенкой. Тяжело и громко дышит. Не храпит, а именно дышит. В доме полная тишина и слышно только его.
 Вдох - выдох ... вдох - выдох
 Из-за этого олеговского дыхания мне не заснуть, а ведь нужно обязательно заснуть. Я зарываюсь с головой одеялом и прижимаю его к ушам. Завтра надо будет заехать к матери и отдать ей денег.. А послезавтра съездить в Питер. Сходить в кино можно...
 Вдох - выдох ... вдох - выдох


Рецензии