Глупые игры... в Любовь. Глава 12

Глава 12. Меж двух огней

***
- Жозефина…
- Да? – мило улыбнулась я и, подскочив ближе, заботливо обняла Асканио за плечи. Прижалась щекой к его спине и застыла.
- Поедешь на Аетфе?.. Со мной?

Замерла. Застыла на мгновение, не дыша.
Аетфе?

Резко отстранилась (попытка заглянуть глаза). Но Асканио и сам обернулся, чтобы хорошо видеть мое лицо.
- Так как? Поедешь, завтра вечером, со мной, на Аетфе?

И все нас увидят… вместе? Я так это понимаю?
- Все же поймут…
- И что? Я только рад, - обнял за талию и притянул к себе. – Или есть что-то, что тебя волнует, а я не знаю?

Тяжело сглотнула.
- Виттория?

Мило улыбнулся:
- Примет, куда денется.

Глубокий вдох. Замерла, сражаясь с рассуждениями.
А что не так? Почему я не могу развлекаться?
Не сплю же я с ним…
Да и пока… явно не собираюсь.

А побывать Первой Леди на празднике… да и еще с тем, кто ко мне откровенно неравнодушен, разве плохо?
- Согласна…
Милая, радостная улыбка в ответ:
- Спасибо, - сладкий, благодарный поцелуй коснулся моих губ, невольно увлекая мысли за собой…

***
Странно выходит, когда мы наедине с Аско, то все те «заумные» рассуждения перерастают в игру, сражение, веселье.
Сейчас же все это… меня просто выворачивало.
«Посиделки» Богов на Олимпе.
Буквально сразу мы поднялись на балкон (подобно тем, что в театре) и заняли «царственные» места. К нам присоединились еще какие-то Джентльмены и Леди…
Мужчины обсуждали политику, мирские дела, проблемы Искьи, дамы же… покорно молчали, лишь иногда поддакнув или пустив шутку… в сторону затронутой темы.
Ужасно скучно. Ужасно.

Одной отрадой было замечать зависть, ревность, возмущение… в глазах окружающих женщин. Как такая «писюшка» (простите, но именно это слово читалось на их лицах) могла свергнуть такого завидного и давно уже остывшего к женским ласкам кавалера, как Аско?

Не знаю, право, сама не знаю.

Тихо попивала свое шампанское (в отличие от других), и пыталась… молча, тихо, в своей голове, устроить праздник. Пыталась веселиться. Отыскивала взглядом что-либо интересное, забавное где-то там внизу, на танцполе: ситуации или нестандартные личности.

- И все упыри снова, как всегда, в сборе, - захохотал где-то сзади…
Поежилась.
Нервно, резко обернулась. Доминик.

О, Господи. Только его здесь не хватало!
Быстрые шаги – и поравнялся с «богами». Удивительно, но все, кроме Аско, так и норовили первыми подать руку для приветствия.

С Асканио же лишь обменялись лживыми улыбками.
- Здравствуй.
- И вам того же, - ехидно подкусил Бельетони… и расселся на софе, рядом со мной.

Вот и попала… наша Жо.
Зажатая между двух огней. Допрыгалась.
Лишь бы взрыва не произошло…

Теперь уж точно не до скуки.
Вальяжно развалившись, Доминик наглым образом забросил руку на спинку диванчика, едва не обнимая меня. От такого ужаса я едва дышала.

- Что обсуждаем? Как там ваши поиски Личара?
- Все отлично. Зверь давно уже пойман. Осталось определить, кто за ним стоит.
- Правильно. Эт дело нужное.

И снова неловкая тишина.
Да уж. Явно Искья не любит Эйзем. Полукровок.

- А Вы сегодня сами? Или где Ваша дама? - вдруг отозвалась одна из Леди. Я так и не смогла определить (или мое воспитание мешало понять): был ли это флирт (у всех на глазах), или же попытка увести разговор в безопасное русло.

- Дама, - тяжелый вдох, - дама моя… всегда со мной. В моем сердце, - мило улыбнулся. Вдруг перевел взгляд на меня: – Правда, Жозефина?

Поперхнулась шампанским. Недоумевающий взгляд выплыл ему навстречу.
- А мне почем знать? – едва слышно, шепотом.

- Наверно, легко сходиться с женщинами, когда знаешь, о чем они думают? - опять заговорила дамочка (чес-слово! спасла меня от стыда… и лишнего, дурного внимания).

Печально рассмеялся:
- Увы, если бы моя телепатия… была не так заметна, как есть, то может, и проще было бы. А то, едва цвет моих глаз сменится, как девушка тут же безумно испугается, и быстрее сбежит в ужасе, чем ответит взаимностью. Да и кому приятно, когда роются в его голове? Слишком там много пошлостей, гадостей, дурных, порой постыдных, мыслей и сокровенных тайн.
- Бедненький…
- Не жалуюсь. Пока и так справлялся с женщинами, - игриво вздернул бровью.

Право, это было больше пошло, чем шутливо. Но ей понравилась. Смущенная, та захихикала и откинулась на спинку диванчика, словно прячась от назойливых взглядов слушателей.
Мужчины покорно молчали.
Да уж. Доминик дает жару.
Но мгновение – и внезапно поднялся, выровнялся на своих двух:
- Ладно, малыши-карандаши. Папенька идет развлекаться, - вдруг едко «отрапортовал» Бельетони и пустился… к выходу.

Я упрямо прикипела взглядом к бокалу, запрещая себе поддаться желанию… провести его взглядом.

- Когда-нибудь я оторву ему голову, и не будет больше этой ошибки в нашем мире, - внезапно холодно, мерно изрек Асканио и осушил свой бокал…

Я нервно вздрогнула и испуганно взглянула ему в лицо.
Но нет. Серьезность на корню зарубила мою надежду на шутку. Истинная ненависть сейчас яростным блеском плясала в его ледяных глазах.

Глубокий вдох – и от волнения, тихого ужаса я тяпнула всё свое оставшееся шампанское залпом.


Рецензии