Ты всегда уходишь по-английски...

Название-Ты всегда уходишь по-английски…
Автор-Regin
Жанр-NC-17,romance
Пейринг-Charles Foster Offdensen/Picles the Drummer
Фандом-Metalocalypse
Саммари-История о том,как сложно любить одного наглого англичанина.

Что то не так.
Медленно открываю глаза и прислушиваюсь.Я не могу понять,что привлекло моё внимание.Вроде всё так же-тихо,темно,сральник на полу такой же,как и пол-часа назад,но всё же…Внезапно чувствую,как что то нежно касается моего лица,двигается вдоль щеки,затем шеи,груди…И вдруг так же неожиданно перестаёт.
Приподнимаюсь на локтях и тянусь к лампе,стоящей на столе,точнее,к её выключателю.Чувствую,как меня хватают за руку,откидывают на кровать и садятся сверху.Неужели это всё таки?..
-Чарльз?Это ты?-голос спросонья звучит хрипло
-Нет,баба Нюра из подвала-наклоняется ко мне и целует в губы,не давая ответить.Да,это определённо Чарльз-только он может целовать так нежно,и в то же время властно,заставляя выгибаться навстречу всем телом.
С  удовольствием отвечаю на поцелуй,прижимаяськ тебе,запуская пальцы в тёмно-русые волосы.Как же я хочу,что бы ты отрастил их…
Ты медленно прерываешь поцелуй,проводишь руками по моей груди,заставляя выгнуться тебе навстречу.Я на ощупь пытаюсь расстегнуть твою рубашку,но ты отталкиваешь мои руки и прижимаешь и к кровати.Я не удивлён-ты никогда не давал мне проявить инициативу.
Чувствую,как твои губы скользят по шее,добираются до груди,нежно обнимают сосок.Я вскрикиваю от наслаждения.В это же время твоя рука сначала медленно,осторожно,но затем всё ощутимее начинает ласкать мою возбуждённую плоть.От всего это я начинаю стонать всё громче и громче,прошу взять меня.Тебя это возбуждает,не так ли?Твои руки на некоторое время отпускают меня,я слышу,как ты возишься со своей одеждой,давая мне возможность перевести дух.
Через несколько минут твои ладони снова упираются мне в грудь.Я протягиваю руку,касаюсь твоего лица.Приподнимаюсь,провожу языком по твоим губам.Ты обнимаешь меня,целуешь,сильно,глубоко властно.Интересно,ты этому у кого то научился,или это от природы?Скорее всего второе.Хотя,какая впрочем разница?
Ты отрываешься от моих губ,прижимаешь меня к кровати и резко входишь.Несколько секунд оглушительной боли,такой,что перед глазами плывут разноцветные пятна,которая сменяется несравнимым ни с чем удовольствием,из-за которого уже не стонешь,а кричишь,выгибаясь так,что становится страшно за сохранность спины.Твои руки и губы блуждают по моему телу,задевая почти все чувствительные точки,заставляя кричать ещё громче.Твои хриплые стоны просто сводят с ума…Чёрт возьми,Чарльз,ты великолепен!..
Через какое-то время мы оба кончаем.Я слышу,как ты шепчешь:
-Я люблю тебя,Пиклз.
Я улыбаюсь и обнимаю тебя.Наверное,это и есть счастье.
Ты мягко освобождаешься из объятий и тянешься к столу,зная,что найдёшь там сигареты и зажигалку.Найдя их,слезаешь с меня,садишься рядом.Слышу щёлканье зажигалки и через несколько мнгновений маленький огонёк освещает твоё лицо.Я пытаюсь разобрать его выражение,но нескольких секунд для этого недостаточно.Слышу,как ты затягиваешься и шумно выдыхаешь дым.Потом протягиваешь эту сигарету мне.Я беру её,усмехаюсь.Одна сигарета на двоих.Когда-то с этого всё и началось…
-Тебе бы не помешало бы здесь прибраться.
Такое странное замечание вырвало меня из сладких воспоминаний.
-Зачем это?
-Я тут два раза чуть не грохнулся,пока до твоей кровати добирался.
-А предупредить,что придёшь не дано было?-огрызаюсь я в ответ.
В отблеске сигаретного огонька видно,как по твоему лицу скользнула усмешка:
-Предупредить?Нет,так неинтересно.
-Что значит-не интересно?!
-Секс с эффектом неожиданности гораздо интереснее,чем обычный-твой голос приобретает привычный поучительный оттенок.
-А если я здесь капкан поставлю?Или своего брата вместо себя подложу?Как тебе такой эффект неожиданности?
Ты лишь смеёшься в ответ.Ещё бы!Прекрасно ведь знаешь,засранец,что я никогда так не сделаю.Знаешь и пользуешься!
Наверное всё это отразилось у меня на лице,потому что ты с минуту виновато смотришь на меня,потом прижимаешь к себе.Больше никто из нас не произносит не слова.А зачем?И так всё понятно.Я закрываю глаза,надеясь,что это продлится вечность.Я хочу,что бы ты всегда был рядом,хоть и знаю,что этого не будет.Ты всегда уходишь.Тихо,по-английски,никогда не прощаясь.И потом в течение нескольких дней ловко избегаешь меня,не давая абсолютно никакой возможности поговорить с тобой.Доводишь до состояния,когда произошедшее начинает казаться сном,бредом,пьяными глюками.А потом приходишь.Неожиданно,резко,никогда не предупреждая,даря несколько часов счастья.А потом всё повторяется.Иногда я ненавижу тебя за это!Любить тебя чертовски сложно.И всё таки я тебя люблю.И всегда жду,каждый день.И каждую ночь я надеюсь,что проснусь не от будильника или от того,что кто-то орёт на весь Морд-хаус,а от того,что горячие губы нежно целуют меня,а сильные руки обнимают,выводя пальцами на моей спине странные узоры,так,как они это делают сейчас,пока ты всё ещё здесь.
Впрочем,может я уже сплю…


Рецензии