Глупые игры... в Любовь. Глава 13

Глава 13. Демон

***
- Скоро вернусь, - едва слышно прошептала я Аско на ухо, спешно встала… и пошла к спуску на танцпол.

Голова уже раскалывалась от шума, музыки, глупых рассуждений и пафоса окружающих (тех Джентльменов и Леди).
Не мое это. Не мое…

Уверено пробираясь сквозь толпу, жадно силилась выбраться наружу, на улицу: подышать свежим воздухом и отдохнуть в тишине.

***
Ночной сад благоухал нежными ароматами. Веяло речной свежестью… Прошлась вглубь парка (по длинным аллеям, окутанным тоскливым полумраком). Через газоны - к ручью.
Да уж. Страшно - не страшно, но…

- А я думал, куда ты пропала.
Испуганно обернулась. Доминик.
Только этого еще не хватало, чтобы нас увидели наедине, в темноте, вместе… Не хватало мне еще ревности Асканио.
- Привет.
- Привет, - подошел ближе. – Как поживаешь?
- Отлично, - холодно, жеманно ответила я, не смотря ему в лицо. Пыталась (или делала вид?) поудобнее стать, ведь каблуки то и дело, что вдавливались в мягкую почву… охально кромсая равновесие.
Еще миг – и нелепо пошатнулась, выдергивая шпильку из «капкана». И точно бы шлепнулась, если бы Бельетони не подхватил меня…
…и не прижал к себе.
Невольно взглянула в глаза.
- Скучала? – тихим шепотом обдал мои уста.
Вздрогнула от дурных чувств.
Эх, Жо! Соберись! Соберись немедленно!
Из последних сил натянула маску равнодушия:
- По туфле? Да.
Рассмеялся.
На мгновение его взгляд отдернулся в сторону, становясь пустым. Короткий вдох – и вдруг снова улыбка заплясала на губах.
И вновь глаза в глаза.
Внезапно движение - рукой робко соскользнул с моей талии вниз и застыл на уровне бедер.
- А давай сделаем так, что и по трусикам будешь скучать?
От возмущения у меня даже рот приоткрылся. Гневно дернулась, пытаясь оттолкнуть его от себя. Но сил не хватило – слишком крепко держал меня в своих объятиях.
Расхохотался.
- Подонок!
- Просто… платье… - отрывисто, захлебываясь воздухом (попытка оправдаться? ну-ну), - ты же мне не подаришь, туфелька - есть уже. Остается…
- А, может, я тебе сейчас фингал подарю… На память? Как вариант?
- У-у-у, хулиганка, - наиграно возмутился Доминик и еще сильнее меня прижал к себе.
Едва попыталась вновь вырваться, как поцелуй прилип к моим губам, лишая права на самостоятельность. Властный, наглый, страстный… порабощая, как кат.
Нагло ворвавшись своим языком мне в рот, тут же повелительно отыскал мой язык и стал его дразнить. Невольно (или осознано?) ответила… я ОТВЕТИЛА ему.
Но лишь на мгновение, на короткий миг… позволила поддаться слабости, повестись на безумие. Резкий рывок. Отпрянула (так что едва обоих не завалила из-за неожиданности на землю).
- Отпусти, - жестко, нервно гавкнула.
Замер в недоумении.
- Что-то не так?
- Не так, - тяжело дыша, сглотнув ком боли.
- Что?

Замерла.
Мысли взорвались в голове – попытка найти, подобрать правильные слова. Но едва набралась смелости, и сил выдавить что-то в оправдание, как вдруг женский голос перебил весь настрой.
- Доми, вот ты где! О, и Жо здесь.

Узнала, та сама Дамочка из Олимпа.

- Голова заболела от шума, - попыталась я выкрутиться.
Та мило (ехидно!) улыбнулась.
- Ясно. Кстати, тебя Асканио уже искал. Переживает, где пропала.
Бельетони на такие слова лишь ехидно рассмеялся:
- Да уж, старый хрыч размечтался. Девушка отдыхает, не видно?
Тяжело сглотнула я. Вот, вот ты, Доминик, и скользнул по тонкому лезвию правды. Нужно срочно бежать, пока не поранились.
Так и не выдавив из себя улыбку, резкий разворот к замку – и уйти прочь. Но едва попыталась отдалиться, как вдруг Доминик тут же схватил меня за руку и подал назад, заставляя застыть на месте. Жестко. Грубо. Дерзко. Словно я в чем-то провинилась.

Испуганно взглянула ему в глаза…
…и тут же пожалела.
Нервно отдернулась – тщетно. Окаменела в ужасе. В приговоре. Белки его глаз были засланы пеленой ночи. От уголка до уголка, одной, сплошной чернотой, мазутной смесью заплыли зеницы демона.
Страшно было сделать даже вдох.
Губы его нервно дрогнули.
Отстранился. Выпустил меня из своей хватки.
Короткий вдох, разворот – и пошел прочь.

- Милая, вот где ты, - передернуло, подкинуло меня на месте. Резкий разворот.
До чего… же все размеренно посекундно. И кто же выдумывает эту игру? Кто тянет нити напряжения?
- Прости, Асканио. Видимо, я сильно загулялась.
- Ничего, дорогая, ничего страшного, - притянул к себе… и вдруг поцеловал. Жарко, повелительно, приговорено…
Я НЕ могла НЕ ответить.

Боль. Дикая боль разорвала мое сердце, пустив не один ручей крови… в душу.
Теперь в клетке… оказалась я.


Рецензии