Глупые игры... в Любовь. Глава 14

Глава Четырнадцатая


Не хватило, не хватило смелости обернуться и убедиться, что нашего поцелуя… Доминик не видел.

Хотя, хотя, если я правильно все поняла, теперь… уже ни слова, ни действия мои не важны.

Мысли…
Забрался в голову и прочитал там все, что желал?

Да. ДА! Я теперь с Асканио.

Теперь я с ним…
Его.

Едва сдерживала слезы. Едва дышала.

И вновь зашли внутрь замка.
И вновь музыка стала разрывать меня на части, желая перекричать мои мысли.
А от того и легче. Легче.
Забыться. Отключить разум и ничего не думать.

Открыта новая бутылка шампанского.
А мне бы водки… Водки… да так, что бы все забыть.
Забыть себя.

***
И снова пытаюсь куда-то сбежать. Затеряться.

Через толпу… в туалет. Хоть там тишина. Наедине. Наедине с собой.

- Дайте бутылку водки.

Удивленно уставился на меня бармен.
- Неужели, вам мой паспорт показать? – раздраженно скривилась.
(о да, тут половине на вид не больше двадцати, а на самом деле…)

- Вот так уж лучше, - чуть ли не вырвала свою отраду из его рук. Быстрые шаги… в маленькую комнатку… Три на три метра.
И ЛИШЬ С ОДНОЙ ДВЕРЬЮ.
С ОДНИМ ВЫХОДОМ.


Дверь скрипнула и сделалв свой незамысловатый полукруг.

Даже… даже не сразу поняла, что увидела.
Что это было. Кто это был.

Пытливо уставились на меня. Дикий хохот.
И все еще удерживая девушку, не в двусмысленном положении, зажимая в объятиях, вдвавливая в комод, Доминик на мгновение отстранился.
Уцепился за край двери и резким толчком, точным, унизительным движением, захлопнул деревянное полотно прямо перед моим лицом.

Ветром, болью, обдало, сметая пелену непонимания.
А затем… вновь… быстрые, жадные крики, вздохи-охи…
Повторяющийся стук, обиженный скрип… неустойчивой, измученной мебели.

А я стою, стою, замерев. Едва дыша.
И не могу и шага ступить прочь.


Жду. Чего? Кого?

И слышать было невыносимо, невыносимо больно, но и уши закрыть руками не пыталась.

Все застыло, замерло внутри меня.

Слезы. Даже те испуганно заледенели, боясь вырваться наружу.

Минута. Две.
Пять…
Вечность.
Долгая, адская вечность.

Тихий, басистый, невнятный голос… за дверью – и женский, счастливый смех в ответ.

Рыкнула дверь.
Парочка вывалилась наружу.

Смелый, уверенный взгляд Доминика мне в глаза.
А с уст улыбка и не сплывает.
- Передавай привет, своему старому хрычу, - и невольно пнув меня в плечо, вывались оба из уборной прочь.
Исчезли, растворились в толпе, продолжать свой развратный  пир.

… несмело прошлась внутрь.
Захлопнула дверь, отгородившись от всего мира.
Замок на защелку… и медленно скользя спиной по холодному черному полотну, спустилась на пол. Расселась, жадно сжав обеими руками бутылку.

Обреченный глоток – и тихо завыла от боли.


Рецензии