Райкины цветы. 1990 год

«Здраствуй, дорогая мамочка!
У нас тут все хорошо, мы с бабушкой вчера ходили в кафе есть мороженое. Потом Леха на него сел. Бабушка пашла за тряпкой, а пака ходила, я тоже сел на свое мороженое. Тетя в кафе очень ругалась, поэтому мы пошли гулять на море. Па дороге бабушка нарвала нам травы и сказала, что это щавель, но он был горьким. И оказалось, што это конская трава. Кони ее едят потому что. Поэтому бабушка купила нам пива, чтобы снять горечь. А потом на море я ни удиржался и упал в воду. Все. Больше писать не знаю о чем. Пока. Твой сын Саша».

- Мама! Ну, зачем же ты детей пивом напоила?! – Оля в ярости звонила в Феодосию, в тот пансионат, где Рая отдыхала с двумя своими внуками – двойняшками Сашкой и Лешкой.
- Оленька, да мы буквально по глоточку, чтобы горечь снять. Перепутала я траву. Так на щавель похожа была, ты подумай! – оправдывалась Рая перед дочерью.
- Мама, ну как горьким пивом можно горечь снять?!
- Олечка, так по дороге ничего больше не продавалось, ни квасу, ни лимонаду, - пыталась найти разумное объяснение Рая.
- Мама, я тебя очень прошу, будь внимательней, иначе дети отравятся или утопятся!
- Хорошо, Оленька!
«Да уж, попробуй угляди за пятилетними сорванцами! Да еще за Сашкой, который на месте ни минуты не стоит. Ведь так и знала, что в воду шлепнется! Ну а как детей на море не сводить? Хоть и весной. Воздух-то морской всегда полезен. Ну, в кафе-то я с ними больше не пойду! Это ж надо было – обоим сесть на мороженое! Испортили бархатные сидения. Ой, как неудобно-то. Вроде бы я там попыталась оттереть. Ну, Сашка-Лешка! Нужно их чем-то занять. Здесь где-то на лошадях катали, нужно отвести их, главное, чтоб не свалились».


Рецензии