Где Я???

Круговорот событий
Я вся,как в паутине
Я не могу пробраться
Сквозь Тернии густые.
Я плачу,слез не видно,
Кричу,меня не слышно
Я на мгновенье стала
Невидимым пятном.
Из памяти я стерта,
Лишь отраженье черта
Под занавесом ночи
Осталось за окном


Рецензии
"отраженье черта" - чЁрта??! Почему? Это слово не может иметь к Вам никакого отношения! Судя по фотографии, Вы больше похожи на ангела. Может быть, отраженье чЕрт - имею ввиду Ваши черты? Это было бы логично; правда, тогда размер стихотворения несколько изменится.
С уважением,

Борис Хаимский   25.04.2010 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Борис!!!
Очень приятны Ваши слова)))Но в жизни бывает иначе,чем в сказки.И иногда жизнь становиться похожа на АД,а в моем случае-это частенько(((
Спасибо за отзыв!!!
С теплой улыбкой Л

Просто Лейла   26.04.2010 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.