Из ночного

Снежинки за окном - как смертный морок,
Огонь в камине душу не согреет.
Ты говоришь - весна наступит скоро.
Мне все едино. Но тебе не верю.
Ты говоришь, что ветер пахнет полем
И небо отражается в озерах
А умирать, наверное, не больно.
Открой окно, впусти апрельский воздух.
Я буду пить все эти краски мира,
Чтоб после ими мир за гранью красить.
Я нарисую там моря и снег Памира,
Чтоб здесь ты чуть почаще улыбался.

 

***

А в общем-то, что по ночам и делать -
Писать стихи и пить чай с жасмином.
Чертить на стенах признанья мелом,
Читать французский роман старинный.
Ведь ночью спать - святотатство, право!
Пусть даже рано вставать назавтра...
Да, доктора-то, конечно, правы.
Но ночью лучше поет гитара.
И говорить - обо всем на свете:
Закатах, кошках, стихах, дорогах...
Ведь может быть, странные ночи эти -
Та правда, что даже года не тронут.

 

***

Странноприимный дом.
Свеча на окне горит.
Пламенем я ведом -
В пути с зари до зари.
Некому ждать меня
В этих чужих стенах.
Свеча на окне горит.
Пламенем я ведом -
В пути с зари до зари.
Некому ждать меня
В этих чужих стенах.
Только стакан вина,
Да право поспать в сенях.
Хозяйка, кого ты ждешь?
Свеча горит для кого?
Ради кого даешь
Прохожим кров и вино?
Только стакан вина,
Да право поспать в сенях.
Хозяйка, кого ты ждешь?
Свеча горит для кого?
Ради кого даешь
Прохожим кров и вино?
И падает воск на стол,
Мешаясь с твоей слезой.
Милая, я пришел.
Как прежде - тебе чужой.


 


Рецензии
как я согласна..ночью так приятно пить горячий чай..и мысль,простите за выражение,прет..ночью лучше пишется..и рисуется. наверное потому что тихо.все вокруг спят.и никто не мешает. в том числе свет за окном.)

Елизавета Житомирская   07.07.2010 12:22     Заявить о нарушении