мадонна

извечной рабскою мечтой
взращенной дьявольским пороком
я завершу свой страшный путь
и вознесусь подобно богу
и возжелав кровавых слез
руки движением спокойным
я разожгу вокруг себя
опустошительные войны

и память будет сожжена
и нищие развеют пепел
и воцарится вечный плач
над серыми полями плевел
опережая бесконечность
рванется в бой мой легион
и развернет под черным небом
полотна траурных знамен

и символ смерти бытия
себя объявит абсолютом
и созидающая боль
собою вновь заменит утро
и страх потери красоты
ежевечерне возрождаясь
изменит все, чем я была
и все, к чему я прикасалась

и трижды стертым полусном
что снится пламенной мадонне
сияя чистой красотой
я упаду в твои ладони
я стану хлебом и вином
великим чудом для убогих
а исчезая - прозвучу
звенящей песней одиноких


21-24 февраля 10


Рецензии