Cны и кошмары

Автор: mechanical_animal
Фэндом: House M.D.
Категория: слэш
Персонажи: Хаус, Уилсон
Жанр: Drama
Рейтинг: R
Размер: мини
Дисклеймер: моя только больная фантазия
Публикация: с разрешения автора


- Хаус!
Искреннее недоумение в чуть охрипшем со сна голосе. Хаус поворачивает голову и натыкается на возмущенный взгляд карих глаз. Он улыбается, как ни в чем не бывало, и продолжает свое занятие.
- Как ты можешь? Хоть бы ушел в ванную, так же нельзя!
- Почему? – ему очень трудно сдерживать лукавую улыбку
- Ну… потому что ты не один, я здесь… и вообще…
Уилсон мнется, ему до сих пор неловко, что он позволяет Хаусу иногда спать в своей кровати. Но Хаус его лучший и единственный друг, он никогда не мог ему отказать – особенно после ада, который прошел Хаус в Мэйфилд. И Уилсон сдается снова и снова – а по утрам неизменно становится вот таким, смущенным и словно недоумевающим, как это он опять поддался уловкам Хауса.
Впрочем сейчас в его голосе явно что-то еще… и Хаус решается на провокацию.
- А, я понял! – Восклицает он, сама невинность – Ты тоже хочешь! Сейчас, я тебе сделаю… - И, не отрываясь от себя, бросает взгляд на Уилсона. Тот моментально краснеет и возмущенно распахивает глаза… но Хаус готов отдать на отсечение свою здоровую ногу, что румянец на щеках Уилсона – вовсе не от злости, и за обычным недовольством в глазах его определенно прячется… о да. Теперь Хаус уверен. Он плотоядно усмехается и придвигается поближе, нашаривая под одеялом тело лучшего друга. Лучший друг делает попытку отодвинуться, но от Хауса так просто не избавишься… тем более, когда он натыкается рукой на весьма красноречивую эрекцию. Довольно улыбаясь, он бесцеремонно лезет под пижамные штаны и обхватывает ладонью член Уилсона. Тот резко вздыхает и с ужасом смотрит на Хауса.
- Что ты…
Хаус начинает неторопливо двигать рукой, с удовольствием наблюдая, как еще больше расширяются глаза Уилсона, как он непроизвольно вцепляется в одеяло – и постепенно наращивает темп. И Уилсон сдается. Он откидывается на подушку и слегка раздвигает ноги, обеспечивая лучший доступ настойчивым пальцам своего друга. Хаус удовлетворенно кивает – и демонстрирует все свое умение. Уилсон стонет все громче, комкает простыню, и в какой-то момент, ничего не соображая от возбуждения, вцепляется в больную ногу Хауса.
Это больно, но не настолько, чтобы прерываться, и Хаус решительно продолжает, думая о том, как это приятно – доставлять удовольствие. И видимо, удовольствие это настолько сильное, что Уилсон крепче сжимает покалеченное бедро Хауса, так, что боль становится все ощутимее и ощутимее.
- Уилсон, поаккуратнее, мне же больно – выдыхает Хаус, не сбавляя темпа. Но его друг, похоже, ничего не слышит… а ему все больнее. Он не останавливается, видя, что Уилсон уже на грани оргазма – хотя сам Хаус уже на грани отключки из-за боли.
Ничего, потерпи, говорит он себе, Уилсон столько терпел, теперь твоя очередь, еще немного… боже, как больно, да что это с ним… терпи, Грег, терпи… не могу больше… больно…

…И просыпается. Первые несколько секунд уходят на то, чтобы осознать, где черт возьми, он находится… Потом все становится на свои места. Под ним – жесткая койка с больничным бельем, над ним – унылый потолок цвета безысходности, вокруг – четыре неумолимые стены психиатрического госпиталя Мэйфилд. Ногу разрывает боль, голова словно набита ватой – впрочем, как и все тело. Сон, думает Хаус. Это был сон.
Его часто мучают кошмары, часто он не может понять, что реально, а что нет. Ломка – это ад, и он знал, на что шел, не так ли. Вот только видения его как правило полны сюрреалистичного ужаса, липкого отчаяния, тошнотворного одиночества. А это…
Хаус отворачивается к стене, не позволяя себе думать о том, что это значит. Он обхватывает себя руками, не чувствуя, как по щекам катятся слезы, скорчивается в позе эмбриона на узкой кровати… и засыпает.


Рецензии