Драбблы

Автор: mechanical_animal
Фандом: House M.D.
Категория: слэш
Жанр: POV, Drama
Рейтинг: R, G
Персонажи: Хаус, Уилсон

*   *   *

Больно, больно… Больно видеть тебя каждый день. Больно слышать твой голос – и умирать каждую проклятую секунду, изводя себя фантазиями о том, как звучал бы он, прерываясь от желания. Больно ломать себя, в который раз не удержавшись от быстрого взгляда на твои запястья, к которым так хочется прижаться губами… а потом напиваться в одиночестве, утопая в жалости и презрении к себе.
Страшно, так страшно… Страшно, когда ты в упор смотришь на меня – и я никак не могу понять, что же спрятано там, глубоко внутри твоих прекрасных глаз. Кажется, вот-вот… еще немного… и этот последний маленький шаг будет сделан, и я увижу то, что ты так старательно прячешь… Но ты отводишь взгляд, и снова все внутри меня сжимается, и я думаю, что больше не смогу этого выносить, больше не выдержу… и мне страшно.
Невыносимо, это невыносимо… Невыносимо любить тебя, невыносимо беспрестанно контролировать себя,  отпуская лишь на мгновение… когда твое имя срывается с пересохших губ, знаменуя очередную одинокую разрядку. Нечеловеческим усилием воли отвечать на улыбку – ничего не значащей улыбкой, на шутку – невинной шуткой, на колкость – дежурной колкостью, когда каждый нерв натянут до предела и последняя клеточка в измученном теле захлебывается отчаянным беззвучным воплем… невыносимо.
И – до чего сладко… Сладко терпеть эту муку, разрываясь от безысходности. Сладко представлять твои пальцы на моих бедрах, покрытые испариной плечи, два пиджака, брошенных рядом… Забыв про очередного пациента, выйти на балкон, подставляя лицо теплому ветру и один-единственный раз позволить себе думать о твоих синих глазах… позволить себе надежду.


*   *   *

- Какого черта?!
Он смотрит на меня с едва сдерживаемым раздражением.
- Это не смешно!
- Еще как смешно.
- Ты переходишь все границы!
- О, я еще и не начинал!
К раздражению примешивается изрядная толика злости.
- С чего ты решил, что можешь столь беспардонно лезть в мою личную жизнь?!
//Не могу видеть тебя с ней//
- С того, что ты идиот! Разменял четвертый десяток, а так и не научился отделять зерна от плевел… тебе просто необходим дружеский совет.
- Ах да, я и забыл, что ты - безусловный лидер этой больницы во всем, что касается отношений между людьми… Может тебе провести серию мастер-классов «Как стать высокомерным подонком за десять дней»?!
- Отличная мысль, немедленно поговорю с Кадди – я насмешливо улыбаюсь, глядя как темнеют его карие глаза. Он сжимает зубы, делает глубокий вдох, пытаясь успокоиться, и швыряет на стол папку, которой возмущенно размахивал перед моим носом.
//Не смотри так, не надо//
- Почему, Хаус? Это что, какая-то новая извращенная игра? Тебе мало твоих диагностических загадок и в качестве очередного квеста ты избрал меня? Надоело вытирать ноги о свою команду, и решил потренироваться на лучшем друге? Или снова перебрал с викодином?
Я в упор смотрю на него, резко разворачиваюсь и хромаю прочь, до боли сжимая рукоять трости.
//Потому что я люблю тебя//


Рецензии