Не моя

С ума сойти,какая женщина,
Изящна,мила и стройна.
Одно тревожит лишь меня,
Что эта ПАВА,не моя.

    Тои глаза,о многом говорили мне,
    Я в них прочел историю любви.
    И ты ко мне пришла,в моем забвенном сне
    Позволь,мне на яву тебя любить.

    Мне так тепло,что ты на свете есть,
    Но грустно от того,что не со мной.
    Ты знаешь-Это судьбы такая месть,
    Соединить не в силах нас с тобой.

    Позволь,дыханье теплое ловить,
    Чтоб аромат его испить.
    Не потревожу жизнь твою,
    Не разорву твою семью.

    Я благодарен взгляду твоему,
    Если сочтешь,хоть иногда,
    Ты повернуться в сторону мою
    И посмотреть в мои глаза.

    Они полны страданья и огня,
    В них жизнь и любовь моя.
    Я буду преданным рабом,
    Не выпитым любви глотком.


Рецензии
Говоря по простому Вашего героя "Задушила жаба"! А если серезно то красивые слова! Шокирующие и захватывающие фэнтази! Слава Сергеев. Мой сон.Фентази. http://slavasergeevmoison-koren.blogspot.com/?zx=befe50176c4b4657

Слава Сергеев   24.02.2010 17:57     Заявить о нарушении
ну почему же сразу " жаба задушила" Он просто ее любит,и ничего в замен не ждет.
Спасибо за отзыв.Приятно.
С улыбкой Л

Просто Лейла   24.02.2010 18:03   Заявить о нарушении