Дом на счастье

Сколько лет прожила в квартире на четвертом этаже и только сейчас захотелось иметь свой дом. Так этажа на два, можно не новый. Даже лучше не новый постройки - старой, с полутемными комнатами, чтобы через окна на пол деревья отбрасывали тень.
 И комнат много не надо, пару-тройку на первом этаже и две - на втором. Обязательно с большой, открытой и светлой террасой, увитой плющем и диким виноградом. Можно и не диким.
 Обязательно с садом, старым и запущенным... И никаких огородов, только трава вокруг.
 И еще цветы, много цветов.
 Чтобы выйти с рассветом или на закате в сад, опуститься в кресло и, замерев от восторга, наслаждаться природой вокруг - пением птиц, ароматом цветов...
 А ведь так всё и было. Много, много лет назад, в моем детстве - и дом, и сад, и грезы о будущем, совершенно не такие, какие есть сейчас.
 Если всё движется по спирали, то будет опять у меня и дом, и сад, и всё, о чём мечталось в детстве...
А в прекрасном доме не менее прекрасный принц... Так кого же я хочу? Попробую помечтать...
 Следуя общепринятым меркам, кофе в постель... Нет, кофе, да еще в постель, я не хочу. Да и не люблю я кофе. Лучше уж чай. Да чтобы ароматный, с вкусненьким печеньем. И чтобы в уютненькой комнате, залитой утренним солнечным светом, за столом напротив сидел Он... Чтобы мне ХОТЕЛОСЬ пить с ним чай, и обедать, и ужинать...
 Чтобы он умел чувствовать моё настроение, и шуткой или просто взглядом разрядить напряжение, после тяжелого рабочего дня заряжать оптимизмом. И все мои страхи, сомнения и любые хмурые мысли смог бы в один миг  развеять.
 Я хочу доверять своему избраннику все свои тайны, даже самые "страшные", не опасаясь насмешек и осуждения. И жду понимания, снисхождения к своим слабостям.
 Свой досуг я вполне доверяю ТЕБЕ, мой герой...      


Рецензии