О НЁМ. К НЕМУ. ЗА НИМ. Листок из Дневника

…«Постскриптум» едет в Анапу. «Постскриптум» едет в Анапу?.. «Постскриптум»! Едет! В Анапу! Гастролёры несчастные!..

Эта новость явилась для меня громом среди ясного неба. Вообще – то,  идея гастрольной поездки витала в воздухе последние несколько месяцев, но я так надеялась, что все это останется на уровне идеи. И вот… «Постскриптум» едет в Анапу. И, конечно же, ОН едет тоже, потому что ОН – директор этой группы! Бродяги! Искатели приключений! И ведь никто их туда не звал. Сами, на свой страх и риск, решили погрузить в автобус инструменты и – вперёд! К морю! К солнцу! Навстречу приключениям!.. Улыбаюсь, изо всех сил стараясь скрыть растерянность и разочарование. А ОН… Ну просто идиотски счастливый вид! «Не грусти, Малыш, ты же ко мне приедешь». Да, ЕМУ легко говорить. ЕГО душа уже там, в Анапе. Тело  пока несколько пробуксовывает. А мне на работе не дают отпуска! И коллеги не хотят со мной меняться! И весь август придется  париться в душном городе и сходить с ума от скуки и тоски, в то время как ОН будет нежиться на морском побережье в лучах южного солнышка, а по вечерам покорять на концертах анапское  население (в первую очередь его женскую часть).  И… Ну почему все так плохо?!

Накануне отъезда мы почти не спали. Сначала был концерт в местном клубе (последний в сезоне), а потом мы долго собирали и укладывали вещи. Чтобы хоть как-то замаскировать свое похоронное настроение, я попыталась выглядеть как можно лучше: белые в обтяжку бриджи и топик с глубоким вырезом должны были сделать меня неотразимой и суперсексуальной. В конце концов пусть знает, какую красоту оставляет без присмотра на целых три недели! Поглядела в зеркало. Что-то не то… Но что?.. Глаза… Глаза потухшие. Потому что тоска в них такая, что ни под каким макияжем не скроешь.

Закончив сборы, ложимся спать в 3 утра. ОН засыпает первым. Долго смотрю на ЕГО безмятежную, как у ребенка, мордашку, глажу мягкий светлый чубчик надо лбом, тихонько, чтоб не разбудить, провожу рукой по спине, по плечам. И таю, таю от нежности. Такой милый, такой родной, такой до боли близкий и такой…такой жестокий, бездушный, безжалостный! Чувствую, как обида и горечь начинают закипать в душе. Уезжаешь, значит? Концерты у тебя, значит? А мне на- пле- вать на твои концерты! Я хочу быть с тобой! Нормальное женское желание! Ну и уезжай! Скатертью дорожка! И вообще…

Звонок будильника. 4 утра. Уже?.. «Доброе утро, Малыш...»  Ну как можно не ответить на такую улыбку? Пытаюсь хмуриться. Не получается…

К автобусу приходим самые первые. До отправления еще полтора часа. За это время стараюсь как можно чаще прикасаться к НЕМУ, ловлю ЕГО взгляд, пытаюсь хоть как-то оттянуть минуту расставания. А ОН суетится, бегает, распоряжается. Вон опять куда- то помчался. Глаза горят, весь в предвкушении предстоящего путешествия. Ну почему ОН такой неугомонный? Впрочем, может быть,  за это и люблю…

Я многому с НИМ учусь. Учусь быть смелой, относиться к себе с иронией. Учусь всецело доверять любимому человеку, принимать его таким, какой он есть, бережно относиться ко всему, что ему дорого. Значит, учусь любить… Тот, для кого это не пустые слова, знает, как это непросто. Сегодня у меня очередной урок. Учусь улыбаться, когда очень хочется плакать…

Посадка. Одного за другим «постов» поглощает ненасытная утроба автобуса. ОН поднимается туда тоже, но тут же сбегает по ступенькам обратно. Что-то забыл? Нет, ОН направляется ко мне. Подходит, чтобы шепнуть только три слова… Я так их ждала! Просто жаждала всем сердцем! И так боялась, что не услышу их на прощанье!...И только они дали мне силы улыбнуться и помахать вслед отъезжающему автобусу… Все! Я осталась одна. Теперь не перед кем строить из себя героиню… Редкие в тот ранний час прохожие с удивлением и сочувствием наблюдали за девушкой, которая медленно брела по тротуару, спотыкаясь о каждый камень и даже не пытаясь вытирать со щек дорожки слез. Тушь поплыла, тени размазались. Видок, наверное, был еще тот. Но я ничего этого не замечала. Не было утра. Не было прохожих. Не было города. Потому что не было ЕГО…

И потянулись дни разлуки…Тягуче, медленно до тошноты сочилось время, как будто в сутках не 24 часа, а по крайней мере, 40. ОН регулярно присылал мне sms–ки, и я уже знала, что доехали они благополучно, поселились удачно. Потом ОН сообщил об успехе первых концертов. И я радовалась за НЕГО. Я поняла, как это здорово – уметь радоваться за любимого человека, когда у него все получается, когда ему просто хорошо. Радоваться, отодвинув на задний план собственные эгоистические амбиции. А какие хорошие слова ОН мне писал! Каждую sms-ку перечитывала по нескольку раз и бережно хранила в памяти. ОН был искренен: « Малыш, мне очень хорошо здесь, но так не хватает тебя…» А я изо всех сил делала вид, что у меня все благополучно, чтобы не расстраивать ЕГО, а сама дни считала до ЕГО возвращения. Через неделю моя коллега неожиданно согласилась подменить меня на работе, и я, очумелая от радости, уже считала дни до отъезда к НЕМУ…
   
Однажды ночью, за несколько дней до моего отъезда, телефон громко потребовал прочитать полученную  sms-ку. Я вскочила с постели и, жмурясь и нажимая спросонья не те кнопки, стала вытаскивать из телефона желанное сообщение. ОН иногда посылает мне ночные sms-ки, когда возникает, по его словам, приступ нежности. Ах, как я люблю эти ЕГО приступы! Хватаешь телефон, смотришь – а там такие слова, что голова кружится от восторга и мурашки по телу бегут. Полночи купаешься в нежности и любви, а потом засыпаешь, в сладком бреду повторяя ЕГО имя…

Но на этот раз sms-ка оказалась сугубо деловой. ОН писал, что на концертах распроданы все CD «Постскриптума» и что я должна заказать новые диски, чтобы привезти их с собой в Анапу. Ну ничего себе задачка! А что я в этом, собственно говоря, понимаю? Но, кажется, автора сообщения это обстоятельство совсем не волновало: «Ты справишься, Малыш, ты же умница». Что ж, хочешь – не хочешь, а придется оправдывать доверие. Я же умница… Ну какой же ОН хитрый!

Утром последовали четкие инструкции. Согласно им я должна была съездить в десяток мест: закупить болванки и коробки для будущих дисков, заказать для них цветные обложки нужного формата и отвезти все это экс-басисту группы, который взялся контролировать процесс записи. Причем болванки требовались исключительно без надписи (чтобы «посты» имели возможность нацарапать на них свои автографы), а коробки были нужны обязательно черные. И еще куча технических нюансов, которые удержать в своей бедной голове, абсолютно для этого не приспособленной, мне казалось немыслимым. Просмотрев еще раз длинный список своих обязанностей, я сказала себе «будь что будет» и ринулась в бой со рвением и наивностью солдата-новичка.

В «Офисной полиграфии» сотрудники тупо смотрели на меня и никак не хотели понять (наверное, я так понятно все объясняла), что же от них требует эта крайне назойливая девушка. В результате неверно рассчитали число обложек, которое должно было получиться из n-ного количества листов бумаги. После долгих переговоров и бесконечных звонков в Анапу цифры наконец-то сошлись. Потом оказалось, что во владимирских магазинах раскупили  черные коробки для дисков, и мне пришлось объездить все отделы бытовой техники, прежде чем эти коробки заполнили мою сумку. Экс-басист встретил меня с банкой краски в руках и долго ворчал, что обнаглевшие «посты» достали его даже из Анапы и не дают  спокойно закончить ремонт квартиры.
             
Короче говоря, сознавая великую ответственность, возложенную на меня, я три дня носилась по городу и страшно волновалась, что сделаю что-нибудь не так. Успокоилась я только тогда, когда готовые диски были получены и упакованы в большой полиэтиленовый пакет. Фу, можно передохнуть!.. С гордостью отправляю сообщение, что поручение выполнено, и получаю в ответ…  «Малыш, ты мой самый лучший друг…» Да чтобы услышать такие слова,  я  готова пешком пройти весь путь от Владимира до Анапы вместе с дисками!

Кстати, о пути… За всеми хлопотами я чуть не забыла о том, что билет в Анапу еще не был куплен. Со мной собиралась поехать моя подруга, и я ждала, пока она уладит свои дела. Но вдруг в последний момент подруга ехать отказалась, и я, ругая  несчастную Ирку на чем свет стоит и  с ужасом сознавая, что придется трястись в душном автобусе одной целые сутки (замечу, что это было мое первое самостоятельное путешествие), помчалась на вокзал. И там неожиданно сказали,  что на нужный мне рейс все билеты уже проданы, равно как и на все рейсы на несколько дней вперед. Это был удар! Неужели я не смогу приехать к НЕМУ? Неужели все усилия были напрасны? Я так мечтала поскорее увидеть ЕГО, так соскучилась в разлуке, и вот…Умоляющим голосом я просила кассира найти хоть какой-нибудь выход, но в ответ снова и снова получала безразличное: «На автобусные рейсы все билеты проданы». Мне оставалось только уйти, отреветься где-нибудь в сторонке и позвонить ЕМУ, чтобы сказать, что не приеду. Да я просто не смогу этого сказать!!! Голос кассира внезапно вернул меня к жизни: «Девушка, через два дня будет проходящий из Иванова. Как раз до Анапы. Но есть только один билет. Вряд ли вас это устроит, ведь на юг не едут поодиночке». Один билет?!.. И я поняла, что этот билет для меня. Только для меня…

И вот я в автобусе. Теперь каждая минута пути, каждый метр дороги приближает меня к НЕМУ. Позади лихорадочные сборы, опасения  опоздать на вокзал, нервное ожидание задержавшегося по непонятной причине автобуса, прощание с мамой, смотревшей полными тревоги глазами на непутевую дочку, которую впервые в жизни понесло неизвестно куда. «Мама, ну что ты так переживаешь?  Ну хочешь я никуда не поеду? Сдам сейчас билет и все!» - «Поезжай. И ничего не бойся. Тебя ждет любимый человек. Это главное».
Моей соседкой по креслу оказалась молоденькая девушка по имени Наташа (слава Богу! Я ужасно боялась, что придется ехать рядом с какой-нибудь строгой тетенькой и сутки умирать от скуки или раздражаться от навязчивых приставаний какого-либо развязного дяденьки). С Наташей же мы сразу познакомились и, угостив друг друга фруктами и конфетами, которыми щедро наделили нас перед дальней дорогой наши мамы,  принялись болтать обо всем  и ни о чем конкретно – так, как могут болтать только женщины. Наташины родители ехали в этом же автобусе, только сидели гораздо дальше и поэтому не мешали нам. И время перестало плестись улиткой и поскакало вприпрыжку.

Но не нужно думать, что, болтая с Наташей, я совсем забыла о НЕМ. Напротив, у меня было чувство, что ОН находится тут же, рядом. И это чувство наполняло мою душу спокойствием и уверенностью. С самого начала  пути ОН стал присылать мне sms-ки: «Малыш, мне не верится, что через сутки ты будешь рядом со мной…», «Жду тебя. Не скучай. Осталось ехать совсем чуть-чуть...» ОН развлекал, ободрял, поддерживал, веселил и успокаивал. И я была безмерно счастлива, чувствуя ЕГО такую трогательную заботу. А Наташа с завистью наблюдала за тем, как я вновь и вновь с нескрываемой улыбкой читаю полученные послания.

Ночью я совсем не спала, ну просто ни минуточки. Ожидание долгожданной встречи и близко не подпускало сон. Наконец наступило утро – яркое, южное, солнечное. В автобусе становилось душно, и пассажиры потихонечку начали избавляться от лишней одежды.

До Анапы оставались считанные километры, когда я обнаружила, что мой сотовый телефон, изрядно уставший от получения и отправления сообщений, предательски пискнув,  неожиданно отключился. Я осталась без связи. Но это не испугало меня. Я знала, что на вокзале меня будет встречать ОН…
 
  Около самого вокзала автобус задержался в пробке. Я в сотый раз расчесывала  челку, поправляла воротничок кофточки  и пыталась с помощью пудры замаскировать чуть заметные тени вокруг глаз – следы дорожной усталости и бессонной ночи. Мне очень хотелось быть красивой. Самой красивой! И только для НЕГО… Губы  подкрашивать я не стала. Знала (вернее, надеялась), что помада исчезнет с них сразу же, как только попаду в ЕГО объятия.

И вот наконец автобус плавно подрулил к вокзалу и остановился. Мое долгое путешествие завершилось. Ну… Ну… Ну… Ну где же ОН?! Вот сейчас я наконец прижмусь к НЕМУ, вдохну аромат ЕГО кожи -  теплый, пьянящий, ни с чем не сравнимый аромат, загляну в ЕГО глаза, чтобы увидеть, что ОН скучал, ждал, надеялся… Как же мне нужно это увидеть!..

Продвигаясь между кресел автобуса к выходу, жадно ищу ЕГО глазами в толпе загорелых анапских встречающих и… не нахожу. Нет, этого не может быть… Усталый шофер выдает всем по очереди багаж. Я получаю свою увесистую сумку, которую с трудом оттаскиваю в сторону, и пакет с «постовскими» дисками. А ЕГО нет…Нет! И в мой отупевший от невозможности происходящего мозг начинает стучаться парализующая ужасом мысль, что я совершенно одна в совершенно незнакомом мне городе и даже не знаю адреса того места, где остановились «постскриптумцы». Позвонить? В телефоне села батарейка. Пойти на вокзал и позвонить оттуда? Я не смогу дотащить  свои сумки. Просто прикована к месту!  Спокойно… Это недоразумение. Иначе быть просто не может…Неожиданно выручает Наташа, протягивая свой сотовый.  В ее глазах что-то такое… Похоже, она не верит, что ОН где-то тут, совсем рядом. А я верю! Ну просто ни секундочки не сомневаюсь! Набираю заветный номер. Соединение есть. Уже легче... А дальше разговор двух сумасшедших: «Я уже здесь! Ты где?!»- «Да я-то здесь! Ты где?!» И через несколько секунд с противоположной стороны вокзала выбегает ОН!  В первое мгновение я ЕГО и не узнала. Просто бронзовый от загара! А волосы совсем светлые. И глаза голубые, яркие, как анапское небо! Хорошо же постаралось местное солнышко! ОН бежит прямо ко мне, я прыгаю в ЕГО объятия и …ОН кружит меня прямо у всех на глазах, а я, захлебываясь счастьем, боюсь разомкнуть кольцо своих жадных рук и выпустить ЕГО плечи, словно ОН снова может куда-нибудь исчезнуть…

А потом были незабываемые ласки морских волн, воздух с резковатым запахом йода, концерты на набережной, посиделки всей неугомонной «постовской» гурьбой, загадочный шепот ночного моря, золотистая лунная дорожка, в которой, если хорошенько присмотреться, можно увидеть резвящихся русалок… Но главное – всюду со мной был ОН: ЕГО родные глаза, ЕГО крепкие объятия, ЕГО поцелуи …

…Неделя пролетела головокружительно быстро, и скоро мы вместе с НИМ вернулись домой. «Так ты там была всего неделю? – разочарованно спрашивали меня подруги. – Ерунда! Какой смысл было суетиться? И загореть-то не успела!» Глупенькие! Они не поняли, что ездила я не к солнцу, не к морю, не к южной экзотике. Я ездила к НЕМУ! ТОЛЬКО К НЕМУ!..


Рецензии
Красиво написано!Жизненно!Впечатлило!

Ариша Семёнова   10.05.2011 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.