Полет на дельтоплане

Она истошно кричала цепляясь за штурвал моего дельтоплана.
- Давай, Гена! Давай!
И вдруг развернула меня к себе впившись в губы поцелуем.
Самолет наклонился и я почувствовал что Ленка смееться сквозь губы прижатые к моим губам ...
Самолет куда-то летел вниз, через тучи и ветер.
- Да лети все к черту!!!!
Прошептал я, прижимаясь к ее губам.
Со всей силой.
Милая Ленка.

Как же хорошо все начиналось. Тогда, вечером, ты пришла ко мне с
бутылка шампанского и приятелями.
Ленка - стерва ты эдакая. Это же ты заставила нас
подняться на дельтаплане.

Мотор дельтоплана гудел за спиной.
Я на секунду оторваллся от Ленкиных губов,  пьяных, горячих.
- Смотри Ленка!
И я начал двигать штурвалом право -
влево, качая крылом дельтоплана.
Ленка сначала схаватилась за меня, а потом рассмеялась и привстала.
- Ой! Генчик! - и завизжала от восторга.
Слева от нас показались крыши домов. И через мнговение, из тумана выплыл город во всей его красе.
Глаза у Ленки вдруг странно прищурились.
- Туда! - и она показала пальцем на город.

Наш дельтоплан еще раз покачал крылом и плавно
 повернул в направлении
виднеющихся домов.

Чты мы делаем? О Господи!
Нас летит трое, нас, вцепившихся в поручнни дельтоплана,  сидящих на
изогнутых трубах крепления где вместо кресел - подставлены полотенца.
Скотлько же синяков останеться нна наших заднцах.
Шум мотора - он забивает все мысли.
И мы превращаемся с ним в однно целое.

Стоп! Почему нас трое? Ведь сначало нас было четверо ... и тут я вспоминаю прошшлую ночь и
ужас охватывает своими ледяными щупальцами мое сердце.

Это ты Ленка, виновата. Твоя была идея - лететь на дельтоплане в открытое море.
Километров на 100. Что-бы отметить там твой день рождения.
Сначала я крутил пальцем у виске и смееялся  с тебя.
Посадить дельтоплан на волны? Провести там всю ночь качаясь на волнах? 
- Ленка, ты  шутишь? Или ты просто дура?
Но Ленка не сдавалась.
Она хныкала, просила, уговаривала.
И вот, я сдался.
Навеоное я действительно люблю ее.

День Рождения - в море. Неплохо. Да еще с компанией.
Холоднные трубы дельтоплана.
На них поместилось четверо - я, Ленка, и ее брат с женой
по имени Валя.
Вот так мы и взлетели в небо.

Какой же я был идиот.

Но стоп ... не отвлекайся! Долой воспоминания!  Смотри только вперед.
Ведь под нами уже город!

Кричу приятелям - Осторожно!!!

Мы попали в поток ветра и дельтоплан задрожал своим крылом.
Ленкины волосы растрепались на ветру.
Лицо покраснело.
Наверное полет возбуждает.
Точно.
Ленка опять полезла ко мне целоваться.
Интересно, можно ли заниматься сексом в дельтоплане на высоте 80 метров?
- Может попробуем?
- Ленка, ты же в стельку уже пьяная!
 Я оторвал Ленку от себя и повернулся к Игорю.
Он пил водку прямо из горлышка бутылки, присосавшись к ней как
новорожденный на груди кормилицы .... и вдруг бутылка выпала из его рук, а глаза округлились  от ужаса ....

 - Конец нам, Генчик! И он судорожно схватился руками за мой пиджак.
Дельтаплан об что-то ударился и я инстиктивно  ухватился за край поручня дельтоплана.
Мы задели край карниза какого-то дома.
Ленка завизжала и вцепилась руками за мои волосы.
- А -А -А -А!!!!! -  заорал я и рванул ручку дельтоплана на себя.
Он задрал нос и мы полетели вдоль улицы, прямо над
головами разбегающихся прохожих.

Больше не буду отвлекаться от полете.  Стараюсь протверезветь.

Ближе к земле ... тут ветер сильнее .. он мешает дышать, думать и просто смотреть ....
Жму на газ. Набираю скорсть. И
все что внизу -  сливается  в какую-то сплошную кашу.
Да плевать на это.
Нам бы набрать скорость и взлететь.

Как птица.

- Как хорошо Генчик!!!!! - вдруг отозвалась пьяная в стельку Ленка,
 и почему-то наклонилась над моей ширинкой.

Я отпихиваю ее от себя ....

Игорь заржал каким-то дурацким смехом,
прямо за моей спиной,
тонким голосом, похожим на козлячий.
Оборачиваюсь: - Придурки! Не отвлекайте меня!

 И дельтоплан опять клюнул носом.

- Мама!!!! - заорал я и со всей силы дернул штурвал влево.

И мы влетели на центаральную улицу города. Оказавшись между высокими домами.
Как в каменной ловушке.
Я отчаянно пытался лавировать ....
На высоте 10 метров, наш дельтоплан мчался прямо над проводами
и линиями электропередач. Едва не задевая крыши троллейбусов и автобусов, из которых в панике выскакивали пассажиры.

Ленка наконец расстегнула мне ширинку.
И тут я не вписался в поворот.

Господи!
Спаси и сохрани!

А как же хорошо начинался этот полет! Вчера, после вечерики, мы
вытащили мой дельтаплан из сарая.
Я запустил мотор и мы взлетели в небо.
На небольшой высоте пролетели 100 километров, прикрываясь руками от ветра, и через час мы оказались прямо
там, в открытом море. Где ничего нету кроме
волн и ветра.
И огромного неба над головой.
Где сразу же - соленая вода сразу же обрызгала нас с головы до ног потому-что
я не расчитал траекторию посадки.
Не беда! Я все-таки удачно приземлил дельтоплан. И он плавно закачался на морских волнах.
А вперреди у нас была целая начь. Как и хотела Ленка.
Мы залезли на широкое крыло дельтапланна, а потом ....
мы пили шампанское, за Ленку, за дельтоплан и
за нашу свободу.
Мы смотрели на бескрайнее море. Долго смотрели.
Мы видили как садится солнце, как на небе появляются первые звезды.
Откуда-то из огромного серого покрывала над нами.
Перавя .. вторая .. трретья ...
Звезд становилось все больше и больше. Десятки звезд. Тысячи.
Потом миллилоны .....
Они отражались в морской воде.
И нам казалось что звезды всюду - сверху и снизу.
Справа и слева.
Нашему восторгу не было предела!
Какое же это было красивое зрелище!
А потом вдруг случилось неожиданное .... Валька захотела купаться.
В этом ночном море, сотканым из миллардов далеких звезд.
Она просто прыгнула в море. И исчезла.
Может нырнула и не вынырнула .... я не знаю.
Она просто исчезла.
Два часа мы искали ее но бесполезно.
Игорь кричал, кидался за ней в море.
И тогда все изменилось.

- Хватит вспоминать! - кричу я сам себе сжимая рукоятку штурвала. - Надо вылетать из города!

.... шум мотора за спиной - как приговор. Ни влево ни в вправо.
Всюду дома .. дома ..дома... ....

Все кружится перед глазами .... ветер прмо в лицо ....
как же трудно смотреть вперед!

Осторожно - поворот!  И я тяну штурвал влево ....
 .. еще пооорот.... ТУПИК!

Как же страшно мне сейчас!

Страх начался еще тогда, там в море - когда мы искали Вальку. Но найти не могли.
Начал подыматься шторм. Нужно было возвращаться.
И чувство страха - становилось все сильнее и сильнее.
Я помню что Игорь не хотел лететь обратно.
Хотел искать Валю.
А волнны становились все выше и выше.
И еще помню. Три стакана водки.
Что-бы заставить его лететь назад.
Мы все выпили.
И тогда нам перестало быть страшно.
 
Даже когда мы заблудились в море.

Мы куда-то летели - всюду вода, и берега нигде не было видно.
Мотор за спиной мог заглохнуть в любой момент.
Да плевать на это!
Шампанское и водка в наших желудках, образовало
какую-то жуткую смесь.
И нам было все равно.
А потом Ленка увидела на горизонте - край берега.
Тогда она истошно закричала цепляясь за штурвал моего дельтоплана.
- Давай, Гена! Давай!
И вдруг развернула меня к себе впившись в губы поцелуем.

А теперь - наша вечерика заканчиваеться. Нащ отчаянный полет подходит к концу.
Осталось совсем немного.
И страх возвращаеться.
Хололдный и неумолимый.
И проклятый тупик между домов - неумолимо приближается.

Как же быстро он летит на нас ....

Двумя руками за штурвал -  тяну вверх .....со всей моей силой - вверх!!!!
 Еще сильнее вверх!!!!! ..

Может повезет? .....

Нет.....  Не повезло ....

Это конец ....

Бах!!!!!
 
С визгом мы врезались в край какого-то балкона. Дельтоплан развернулся и
передняя часть проломила балконую дверь и оказалась прямо в чей-то комнате.
Кажется это был офис.
Сидящие там за столами люди - оцепенели от ужаса и округленными глазами смотрели на то что ввалилось к ним с воздуха.
Металлический аппарат, с большим крылом который едва не пролез в образовавшийся проем. На  меня с растегнутыми штанами,  на растрепанную Ленку и
пьяного Игоря который глупо улыбался.
И тогда задняя часть дельтоплана потянула нас обратно, на улицу, с балкона вниз.
И мы начали свое падение.
- А-А-А!!!! - пьяным голосом заорал Игорь и в этот момент дельтопллан окончательно вывалился на улицу ... раздался треск - это его крыло вдруг задело край карниза нижнего этажа дома ....
 на мгновение падение замедлилось.
- Игорек!!! Игорек!!!- завизжала Ленка хватая его
за край рубашки.
Дельтоплан начал переворачиваться и не я удержавшись вывалился из него.
Сдирая кожу со своих ладоней и что-то хрипя я судорожно цеплялся руками за мелькающие карнизы.
Наконец схватился за какой-то крюк.
Посмотрел вниз и чуть не отпустил руки.
Я висел на уровне 6 этажа. А внизу толпились сотни людей и смотрели на нас.
А потом они начали кричать и разбегаться.
Это дельтоплан падал на них.

Я больше не смотрел вниз.
Я знал - нельзя смотреть.
Нужно ползти вверх.
Я потянулся к карнизу. И по нем выбрался к какому-то окну. Выбил его ногой.
Потом пошел через какой то коридор. Выбил дверь.
Спустился по лестнице вниз и оказался в пустом холе.
Там начал приходить в себя.
Наконец то.
Моя одежда была порвана. Один рукав - оторван. Наверное когда лез по карнизу - оторвал.

Нашел в мусорнике какай-то старый свитер и натянул на себя.
Немного пригладил волосы.
И вышел на улицу.
Откуда-то из-за домов, выплывали клубы дыма.
По улице бежали какие-то окровавленные люди.
Визжала сирена "Скорой помощи". И милицейских машин.
Я смешался с толпой зевак.
- Что там случилось??? Вы слышали????
Наверное террористы напали!!! - испугано
шептались вокруг.

Я выбрался из толпы и повернул к станции метро.
Меня трясло, мои ноги подкашивались, перед глазами все кружилось.
А в голове продолжало гудеть как будто мотор
дельтаплана все еще продолжал работать за моей спиной.

Оглянудся.  Нет. Он больше не должен гудеть.

Его больше нету за спиной.

Я посмотрел на небо, такое высокое и бескрайнее.
Такое пустое и безразличноее. И прошептал куда-то в пустоту:
- Вот и все.
И потом тихо добавил:
Господи!
Пусть это будет сон!
Прошу тебя

Еще раз оглянулся на пожар, разгорающийся за домом.И
затем спустился в метро.
Мой поезд номер 5


Рецензии
Здравствуйте Олеандр. Ух, что за полет! Получила огромный заряд энергии читая этот рассказ. Ирония, экстрим, всего хватило! С ув. Татьяна.

Татъяна Жант   01.04.2011 11:33     Заявить о нарушении
Вы не представляете Татъяна, как приятно мне что этот рассказ понравился Вам!
Спасибо!

Олеандр Олеандров   01.04.2011 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.