тринадцать!

.Когда вся эта история произошла со мной мне было всего лишь 13 лет .Меня нечего не заботило .И я даже не подозревала что именно сейчас случится то чего я боялась и остерегалась всю жизнь. Я была довольна своим местом в этом мире ! Я жила в небольшом городе под название Тула ! население 250 000 тысяч . Как говорит мой дедушка «это тебе не Москва» ! полностью с ним согласна . Училась я в маленьком классе в простинькой школе на окрайне города .Жила в трех-комнотной квартире возле центра . До одного момента моей жизни . Все случилось во вторник . Я как обычно вбежала в квартиру и плюхнулась на кровать стоявшую в моей комнате . Я бы валялась на ней целую вечность если бы мама с серьёзным видом не вошла в комнату и не заявила :
-Собирай чемоданы красавица !
-Зачем ? в изумлении вытаращила  я глаза
-Точно , ты же еще не знаешь ! (мама села на кровать ) дорогая ты только не принимай это близко к сердцу , я знаю тебе здесь нравится но мы переезжаем !!!!!!!!!!!!!(Именно в этот миг весь мой мир рухнул !)
-Как ? зачем ? куда ? мама я не хочу (я вопила изо всех сил )
-Бабушка хочет быть поближе к своей сестре из Екатеринбурга и...
-Какого хрена ? я некуда не поеду!
-Тем более папе предложили хорошую работу там !мы будем жить в самом центре !представь как это здорово ?
-Самое лучьшее место на земле для меня это здесь !
-Хватит упрямиться ! ты поедешь и точка ! я не собираюсь с тобой выесняться ! мы выезжаем в пятницу ! собери вещи до этого времени !будь уж добра !(и мама покинула комнату )
В голову сразу полезли мысли ! Как ? что это за Город ? и самое главное как я скажу об этом друзьям ? мне было страшно !я лезла на кровать закрыла глаза и заплакала ! не было сил что либо делать хотелось исчезнуть !но вдруг зазвонил телефон !
-Да?
-Дашка ты где ? мы идем гулять ?
-Гулять ?
- Ну да ! мы же собирались !ты забыла ?
-Нет ! нет !просто ... у меня ... это .. как его ... уроки во !
- Сегодня нечего не задали ! да что вообще с тобой ?
- Насть я не знаю как тебе сказать ...
-Говори как есть !
-Ладно давай встретимся во дворе !
-Уже выхожу ...( и пошли мерзкие долгие гудки )
-Мама я гулять !
-Хорошо !
Я подготавливала себя к разговору со своей лучшей подругой ! становилось еще поршивее !я вышла и сразу увидела Настю !она стояла напротив подъезда.
-Ну  чего там у тебя?
-Насть… я не знаю как это сказать ….но….я  переезжаю !
-Да ? жаль теперь придется на автобусе к тебе в гости мататься !
-Насть я уезжаю из Тулы !
-Ты чего ? как ? с ума сошла ?
- Не я ,родители ! видите ли работу папочка там нашел !да и моя бабулька хочет переехать туда из за своей сестры ! короче мне конец...
- Ужас ! я не смогу тут без тебя ! Дашка ну не уезжай !
-Мама сказала что таких даже разговоров быть не может !
-Я пошла ( сказала Настя)
-Почему ? Настюш   не обижайся это не моя воля !
-Мне нужно оправится от услышанного! Пока !
-Пока !
Стало очень поршиво ! Я пришла домой ! не  зная что делать дальше !
-Я позвонила Елене Георгевне , заявила мама !
-Хорошо ! завтра твой последний день в школе !как раз успеешь со всеми попращаться !
- Спасибо !но сейчас я хочу побыть одна !Я легла на кровать и уснула ! проснулась я в 6 утра ! собрала портфель ! и с самого утра пошла в школу ! пришла самая первая ! Ждала звонка и пока однаклассники подойдут к кабинету физики !Первым подошол Гришка ,худой , высокий мальчик 13 лет ! он был самый главный приколист во всей школе !
-Привет Дашка Промокашка !
-Очень смешно !
-Чего кислая ?
-На классном часу узнаешь !
И я ушла в сторону туалетов ! Сидела там до звонка потом пошла в класс !зашла все раскладывали учебники !
-Я вошла в класс ! Привет всем сказала я !все поздоровались я села !
Уроки прошли быстро !у нас их было всего 5 !5 был классный час ! вот и пришел мой конец !я вошла в класс !прозвенел звонок ! все сели за парты и Елена Георгевна начала рассказ !
-Как все знают Дарья Малецкая проучилась в этом классе 7 лет ! с первого класса !но Дашенька уезжает в Екатеринбург из за новой работы отца ! она больше не будет у нас учится !
-ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, завопил Гришка ! То есть Дашка ? мне так жаль !
-Ну пока ! сказали мои  подруги Вера , Нина , Марта , и Настя !
- Все хором сказали пока !
- Пока ! удачи вам !я выбежала из кабинета на душе скрибли кошки ! мне было хреново !я выбежала из школы и помчалась домой !прибежав домой я скинула ботинки и вошла в зал !
-Ты собрала вещи ?
-Нет!
-С ума сошла !через час машина с загрузкой приедет !ало гараж !давай быстро собирай !
-Хорошо , хорошо !я пошла и стала запихивать все в чемодан !я распихала все свое добро !
- Я сложила вещи!
-Отлично сейчас приедет грузовик ! а с с грузовиком поедет Дядя Слава !
-О ясно !а Пашка где будет ?
-Он завтра с нами поедет !
-Что ??????????????????????????
- Вот только не надо чтокать ! хватит капризничать ! мы едем завтра вечером !
-Отлично !лучьше не бывает !
- Иди лучьше спать !завтра трудный день !
- Кто бы сомневался !я пошла в комнату и легла на пустое пространство на котором лежал матрас !
Утро было холодным а что хотеть начало октября . Я встала в 10 утра . Вошла в зал за столом сидела бабушка , мама , дедушка , папа и Пашка !
-Даша ! привет Даш !(завопил Паша )Паша двоюродный братик ! капризный но милый восьмилетний мальчик !
-Привет Пашуля !
-А знаешь , знаешь , я поеду с вами ! и знаешь я так хочу ! так хочу !
- Ясно !( я неэмоционально ответила )
-Одевайся ! завтракай !и мы съезжаем !( заявила бабуля )
- Но поезд вечером зачем спешить ?
-Глупенькая , еще надо разрегестрироваться из школы  , города ! забрать данные в конце концов !( потела бабуля объясняя мне наш план действия )
- И что мы с чемоданами попремся в мерию , школу , Регестрационный пункт ?
-Нет !конечно нет !сейчас приедет машина зеберет все вещи , мы оставим только самое не обходимое мы с мамой и дедушкой пойдем по делам а ты и Паша можете зайти в школу , садик и так далее и тому подобное !
- Бабуль а если ...
- Я не хочу слышать не каких если !у нас дела !а ты остаешься за старшую ! так понятно ?
- Да !
-Вот и договорились !телефон при тебе ,созвонимся !
-Пока ! я взяла Пашу за руку и мы пошли в школу ! не знаю зачем ! мы шли по дороге , мы подошли к школе и прозвенел звонок ! и вот я увидела как мой класс вышел  погулять !и еще много наших школьников !меня что то смутило и я убежала ! Паша побежал за мной !
- Ты чего ?
-Не хочу что б меня видели одноклассники!и не спрашивай почему ! пошли лучьше погуляем возле дома !-как хочешь !пожал плечами он и  мы зашагали !
-Давай погуляем во дворе ?
-Долго придется гулять . Ворчливо сказал Паша !мы пошли на площадку во дворе . В один момент мы забыли обо всем и заигрались . Я чувствовала себя так легко.
-Давай едь , аааааааааааа испугалась !( вопил Пашка на весь двор !мы соревновались кто прикольней съедит с горки )
-Нечего я не испугалась ! смотри сопляк . ( я поехала с горки задрав ноги . АААААААААААААААА ----УУУУУУУУУУУУУУУУ------ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!)
-Видал !(с гордостью заявила я)
-Подумаешь !
_Подумаешь ? ни кто бы так не смог !
-Конечно никто кроме тебя бы так не смог ! Только с твоими кривыми ногами это возможно . (и в насмешку и с серьезным видом заявил он )
-Это кто тут кривоногая ? ладно я не буду бить тебя моя любимая сестричка !
-Что ? дрянь....(закричал Паша ) и пытался сволить меня на землю ! я тоже пыталась завалить его !прохожие смеялись с нас , а некоторые наоборот кивали головами ! и вдруг я услышала знакомый голос )
-Дашка это ты что ли ?
Я Повернулась и увидела перед собой Настю !
-Насть а что ты тут делаешь ?
-Я думала что ты еще дома ! вот решила пойти попрощаться !
 -Мы же вчера попрощались ?
- Нет вчера мы не попрощались . Сказать честно я почему то обижалась , но сегодня я все обдумала и решила ну .. попрощаться как следует . ( она опустила голову )
-Настюш нечего страшного ! главное что ты пришла ! (я обняла ее ) я буду скучать .
- Я тоже ! очень ! когда ты приедешь ?
-Не знаю ! может никогда ! ( с печалью сказала я )
- Никогда ? а я смогу без тебя тут ?
- сможешь ... все смогут !
- Мне будет тебя очень не хватать !
-Взаимно ! ( мы с ней болтали и болтали , вспоминали как мы познакомились ! наши первые годы в школе и все такое ! мы бы болтали так целую вечность если бы не зазвонил мой мобильный )
-Да ?
- Ты где ? ( с допросичеським голос спросила меня бабушка )
- Во дворе !
- Хорошо ! давай подходи к вокзалу !
- Бабуль но ведь еще 4 часа до отъезда ?
- Еще билетов пробивать , потом пока в купе усядимся , пока это пока то пятое десятое ! короче мы уже на вокзале подъезжай !
-Хорошо !( этот миг настал я прорщаю с лучьшей подругой )
- бабушка звонила ! говорит надо ехать на вокзал ! уже .... ну вот и все !Мы обнялись крепко крепко ! у миня на глазах появились горячие слезы !
-Прощай ! удачи тебе ! ( и я пошла в сторону остановки ! прощаться было мне очень  тяжело ! это было так тяжело что я просто не могу этого передать !)
-Ты плачешь ? ( вопросительно спросил миня Паша )
- Паш а ты бы не плакал ?
- нет конечно !
-от куда ты знаешь ? да ладно все равно ты не куда не уезжаешь навсегда ! ты только на ывремя пришься с нами в Екатеринбург только потому что тебя некуда деть !
-Я буду с табой весь год жить ! ой !(он замолчал , а я укладовала в голове его слова )
- Непоняла ! что значит жить со мной ?
- Ну мама сейчас учится на биолога как ты знаешь ! а папа постоянно в море !вот я у вас и буду жить ! до апреля где-то !потом миня забуерут !( он сказал это как то через силу и радость )
-Мда ... у нас что отель а не квартира ?
-Наверно!( с тупой улыбкой заявил он )
- А это уже хорошо ! ( мы зашли в автобус и поехали к вокзалу ! в городе было много машин и везде были заторы , но к вокзалу мы приехали довольно быстро )Мы вышли из автобуса и я увидела у вокзала свою семью !
- Что копаешься ?( с умилением спросила бабуля )
- Мам ну хватит придираться ! мы не куда не опаздываем !/( пыталась защитить меня мама )
- Ты только посмотри на эту принцессу ? что это за вид ? сколько раз повторять что я не переношу таких открытых маечек ! ты только глянь ? пупок голый еще все свое добро покажи !( недовольствовала бабуля )
- Бабушка ...
- Что бабушка ? почему ты меня не слушаешь ?
- Бабуль ...
- Это же не слыханно ( не успокаивалась бабуля )
- Бабуля ...
_ как можно ...
- Бабушка да послушай же ! ( она сразу замолчала ) щас бабье лето я хочу сносить всё летнее тряпье ! без возражений пожалуйста !
-Я молчу молчу !( с недовольным видом бабуля надула губы )
- Мам еще не пора ?
_ скоро пойдем ! посиди пока !
Я села на лавочку и сидела на ней ! и смотрела на время ! все было так скучно ! ужас ! вдруг я как будто проснулась от долгого сна !а разбудило минявокзальное обьявление .
-Внимание, Внимание начинается регестрация на поезд Тула_ Екатеринбург .
Мама взяла чемоданы и заявила – Пора ! ( я взяла несколько сумок и мы пошли к интервалу )
- Здрасти !( сказала та тетка которая проверяла багаж )
- Здравствуйте ! (сказали мы все хором )
- Ложите сумки ! мы положили . Они просмотрели содержимое и разрешили нам пройти . Мы приши на перон и стали искать наш поезд .Мы шли через толпу людей приичем все тлкались и вопили .Довольно скоро мы нашли наш поезд и показали документы поставому .
- Порходите в вагон !
- Благодорю (заявила я и зашла в вагон ) мы зашли в наше купе и расположили вещи .
-Нам одной койки не хватает .( сказала мама )нас 5 человек а койки 4 !
- Пусть Дарья и Паша вместе спят ! Даша только не чтокай !
Я нечего не сказала впрочем как и Пашка !Кагда стемнело мы стали расскладываться спать .На душе было так себе , но я попыталась побыстрее заснуть .
Прорснулась я от солнечного света . Встала я не первая . Пашка , бабуля и дедушка уже встали .
-Где мы щас ?(сонным голосом спросила я )
-Через час будем на месте !(гордо ответила бабуля )
-Ясно !Я стала расчесывать волосы , должна же я была приехать в болльшой город в отличном состоянии . Я решила накрасить ресницы .Я привела себя в порядок и калеса загудели. Я поняла что мы приехали .Я взяла свои сумки и вышла в коридор вагона . Там толпились люди но я пропехнулась к выходу.Я вышла на перон и почувствовала свободу .Мне было легко , тут миня ктото толкнул в спину и проворчал
-Хватит мечтать !( это была бабуля )
-Уже иду !(сказала я )
-Куда мы щас едем ?( спросил нытным голосом Пашка )
-Едем в кваритиру .Там уже все готово !(заявил папа )
Мы подошли к остановке такси и уселись в фургон .
-Екатеринбургская улица дом 12 !
-Екатеринбургская ?далековато !сказал таксист .-Ну нече доставим .
Мы уселись по местам и все занимальсь своими делами . Это было довольно смешно . У Пашки по видемому зачесалась подмышка и он чесал подмышку .Бабуля попровляла носки так как в этой давке они похоже слезли с ее ног . Мама дремала .Дедуля рыскал в карманах.А папа смотрел на этот замечательный город .Он был прекрасен .Я смотрела в окно и любовалась видом на Екатеринбург .Мы ехали по длиным улицам , у миня было странное ощущение .Довольно скоро мы подьехали к новому дому высотой в 5 этажей и такси остановилось . Бабушка с дедушкой вышли из машины и направились к подьезду .
-Это их дом ?( спросила я )
-Да ! а наш не долеко . На этой же улице .(ответила мама )
Классно подумала я .Потому что дома были новенькие и довольно красивые .Скоро мы подьехали к похожему дому под номером 12 . Мама отдала водителю деньги и все вышли ихз такси .Папа взял чемоданы и мы отправились в подьезд .Подьезд был очень модернизированный в нем даже был современный лифт . Мы зашли в лифт и папа нажал кнопку 4 . Лифт поднялся и мы вышли из него .У нас было много чемоданов .Мама открыла дверь и я зашла в квартиру .Там был сделам евро ремонт . Я зашла в комноту розово-аранжевого цвета .Она была чудесна .
-Скоро привизут мебель (сказал папа )
-Вау .Жду не дождусь этого !Я села на чемоданы и стала читать журнал который подготовила заранее .Вдруг ктото сказал
-Отойдите пожалуйста .Я посмотрела и увидела рабочих они держали мой шкаф для одежды.
-Ах да !прорходите .!мне стало чуть неловко из за этого но я быстро собралась с мыслями .
-Что бы ты и Паша не машались здесь сьездите в тарговый центр . Купите продукты а главное корм для Сэми . Есле хочешь купи себе осеннюю обувь ну или одежду .Я незнаю .У тебя же есть свои деньги . Вот и я еще подбавлю так что в путь .(обьявила мама )
-Хорошо ! сколько ты мне даш денег ?(с хитрым лицом спросила я )
-Вот тебе 2000 рублей . Бери и езжай !
-Хм...у миня на ракух 5000 рублей 3000 мои и две твои . Мне это нраваится .А екагда я пойду в школу ?
-В понеделник !
-Всего два дня .Это издевательство !
-Хватит болтать . Езжай !
-Ладно ладно ! Пашка бежим пока нас не выгнали !
-Сматываем удочки !!!!!!!!!!!!!!!!!!(завизжал Пашка )
-Хаха как ржачно !идем ! Мы вышли во двор . Черт и куда ехать ? на каком автобусе ? никто нечего не сказал .
-А у тебя есть флеш карта на телефоне ?(с умным видом спросил Пашка )
-Ну да !
-Так посмотри на сотовом по карте разберемся !
-Точно ! Ты гений ! я открыла крышку своего телефона и зашла в карту города Екатеринбурга . Посмотрела и нечего не поняла !
-Давай лучше спросим у прохожих !(предложила я )
-Как жедаешь .Но я спарашивать не буду .
Ладно подумала я и подбежала к молодой женьшине ковыряющейся в сумке .
-Извените пожалуйста не подскажите где здесь ближайший торговый центр ?
-Центр ? хм....а че вам надо ? хотите развлечься ? или может выыграть призы ? или поплавать в басейне ?
-Нет нет !нам просто нужен торговый центр где можно было бы купить родукты и одежду .
-И такое найдется ! вот что значит идете прямо потом скускаетесь под арку пройдете через подземный переход и в метро станция называется *Динамо *вот сядите в метро ! на Немецкой остановке выйдете ! из подземного перехода выйдете и сразу увидете торговый центр !его трудно не замететь !
-Спасибо вам огромное!
-Да не зачто !Мы с Пашкой пошли прямо к подземному переходу . Мы шли по длинной улице кипящей людьми и машинами .Довольно скоро я заметила Подземный переход мы вбежади туда .
В подземном переходе было довольно хорошее освещение и мраморный пол . Мы шли к остановке метро и вот оно подехало . Оно было таким большим и пристижным .Я пошла в кассу и купила два билета . Мы зашли в метро . Пашка начал осматриваться ,Я села на седенье .Вскоре Паша тоже сел и сказал
-Круто ! в Туле такого не увидиш !
-Это тебе не Тула .Здесь жизнь по другому устроена .
-как ты думаешь мы здесь устроемся ?
-Незнаю . Неотвлеукай миня .Я енехачу пропустить остановку .(строго сказала я )
Мы ехали и довольно скоро диктофон проговорил что следующая остановка Немецкая . Я подошла к выходу и Пашка тоже подошел ковыряясь в корманах ! мы вышли из метро и направились к выходу из перехода . Мы вышли и я увидела примерно 20 этажное здание занимающее  огромную площадь ! мы перешли через дорогу и зашли в центр под названием Виктория . В нутри было еще раскошнее чем с наружи .Людей было довольно много . Я подошла что бы посмотреть план магазина . Сначала я решила накупить себе одежды . Это было оболденно я несмотрела на цены и покупала все что хотелось .Но позже я вспомнила что мне еще надо закупить продуктов и то что у миня осталось только 400 рублей .
-Все пора закругляться .Идем в продуктовый .
-А мне ? жалобным голоском промычал Паша
-Что тебе ?
-Накупила себе борохла на 4000 тысячи а мне нечего .
-Хватит ныть .Пошли .
-Ты просто игоистка .
-Я куплю тебе твои любимые чипсы только отвяжись .
Мы вернулись на первый этаж и зашли в продуктовый магазин . Я набрала в карзину всего самого нужного и пошла на кассу .
-С вас 370 рублей и 20 копеек .
Я полождила деньги в руеку продавщицы она впихнула мне здачу . К счастью билеты в метро двухсторонние . Тоесть я могу использовать их два раза и наче мы бы с Пашкой не добрались до дома . Мы пошли на станцию метро .Я тащила кучу покетов .Так что они закрывали мне вид и я не видела куда иду .
Каким то образом я добралась до станции . И метро как раз подьехало я ввалилась в него затягивая за сабой Пашку .Но вдруг я споткнулась и грохнулась на когото .
Прошло несколько секунд и я как будто проснулась от сна и увидела что валяюсь на совершенно незнакомом парне .
-Извените пожалуйста я невидела вас!(я ожидала что парень миня пошлет и просто займется своим делом но это оказалось не так .)
-Нечего страшного . Со всеми бывает . Сергей а вас как зовут модам ?
-Вообщето модамами называют тех кому за 60 !!!!!!!!!!(гордо сказала я и уселась на седенье , Пашека сидел рядом и наюлюдал за сценой )
-Извени ! просто скажи свое имя !
-Я с незнакомыми не разговариваю . Ну досвидание уже моя остановка .(я сказала это взяла пакеты , Пашку за руку и почесала из метро )Я шла по улице . До дома было совсем не много .
-Девушка чтож вы такая принцепиальная ?спросил миня тот же самый парень
-Сережа или как там тебя  вот что ты ко мне пристал ?
-Просто ъхочу познакомиться с такой очаровательной девушкой !
-И поэтому вы за мной следите ?
-Я живу в этом районе !
_Да ну ? ну раз так то давай уж познакомимся ! миня зовут Дарья В..
-Как ? у тебя двойное имя ?
-Нет нет !просто Дарья !
-Приятно порзнакомиться . я смогу проводить тебя до дома ?
-В другой раз ! а сейчас мне пора !пока !
Я пошла на свою улицу в свой двор ! я зашла в подьезд вызвала лифт и зашла в него .
-Он тебе понравился ?(спросил миня Паша )
-Честно ?да ! очень даже ! недумала что бывают такие парни . !
-Может у вас сложаться ну как это.... а во отношения !
-Врятли я его еще увижу но все равно ! ( мы приехали , я вышла из лифта и вставила ключ в скважину и зщашла в квартиру .)
-Мы вернулись !я зашла и увидела что мебель ужде стояла в квартире и родители расставляли всякое квартирное борохло в секцию а Семи лежал на своем коврике и дремал !
-Очень хорошо  , от тех денег которые я тебе дала сколько осталось ?
-Два с чем то рубля !(откровенно сказала я )
-НУ ты даешь . На что ты их так потратила ?
-Купимла одежду и продукты !
-Ладно бог с тобой . Иди периадень Пашу и наложи корма Семи !
Я зашла в нашу с Пашей комнату и мз коробки достала его одежду .
-Одевай это ! заявила я и вышла из комнаты !. Мысли были только о Сереже . Он был самым необыкновенным парнем на земле .Но вскоре я задремала !
Кагда я проснулась я валялась на полу ни в пижаме а в уличной одежде а на часах было 13:49 ! Меня осинило будто я всю жизнь проспала , я быстро вскочила с пола и помчалась в зал !
-Доброе утро (снисходительным голосом сказала я )
-Скорее день ! (ответила мама ) иди разбери коробки .
-Хорошо ! ( я пошла в ванну умыться , кагда я смотрела на себя в зеркало как будто видела не себя а кого-то другого ! но свои комплексы я запрятала подальше и принялась умываться ! )
После я пошла в свою комнату и стала разгребать коробки . Во дворе орала музыка , видимо  молодеж тусовалась . Они включили какую то проницательную песню группы Винтаж которая заела у миня в бошке и уже не могла вылезти .Я все думала о Сереже думала увидимся ли мы еще ? будем ли мы близки ?и что вообще будет дальше ! Но вдруг мои размышления прирвал Пашка который вбежал в комнату с ором !
-Где мой капитан бластеройд ?(визжал он на всю квартиру )
-Что ?с недоуминием спросила я(но он не успакаивался а перетряхивал коробки и ворошил все что видел )
-Что тебе надо ?
-Моя игрушка капитан бластеройд !
-Этот ?
-Да !(огрызочно ответил он )
-Вместо того чтобы весь день мается дурью лучьше бы помог мне .На разгребай свое борохло !(он взял коробку и стал запихивать все в шкаф , и я тоже это делала )
Я не смотрела на часы , я раскладывала вещи и невидела нечего вокруг !
-Идите кушать!(это мама звала нас)
Я вошла в комнату и села на стул . Я стала есть котлету и вдруг глянула на время 17:38 !
-Неужели я разгребала борохло 4 часа ?(с недоумением спросила я )
-Видимо да !(строго сказал папа )
-А мне что завтра уже прийдется идти в школу ?
-Конечно !я сходила и взяла учебники для тебя . Готовся к завтрашнему дню.(спокойно сказала мама )
-Вау . А школа далеко ?
-Завтра я вас довезу до школу .Вот и узнаешь ! (сказал папа )
А я промолчала и принялась кушать мясо с картошкой .мне было  боязно ! но я скрыла волнение .
-Спасибо ! было вкусно !мне мыть посуду ?
-Да нет .Иди лучше учебники сложи ! и себе и Паше !(сказала мама приказным голосом )
-Хорошо ! (я пошла в комнату и сложила все учебники ! жуть первым уроком была физика которую я не могла терпеть ! после я сложила учебники Пашке , и стала придумывать что одену завтра в школу )
-Все ложись спать ! (строго  сказала мама )
-Но сейчас всего пол восьмого .
-Завтра тяжелый день !ложись спать сейчас же !
-Уже иду ! ( я брякнулась на кровать и шмыгнула под одеяло ! )
Утро было серым ! очень серым ! за окном стучали капли дождя , и вокруг ыбло холодно и серо ! я встала с кровати и стала напяливать на себя эту ужасную форму , потом я натя\нула джинсы и только потом сделала все остальное !
-Так скушайте бутерброды !дети !
-Мам не хочется !
-А ну давай без фокусов ! бери и ешь ! (впихивая мне в рот бутерброд приговаривала мама )
-Ну что пошли ?
-Идем пап !
Мы вышли из дома и подошли к машине ! я села и стала слушать музон по радио !
-Что за бред мы включили ?
-Это же классика ! сказал папа !
-Мне плевать ! я хочу нормальную волну !( я переключила на другую радиостанцию и плюхнулась на сиденье )мы ехали уже около получаса !
-Еще долго ?нудным голосом промычал Пашка !
-Примерно минут 40 !
-Нефига себе ! так долго !Это же целая вечность !
-Потерпи !
Я нечего не сказала только стала сидеть и обсматривать свой маникюр !
Я даже не заметила как машина остановилась !
-Удачи в школе !(сказал папа )
-Спасибо ....а она мне понадобится !промолвила я и вышла из машины
С виду школа выглядила очень строго! Серо-белого цвета с больши-оконными рамами . Я с Пашей подошла к входу в школу .Мы зашли в холл и я поплелась по коридору !я подошла к обинету !-Доброе утро ! извените я здесь новенькая а где здесь раздевалки ?
-Какие раздевалки ? наша школа самая пристижная в городе у нас давно шкафчики ! Фамилию свою говори !
-Дарья ...В....Малецкая
-И Павел Малецкий ! (с гордостью сказал Пашка )
-Вот вам ключи от шкафчиков ! там по коридору и направо !
Мы пошли по напровлению технички , мы повернули на право и я увидела мою мечту ! там стаяла около тысячи таких шкафчиком ! номер моего был 377 я пошла вставила ключ и повесила туда пальто .
-Все пока ! сказала я Пашке и пошла с гордостью вперед .
-В холе школы я посмотрела что физика будет в 308 кабинете ! чя поднялась на третий этаж и пошла прямо . Я увидела как старшеклассники стояли у кабинета физики я поняла что это мой класс !

Я подошла к кабинету и встала неподалеку от компании девченок и парней . Через несколько секунд они посмотрели на меня обсматривая каждую деталь моего прикида и вдруг о чем то зашептались .Вдруг из толпы вышла сногсшибательная блондинка .
-Ты новенькая ? прищуривая глаза сказала она мне
-Ну да . Я Даша ! я протянула руку но в ответ блондинка опять прищурила глаза и пристолько посмотрела на меня .Я убрала руку .
-Какой у тебя телефон ?
-Всмысле ? ( непонятливым голосом переспросила я )
- От куда ты приехала ? не знаешь что такое показать свой сотовый ?
- Она похоже из деревни ! (ПОДХВАТИЛА ЕЕ ДРУГАЯ БЛОНДИНКА )
-Что за прикид на ней ? такое в последний раз я видела на распродаже на борохолке !
-Ужасссссссссссссс!!!!!!! ( сказали все три блондинки одновременно )
-Значит ты тоже бываешь на борохолке ?(спросил кто-то кто был за моей спиной )
-Ха ! подумаешь ! и три блондинки удалились . Я повернулась и увидела девченок двух .
-Привет я Домменика !
-А я Дина подхватила другая !
-Привет ! а я новенькая . ( снижая интонацию сказала я ) но тут прозвенел звонок . Учительница разрешила зайти в класс .Я решила расположиться на второй парте среднего ряда . Ну как в старой школе . Я уже хотела положить там свой портфель как вдруг я услышала ...
-Ты куда садишься ? это мое место !( я повернулась и увидела блондинку )
-Извеняюсь !( я подошла к третьей парте и решила расположиться там ! но не тут то было )
- А здесь я сижу ! сказала другая блондинка !
-а ГДЕ СВОБОДНО ?
-Возле мусорок !( сказала первая блондинка и мигом все засмеялись )
- Дети что за споры ? ты новенькая ?
-Да !
-Иди к доске и придстався нам ! у нас такой обычий !( училка открыла журнал и просмотрела что-то )
-Я приехала из Тулы и меня зовут  Даша !
-А полное имя ? здесь написано Дарья-Венера !
-Ах да это мое полное имя ! ( подхватила я ! никагда не хотела что бы знали как меня зовут на самом деле . Так как имя было действительно странно . В старой школе никто об этом не знал а здесь узнали да и еще уча сказала ,вообще )
-Ну и имя ! (промычал класс )
-Тихо ! мда....редкое имя ! Ну ладно садись !
-Я прошла на последнюю парту у окна и расположилась там так как только там было свободно .
Но вдруг в класс вошел кто-то . Мне не было видно кто это . Я уставилась в учебник по физике и не обращала внимания на окружающий мир . Вдруг кто-то положил мне руку на плечо и сказал .
-Здравствуй ! я повернулась Это был  Сережа .
-…..Привет…..а…..ты…..ну……
-Прекратите разговоры ! ( сказала училка и Сережа сел ) я размышляла как ? мы что в одном классе теперь ? в голову лезло миллион вопросов ! ( но я уставилась в учебник и не сказала больше ни слова . В скорее прозвенел звонок . Все вышли из класса .)
-Так мы что теперь с тобой однаклассники ? ( спросила я )
-Видимо да ! он улыбнулся и посмотрел мне прям в глаза !
-А…..я же новенькая ….. может покажешь мне школу ? спросила я с натянутой улыбкой
- Да конечно ….. мне не сложно ! ( и мы пошли по этажам . С первого взгляда было видно что он популярен . Он мне все показал и рассказал .)
- ну похоже все ! если какие то вопросы обращайся ! ( и он отошел от меня )
 Мда ! вот так да ! думала я и в тоже время я все еще была в трансе. Но резко прозвенел звонок и все пошли в класс . Должен был быть урок химии . Я опять же уставилась в учебник и так просидела на всех уроках . Не врубаясь в материал . Мы никагда не проходили нечего подобного в старой школе а тут сплошные формулы и алгаритмы . Крыша едет .Последним уроком была литература . Прозвенел звонок и все вывалились из класса . Сережа не оброщая никакого внимания пошел по коридору со своим другом как будто меня и не существовало . Я достала телефон и начала названивать папе.
- Привет пап ! а ты щас где ? ты обещал забрать меня !
-У Паши было пять уроков и чтобы нам не торчать у школы час мы поехали домой . Доберешься сама .
-Пап знаешь что…..
- Только без фокусов ! все едь домой !( я была в ярости . Что за день такой . Почти без денег крова и сил я должна была добераться в другой конец города . Извращенство ! Я вышла из школы не зная где метро . К счастью в моей зачетке была карта города ! по ней я набросала план прибытия домой . Я пошла по направлению к метро. Все окозалось верным уже через 10 минут я была на станции. Я порылась в кармане и окопала 50 рублей . Их мне копейка в копейку хватало на билет домой . Через пол часа подошло метро я купила билет и изаперла в салон . Ехать было далеко поэтому я уселась поудобнее .Мне было хреново .. С Сережей похоже не могло больше нечего быть . Мы с ним просто знакомые и пора бы это понять !

Довольно скоро я подьехала . Я вышла с метро постигая мысли и свою жизнь . На самом деле многие бы просто щас сдались . Но не я .И тут меня осенило . Я решила позвонить в Тулу . Я понимала что звонок обойдется мне не дешего . Но щас просто хотелось  услышать голос Настюхи и поболтать с ней как в старые добрые времена . Я села на лавочку стоящую на станции и зашла в быстрый набор . Я начала звонок . Пошли долгие и длинные гудки .
-Да ? ( наконецто она подняла трубку )
-Насть это я Даша . Привет !ужас как я соскучилась . Сто лет уже тебя не видела .
-Ах да да ! я тоже очень скучаю ! ой извени мы тут щас….тоесть скоро звонок ! пока . ( все было странно , но вдруг я услышала )
-Наконецто ! ужас ! она все таки решила позвонить ! думает я по ней скучаю…. Ха ха ! ну да !
-Настя кагда говорят о таких вещах ложат трубку .( пролепетала я )
-Ой….Дашка так это я не тебе ! ( я не желала больше говорить с Настей ! надо было признать это полный провал . Во всем . Но я больше не желала сидеть на станции я медленно поплелась по переходу ! Я уже почти подошла к дому но тут кто-то подошел с зади )
-Даш привет !( я развернулась и увидела Сережу )
-Сережа ? ах….привет !
-Даш я хотел извениться !
-За что ? ты мне нечего не сделал !
-За то что кинул тебя после занятий ! знаю надо было помочь тебе разобраться и ….
-Это не твои обязонности ! да ладно .Все в порядке .
-Ты правда не обижаешься ?
-Конечно нет !
-Тогда позвольте ли вы мне проводить вас ? ( он протянул свою руку )
-Позволяю ! ( сказала я одоря его лучизарной улыбкой )
Мы прошли немного .Потом зашли в подъезд  .Он все рассказывал про наш класс . Я была новенькой и нечего не знала . Мы дошли до моей квартиры .
-Ну….пока ! ( сказала я )
-Пока крошка ! ( сказал он мне и послал воздушный поцелуй)
Я была пальщина ! У меня сразу же поднялось настроение ! Я зашла в квартиру ! Из комнату относились не очень приятные вопли ….
-Мне надоело работать ! почему все нормальные жены отдыхают целыми днями а я должна торчать в бугалтерии ?
-Тебе же нравилось работать ?
-Это там ! на старой квартире , в Туле , да там мне нравилось ! а здесь нет ! я не хочу !
-Тебя никто не заставляет ! ( услышав такие вопли я поняла что родители ругаются )
-Что случилось ? ( войдя в комнату спокойным голосом спросила я )
-Это не может больше продолжаться …………( заявила мама )
-Если тебя это не устраивает то я буду жить отдельно !
-Отлично ! ( кричала мама )
-Что такое вообще произошло ? ( с непонятием вытаращив глаза спросила я )
-Иди в свою комнату ! тебя не приглашали ! ( грубо сказала мама )
-Че орете ? ( заходя в комнату вопил Пашка , я видела мама была на гране срыва .Папа тоже поэтому я утащила Пашку к себе в комнату )
Мы вошли в комнату . Я была в смятении . Что же произошло между родителями ? в чем дело ? я до сих пор не понимала !
-Меня достали эти вопли , и вообще ….
-Возмущаться будишь в другой раз ! помолчи сейчас !
-Я хочу питцу ! ( не успакаивался он )
-Мне то что ?
-А я хочу !
-Мне плевать !
-Я пойду и пожалуюсь что ты меня не кормишь !
-По твоему похоже что у меня вагон свободного времени ?
-Да !
Эх………дети всегда правы ! ( подумала я )
-Ну хорошо ! у нас есть вроде замороженная пицца с грибами ! пойдет ?
-Ладно ! ( обиженно промычал Паша , но все же на его лице появилась легкая улыбка )
Кагда я вошла в комнату мама спокойно сидела на диване и читала какую-то книгу , а папы вообще не было !
-А где папа ? ( спросила я )
-Он съехал ! надо надо подумать !
-О чем ? ( ковыряя в зубах пальцем спросил Пашка )
-О наших отношениях ! ( строго сказала мама ) и вопрос ! стоит ли нам их продолжать !
( я понимала что родители разругались не на шутку ! но все же хотела как то прояснить ситуацию )
-Мам а если …
-Дорогая ……я сейчас хочу отдохнуть !
-Хорошо ! ( робко сказала я и вышла из комнаты ! я была в каком то смятении ! я уже забыла о том что было на лестнице с Сережей , и о том как он со мной говорил , миня беспокоил конфликт родителей ! но тогда я все еще думала что все обойдется и наладится ! только на самом деле все только начиналось )Я разогрела пиццу ! Паша с аппетитом ее ел !
На следующее утро …
В школе почему то было не так много народу как всегда но мы с Сережей шли по коридорам и он мне рассказывал о нашем классе ! мне было хорошо до того момента как блондинка из моего класса по имени Саша , как я уже поняла она была самой сексуальной и интересной девушкой в школе !
-ой ,Сережка, куда после школы идешь ?
-Точно не знаю (грубо ответил он и пошел вперед ! было видно что он ей нравился , а она ему нет )
0Чего такой грубый ? и почему ты ходишь с этой …. тварью ?
-Саша тебе еще не надоело ?(грубо сказал он и мы пошли по коридору )
-Ты видно ей нравишься ….(сказала я Сереже )
-А она мне нет ! мне ты нравишься ! ( вот так да , такого откровенства мягко говоря я не ждала ) я просто промолчала , а что я могла на это ответить ? не взаимностью же ? хотя это было и так , но я все же решила промолчать !
-Я видно смутил тебя ?
-Да нет ….нет …..ну вообщето да ! это было очень не ожидано !
-А что в этом такого ? Даша , мы уже не дети ! по моему нашим отношениям пора перейти на новый уровень !
-Сережа , постой …. Я …я не готова ! мы всего лишь восьмиклассники ! и мы мало знакомы !
-У любви нет границ , … , помни это ….
-А … Сереж , мне подумать надо ! ( и я пошла по коридору одна , осозновая что произошло в этот момент )

Через какое то время…

И вот прошло две недели ! все было прекрасно ! с Сережей мы были парой он был таким , особенным , а его внешность , это что-то ! красавчик ! у меня просто текли слюни от него ! в то же время я не подозревала о всяких странностях . Был вторник ! Я помню после моей ненавистной математики я вышла из класса он в тот от момент посмотрел на меня . улыбнулся и послал мне воздушный поцелуй . В этот я ему широко улыбнулась и продолжила болтать с Диной и Домменикой . Но вдруг Дина прервала наш разговор и спросила :
-Вы что с Сережей общаетесь ?
-Мы пара ! ( тихим , но уверенным голосом сказал я ) Девочки переглянулись и в недоумении посмотрели на меня .
-Остановись пока не поздно … ( сказала мне Домменика приказывающим тоном )
-А что случилось ?
-Что случилось ? что случилось …. Это же Сережа ! он просто так нечего не делает ! опомнись ! он не такой как все обычные парни ! подумай пока не поздно ! ( сумасшедшим голосом сказала Дина! Я хотела опровержить их слова , но прозвенел звонок и я не смогла уже нечего сказать ) в то же время меня насторожили их слова ! НО Я ПРОМОЛЧАЛА !
Прийдя домой обстоновка казалось обычной , но ..но …но ! зайдя в комнату я увидела как родители подписывали какие то бумажки лежащие на столе . а вместе с ними за столом сидел какой то мужик в черном костюме и очках .
-Что происходит ?( с непонятием спросила я )
-Дорогая выйди из комнату , я тебе потом все обьясню ! ( робко сказала мама ) я послушно пошла в свою комнату и засела за уроки . Через какое то время мама спокойно зашла в комнату .
-Что происходит ?
-мы с папой только ,что развелись !
-Как ? зачем ?( у меня был просто шок , я не понимала нечего )
-Неважно….( твердо сказала мама )
-Важно ! люди не разводится вдруг так ни с того ни с сего из за какой то фигни !мам , что случилось ? скажи мне правду !
-….Он изменил мне ! со своей же секритаршой ! я застукала их в офисе ! и все ! конец отношениям ! тем более он не отклонялся , у них будит ребенок и … он будит с ней ! он оставил нам квартиру , также он будит помогать нам !
-Мам , огн что правда тебе изменил ?
-Да ! но сейчас давай закроем этот разговор ? я очень устала !(и она вышла из комнаты , а я почувствовала какую то дерзкую пустоту ) Пашка был у бабушки , я зашла в спальню и увидела эту холодную пустоту ! Папиных вещей не было , и вокруг был полумрак . Мне захотелось подумать что это все не поностоящему и что все это не так , но сделать этого не получалось !
И вот потянулись долгие нудные дни , еденственное что помогало мне это был Сережа . Все в принцепе даже наладилось . Мы с Сережей считались самой не обыкновенной и красивой парой школы , в то же время
Прошло два месяца !
Все в принципе было отлично . Папа снимал квартиру и жил сам по себе , я приглядывала за Пашкой ну и конечно не отстовала в учебе , а мама жила без папы и не заботилась не о чем , ну в крайнем случае делал вид что все хорошо . Но я стала замечать как она с кем-то долго говорит по телефону , и она стала позднее приходить с работы .Это было подозрительно .Я как обычно проведя день в школе решила прийти и узнать все .
Я зашла в квартиру .
-Всем привет ! –крикнула я .
-Привет ! –выбежав из комнаты сказал Паша .(Мама была на кухне я зашла туда )
-Привет мам !
-Привет ! ( я видела как она готовила пирог , в духовке она делала курицу по пекински ,а на столе была праздничная скатерть и 4 тарелки .)
-Мам что это значит ?
-Иди мой руки , и приоденься щас кое-кто прийдет ! это сюрприз для тебя , ну и для Паши !
Я с радостью побежала в комнату и надела какой-то праздничный костюмчик . Я его ненавидела , зато мама просто тащилась кагда я его одевала . Я была уверена на 99.9 % что это папа ! Довольно скоро прозвенел звонок , я побежала открывать дверь ,но на пороге вместо отца я увидела совершенно незнакомого человека .
-А…. вы к кому ? в изумлении спросила я .
-Ты ведь Даша ?
-Ну да !робко сказал я !
-Значит я пришел правильно…
-Лера…
-Андрей…
Я наблюдала за этим зрелешем как в кино . Кагда не знаешь что и как , и здесь чего-то.
Мы все сидели за столом и ужинали . Кусок не лез в горло .Мне было так поршиво и одновременно противно .Чудовишное чувству . Я сидела и пялилась в тарелку. Я была так зла на маму , всего пару месяцев , а она себе уже другого нашла .Я была в ярости. Но виду я не показывала. Мы поели .
-Помой пожалуйста посуду ! сказала мама .
Я послушно стала мыть эти несчастные тарелки .
-Она такая помошница  . Сказал этот , как его там , ах да … Андрей …
Мне было так поршиво ! я умирала … но я решила , как только этот бурдюк выйдет из квартиры я маме все выскажу .
После того как мама показала наши фотки он собрался уходить .
-Пока , Андрюш ! еще увидимся !
-Пока !
-До встречи , ехидно сказала я !
-Пока , пока ! промычал Паша ! и этот незнакомец вышел из квартиры.
-Мама , что это значит ?
-Это Андрей . Мой новый ухожор . Тебе прийдется свыкнуться , отныне он часто будит приходить сюда .
Я не стала выяснять ситуацию я просто с нервозным видом ушла в комнату .Я была в ярости .На столе лежала тетрадка по русскому , я порвала ее , а потом разревелась. Вдруг в комнату вошол Паша.
-Сочувствую…(не искренне произнес  он )
-Чему ? намекаешь на то что тебе трудно ? несчастный Пашечка , так печален что щас расплачется . Не глупи . да тебе просто повезло . Живешь у нас на всем готовом , в школу возят , обед готовят еще при этом обувают и одевают . И ты еще чем то недоволен ?
Я была просто не в себе и поэтому сказала все что было на душе .Паша посмотрел мне в глаза , и глаза его наполнились слезами.
-А что хорошего в моей жизни ? Мои родители чуть ли не кинули меня .Я скитаюсь , и ты говоришь что мне повезло ?( он посмотрел на меня и вышел из комнаты ,а я возненавидела себя )
В тот вечер мне было не до уроков , я валялась на кровати и по идиоткски пялилась в потолок . Не сделав уроки , и не прийдя в себя я пошла спать .Мне снились кошмары , я не могла нормально спать , но на душе почему то был покой , как будто затишье перед бурей .
Я встала утром когда мама и Паша еще спали . Я хотела незаметно уйти , но меня засекли и пришлось тащиться вместе с Пашкой к метро. Прийдя в школу у меня было ощущение будто все на меня пялятся , это было так противно , но я с гордостью пошла по коридору . День вышел  не из лучших , была контрольная по математике которую я терпеть не могла и при этом у меня была жудкая усталость . Хорошо хоть мы с Сережей поедем вместе домой . После уроков мы с ним гуляли возле школы , мы так веселились и прикаловались в метро , что мне стало так легко . Мы уже было подошли к моему дому и он сказал мне вдруг …
-Я тебя люблю …( я чувствовала что мне так хорошо еще не было не когда )
-Я тоже…( я думала мы щас поцелуемся , но он вдруг громко и ехидно засмеялся )
-Хааааа . он смеялся так около минуты пока из за углов района вдруг не вышли Саша с ее подружками наши однаклассники и его друзья.
-Что происходит ? в недоумении спросила я .
-Она еще спрашивает ….(ехидно сказала Саша)
-Он встречался с тобой по приколу ! ( вдруг сказал друг Сережи по моему его звали Миша )
-То есть все это все го лишь интрижка ? ( проскользило из моих уст )
-Да ! А ты что думала в большом городе так легко ? здесь жестокие правила , и мы живем по ним , а если тебе что-то не нравится , то выметайся .( очень грубо сказала Саша )
-Если у вас такие шутки , и вы не задумываетесь о чувствах других , то судьба вами еще поиграет .( с этими словами я вышла из этой компании и побежала в подъезд , мне было не выносимо плохо , тот кому я доверяла поиграл надо мной )
-Привет мама , сказала я войдя в квартиру и я сразу же помчалась в свою комнату .
-Дорогая….( начала мама зайдя в комнату )
-Мам мне надо сделать домашку , закрывая дверь перед носом мамы  сказала я .
-Скоро прийдет Андрей.
-Опять ? какого хрена ? меня достали твои дружки , меня достало все ( я отталкнула маму накинула куртку и сапоги и выбежала из квартиры )
Я шла по улицам , был сильный дождь .Я ревела прям у прохожих на виду .Когда я дошла до центра города  то ко мне вдруг подошла девушка примерно моих лет и сказала:
-Привет ,есть закурить ?
-Я не курю .
-Серьезно ?с удивлением спросила она
-Вполне … ( вытирая слезы сказала я )
-Слышь , а ты чего плачешь то ? что-то случилось ?
-Меня … все кинули !
-Кто именно ?
-Все…
Наступило молчание…
-Слушай , ты знаешь что помогает ? выпивка … пару глотков и все в норме !
-Думаешь ? ( с не понятием спросила я )
-Конечно , пошли ! ( и девченка взяла меня за руку и потащила за закоулок )
-Кстати , я Наташка .( сказала она)
-А я Даша , а второе имя Венера !
-Ты что же из космоса взялась что ль ?( с усмешкой спросила она )
-Нет . Родители придумали .
Мы зашли за угол , там стояли три парня .
-Пацаны , выпивка есть ?
Парни протянули бутылку из под спрайта .
-Пей быстро , и не причувствовайся к вкусу напитка.( сказала мне Наташа )
Я стала пить , но это было ужасно , я чуть не захлебнулась этой дрянью .
-Что это ?
-Пей ! ( сказала Наташа и я пила )
Я выпила около половины бутылки .
-Молодец . Теперь все ок, сказала она и мы пошли по улице .Она тащила меня куда то .
-Куда мы идем ? ( с не понятием спрашивала я )
-Туда где хорошо ! ( сказала она мне и мы зашли в какой то глухой район )
В тот вечер я в первые закурила сигарету . Я напилась и обкурилась , мы с Наташкой пришли ко мне домой .
Я без церемонно открыла дверь и не слова не говоря пошла в свою комнату вместе с Наташей. Вдруг дверь распахнулась и на пороге я увидела маму.
-Где ты была ? ( грубо спросила она , в тот момент когда я передивалась )
-Мам , я была у бабушки , и … я встретила свою подругу Наташу . Познакомся .
-Здрасти ( смеясь сказала Наташка )
-Добрый вечер .Хотя это больше похоже уже на ночь .Ладно , Даша , мы поговорим когда уйдет Наташа .
-Если она уйдет .( ехидно сказала я и захлопнула дверь , как я поняла Наташка училась в нашей школе в параллельном классе )
-У меня с собой есть немного выпивки .(сказала она и мы снова пили )
Я постоянно пила и курила . Наташа жила у меня .Мама встречалась с этим Андреем .Вскоре он переехал к нам жить .Наташа казалась мне самой прикольной девченкой в мире , мы были лучьшими подругами.в учебе я съехала , нахватала кучу двоек . С Сережей у меня все было кончено , и я перестала дергаться .Мы с Наташкой прогуливали занятия , пили , курили , я попала в веселую компанию .Там все было без правил .Так все продолжалось 4 месяца . Я не волновалась все было обычно ,но все полностью изменилось когда я пришла в четверг со школы .Я зашла в квартиру .
-Даша , подойди пожалуйста сюда ! ( услышала я еще в коридоре )
Я зашла в гостиную в комнате сидели : мама , Наташа , мама Наташи , Андрей и Паша.
-В чем дело ? (с удивлением спросила я )
-Даша , я не думала что ты такая .
-Я пойду в туалет .
-Оставь сумку ! ( сказал мне этот подонок)
-Прекрасно…( я швырнула в него сумку и пошла в ванную , мне нужно было успокоится , я решила выпить , в среднем  ящике в комоде обычно я хранила выпивку сигареты и прочие удовольствия , открыв ящик я увидела что там было пусто. Я вернулась в гостиную.
-Садись…( трепетно сказала мать Наташи)
-Как ты объяснишь 4550 рублей у себя в сумке ?( еле еле выговорила мама )
Вдруг Андрей взял мешок державший в руках и все содержимое высыпал на стол .
-Это не мое ! ( быстро сказала я )
-Мы нашли это в шкафчике в ванной .( настойчиво сказала мама Наташи)
-Значит вы роетесь в моих вещах ? что за бред , Наташа , как ты могла ?
-О нет , этот ребенок чистый дьявол .Наташенька , пошли детка .( ласково взяв Наташу за руку сказала ее мать)
-Дьявол ? ну а кто по вашему научил меня всему этому ?
-Успокойся !( кричала мама )
-Какого хрена ? меня достал твой приятель и этот малокосос .( орала я )
Бабушка пришла к нам , увидев все это у нее полезли глаза на лоб.
-Что происходит ? ( спросила она )
-Дело только в том что наша девочка пошла не по той тропе !( сказала мама )
Потом я говорила всем много гадостей и всякого бреда .Я выгнала Андрея ,вскоре за Пашей приехали родители и они уехали жить в Москву .Все кинули меня , Дина и Доменика считали что я и осталась такой и они уже не хотели иметь со мной ничего общего. Прежние друзья с которыми меня познакомила Наташа кинули меня , что было с Наташей я не знаю , просто она пропала из моей жизни , я не думала что она предаст меня , Сережа нашел себе новую подружку , мама она больше не с кем не встречалась , но наладить отношения нам не удавалось , и мы решили что будит лучьше если я буду жить с бабулей .В тот же год умер дедушка , мне было сложно. Папа вообще забыл что у него есть дочь , он не звонил не писал . вскоре мама вышла замуж за какого то итальянца и уехала в Италию , а я живу с бабушкой . Правда я осталась на второй год .Друзей я не завела , да и не хочу .По крайней мере сейчас . Все оказались просто лжецами. Сейчас я подробатываю в магазине для животных .Мне там очень нравится , там мне действительно хорошо .бабушка сейчас для меня стала самым близким человеком , она вернула меня к нормальной жизни .Мне очень сложно было отказаться от наркотиков , сигарет , выпивки .Но я смогла и я горжусь собой.  Все наладилось и с какой-то стороны я рада что все это произошло , ведь именно горе и несчастье помогает понять какой на самом деле этот мир.


Рецензии