История влюбленных. Эпоха Хейан, 928-931гг

Госпожа Онико-Кавалеру Отако:

   У нас раздумья,
   У Вас заботы,
   Но я хочу увидеть Вас.

Кавалер Отако-госпоже Онико:

   У Вас раздумья...
   Не надо думать,
   Я люблю Вас,моя Госпожа.

Госпожа Онико-Кавалеру Отако:


   Два раза облетела сакура
   Мои глаза наполнились слезами.
   А я всё жду Вас,Друг мой!

Кавалер Отако-госпоже Онико:

   Острый меч у врага,
   Много врагов у Отако,
   Но я обещаю вернуться к Вам!


Официальное сообщение двора Микадо:

   В 137 год эпохи Хейан,служа Лучшему
   Сильнейшему и Милостивейшему Микадо
   И прочая,и прочая,и прочая..,
   Двор официально сообщает:

   Высокородная красавица
   Придворная дама вдова Онико,20 лет
   И верный слуга Микадо
   Высокородный кавалер Отако ,25 лет,

   Официально сообщают о свадьбе,
   В тот день,когда много лет назад
   Принц Гаутама стал божественным Буддой!
   Приглашаются все(высокородные господа).

   


Рецензии
Интересно,как Исе Моногатари

Лидия Штауб 2   15.05.2016 01:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.