Ура, свобода

Необычайно над землей:
Прозрачный воздух, ширь, природа!
И я лечу! Но, Боже мой,
Как трудно мне далась свобода.

Застывший разум – жар в снегу,
Душа не поддавалась, выла.
Я ей кричала: «Что могу?»
Она под болью стыла…стыла…

Борьба, сомненья, «против», «за»-
Нелегкий путь в трясине зыбкой.
Прошла. Ты не в чести, слеза,
Победа вырвана улыбкой.

В глаза – песок. «Плевать!»- кричу.
В лицо – пощечинами стебли.
«Ура! Свобода!» Я лечу,
Цепляясь крыльями за землю…


Рецензии
Переболев, ещё мы слабы,
Но лёгкость нас бросает ввысь,
И ветру свежему мы рады,
Как будто вновь мы родились!
Но выздоровев, мы, почему-то , через какое-то время снова мечтаем "заболеть" !!! Парадокс!
Наверное, в "болезни" есть что-то наркотическое ?!
Спасибо, Танюша. Если болеть, то чувствовать себя счастливой!

Валентина Юрьева-50   24.10.2011 23:46     Заявить о нарушении
Валюша, мечтаем вновь заболеть, потому что надеемся: когда-то же будет все, как положено! Надеемся и раз, и два и т.д. И это замечательно! Опустить голову легко, но не будем этого делать!

Татьяна Юношева   29.10.2011 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.