Один звонок

                Один звонок.
   
  - Колян, дружбан ты мой дорогой. Слышь, Колян? Я тебе, чо звоню. Тут понимаешь Колян, какая загвоздка то вышла. Деньги мне нужны. Ну да срочно!  Когда? Да хоть сейчас. Что? Три часа ночи. Да хрен с ним. Я за ними пешком на край света пойду. Сколько? Да почитай полтора лимона. Чего я опупел? Откуда у тебя такие деньги? И с какого хрена я тебе звоню? Да я всем звоню, всем кого знаю.
Ну что, что? Не дают, нету говорят. Чего случилось? Не спрашивай. Все из-за этой из-за этого хренового дебилятора, то бишь телевизора. Ты же знаешь, друг мой дорогой, как я отношусь к рекламе. Я ей не верю. Ни на копейку не верю! А здесь понимаешь купился я на объявлении, сначала в трамвае, а потом уже и по телевизору. Мол, столько людей гибнет от незаконной продажи спиртосодержащей продукции. Огласили такую цифру, ушедших от этой продукции в мир иной, что я просто в панику впал. Ведь и мы с тобой, друг мой дорогой, тоже могли быть в их числе. Потому как достаточно часто потребляем эту спиртосодержащую жидкость, тем самым, увеличивая ее незаконный оборот. Ну, вот после этих то раздумий пришел я к выводу – надо звонить. Звонить срочно по телефону доверия. Дождался очередного блока рекламы, записал на газету номер, и позвонил. Лучше бы это объявление мне на глаза не попадалось. И времени на раздумья не оказалось нисколько. Всего один гудок в телефонной трубке, как будто там, на том конце провода мой звонок ждали. Мужской голос произнес, нет - скорее приказал: - Областное управление внутренних дел, капитан Пришибеев  слушает.
Колян милый, это ж не капитан, это какой то телефонный гипнотизер. С первых же этих слов его я как завороженный смотрел на телефон. И говорить то не хотел, а говорил. Говорил долго, взахлеб. Про нас с тобой, про водку левую, без акцизных марок. Про Харитоновну, что нам ее продает в любое время дня и ночи. И даже про то, как наутро болит бестолковка с этой водки. А он слушал. Иногда перебивал меня, что-то уточняя.
- Назовите адрес и фамилию.
Я ему возьми да и скажи адрес. Понимаешь Коля, так получилось. Верь, не хотел я. Вырвалось случайно. Как будто мозги набекрень поехали в ту минуту. Сказал и трубку положил. Они то хоть и гарантируют анонимность, но лучше им мои данные не знать.
  Только и двух часов не прошло, как звонок в дверь. Долгий такой, настойчивый звонок. Я к дверям. Открываю. Три мента на пороге.
- Вы, - спрашивают: - звонили в областное управление внутренних дел?
- Я. – отвечаю.
- Разрешите войти.
 И сами, оттолкнув меня на кухню, вошли в квартиру.
  Колян, дорогой. Что тут началось! Уж они тут устроили мне допрос с пристрастием. Зачем, мол отрываю милицию от работы ложными вызовами, и занимаюсь телефонным хулиганством. А я то в тол взять не могу, чего они от меня хотят. Короче приказали одеться и забрали с собой в ментовку.
Ночь там откантовал, а по утру на суд. Я всю ночь не спал. Лежал на нарах и думал: - «за что?»
А утром уж как в суде тещу свою увидел, все понял. Понял, что сдуру не тот адрес капитану ляпнул.
Судья, женщина хоть и строгая, но справедливая. Она все поняла, и может и не наказала бы меня строго, если бы не теща. Эта стерва как начала там визжать, что извожу я ее специально. Минут тридцать всю мою личную жизнь на изнанку перед судьей выкладывала, пока та ее не остановила.
И ты понимаешь Коля. Еще за моральный вред возмещения для себя потребовала. Это с кого? С меня? Короче. Посадить, как того теща хотела, не посадили, но штраф впаяли по полной программе.
И за ложный вызов, и за использование ментовского транспорта, и госпошлину, и даже теще пятьсот тысяч досталось, за моральный ущерб.
  Не Колян, я на ментов не в обиде. Ну, сам виноват, что сделаешь. Хотя тоже могли бы понять, что я без умысла. Но теще то за что? Это ж она себе пол миллиона запросто так в карман положит. Оторвет кусок у меня и моих детей. Да и у Харитоновны теперь оборот левой водки упадет.   
  Так ты Колян говоришь денег у тебя нет. Ну и хрен с ними деньгами и с тобой Колян. Буду звонить другим. Пока.


Рецензии