Человек в синем пальто

  Среди суеты и молодости жизни, между бегающими школьниками и идущими по своим делам иными, шел пожилой мужчина. Каждый шаг давался с натяжкой, с последующим выдохом облегчения, выходившим паром изо рта. Он шел мимо школы, поднимаясь по скользкой улице вверх, затем свернул направо. Его шапка-ушанка и синее пальто, наверное были старше меня. Я потихоньку нагонял.


  Снег под ногами храпел и хрустел как только мог, может быть, потому что я спешил по делу. В свои "четверть века", может показаться, что старость это что-то не касающееся тебя, ведь ты молод. Что это затронет тебя лишь потом, когда умолкнет шум всего мира, когда ты останешься один и тебя укутает вечная грусть. А может быть, ты будешь веселым старичком, подшучивающим над своей "бабкой", и прикалываясь с продвинутыми внуками. Наверное все зависит от тебя.


  Тропинка, на которой я догнал его была узкой, и услышав моё приближение он уступчиво отошел в сторону. Я проскочил мимо, но пройдя несколько шагов услышал что-то не разборчивое. Я обернулся, он стоял запыхавшийся, с открытым ртом, и смотрел в небо. Через минуту я шел уже по другой дороге, меня обогнали куда-то бегущие дети.


Рецензии
Старость - это мудрость прожитого.

Александр Егоровъ   21.04.2012 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.