Запретный туалет

Друг вернулся из Германии. Позвонил. Решили встретится на улице, немного прогуляться.
- Привет, дружище!
- Ну здравствуй, старый растрепанный друг.
Мы обнялись.
- Ну, рассказывай, что особенного было там.
- Начну, пожалуй, с самого интересного. 
- Валяй.

Друг превратился в рассказчика. Эму это нравилось.
- Это случилось, когда я посещал курсы немецкого языка. Задания были сложными. Утешало одно: я был не самый тупой в группе. Занятия начинались в полдевятого и кончались в пятнадцать ноль-нуль.

- Ну? И что тут особенного?
- Ты дальше слушай. Между уроками - перемены.
- Да, просветил. Я впервые в жизни узнал об этом.
- Да нет, дело не в переменах. Пошел я в туалет. В промежутке между уроками. И в то же время говорю с женой по мобильнику. Иду до конца, потом открываю дверь, а там - учительница наша.

- Ну? И что?
- Она идет на урок. А я в туалет. Я ей говорю: "ich komme gleich".
- А что это?
- Я скоро приду.
- Так.
- Она вежливо улыбается и мы идем дальше: она - на урок, я - в туалет.  Да, и по телефону продолжаю говорить. Ну, с женой-то.
- Так.

- Ну вот, захожу в сортир. В прошлый раз он был закрыт. Пришлось опуститься на этаж ниже. Но сегодня, смотрю, клейкая лента оторвана. Дверь можно открыть. Ну и... вхожу, чтобы справить малую нужду.
- Очень интересно.
- Ты слушай дальше... На чем я остановился?
- На малой нужде.
- Да. Для этого ведь достаточно одной руки.
- Кончено. Иное дело - большая нужда.

- И совсем другое - огромная, - пояснил он. - Тут одной рукой не обойтись. Хотя...
- Если очень захотеть - многого можно достигнуть...
- Ты слушай дальше. Стою я, значит, в туалете.  Дело близится к концу. С женой все еще болтаю... И вдруг в дверь сильно постучали.
- Кому-то приспичило.
- Не совсем. Ни за что не угадаешь в чем дело.
- ...Сдаюсь.
- Нажимаю на кнопку слива, отворяю дверь... А там...

- Учительница!
- Нет. Она же пошла на урок.
- Ну. И вернулась за тобой!
- Нет. Слушай. Открываю. А там стоит на пороге большущий парень. Из него получилось бы два таких как я. ...Два с половиной. Но что интересно, он был ужасно злой. И с бумагой в руке. С альбомным листом, на котором - текст какой-то. И что-то громко и сердито тараторит на немецком.
- А ты все еще говоришь с женой?

- Да. И в то же время слушаю злобного парня. Но его голос заглушает все остальное, так что жену я уже не слышу. В конце концов врубаюсь в чем дело. Он показывает мне лист, запрещающий заходить в данный туалет. Но, честно говоря, я даже не заметил его, когда заходил. Только увидел, что лента оторвана, и вошел.
- Да, похоже на тебя.
- Надпись эта была приклеена к двери. Но я ее просто не заметил. Да и по-немецкий я ведь... не очень.

- А че этот парень сердился-то? Какое ему дело?
- Так все дело как раз в этом. Он - один из рабочих, ремонтирующих туалеты. Уже несколько дней как они тут работают. Ну так вот, поняв в чем дело, я сказал: "Entschuldigung". 
- Это еще что?
- Извините. Как только я сказал это, он пришел в еще большую ярость. "Nicht Entschuldigung!!!" - орет он, и потом еще что-то говорит, типа "надо читать". И при этом нервно трясет листком перед моим лицом.

- Что там происходит? - спрашивает жена.
- Ничего, - отвечаю, - строгий выговор за посещение туалета.

- Что же в этой истории особенно, друг ты мой старинный?
- Слушай. Пошел я дальше по коридору, оставив большого парня ругаться. Ведь мне надо на урок. "Что случилось?" - голос жены в трубке. Объяснил ситуацию.
- Поругала?
- Да. Но не так, как этот громила. Нет, она - мягко, нежно, с любовью... А коридор уже заканчивался. Парень остался на другом конце. Я открыл дверь, чтобы войдя, свернуть на девяносто градусов и, пройдя немного, войти в класс. И тут я кое-что понял.

- Что?
- Нечто душераздирающее. Когда закрывал дверь, увидел парня на том конце. Весь из себя он выражал трагическое недовольство, и постоянно трогал голову и шею. Свою.
- Ну понятно, чью же еще.
- И тут выяснилось нечто!
- Я так понимаю - это самое интересное.
- Да. Пока я справлял малую нужду, парень этот находился прямо подо мной.

- Что?
- Я имею в виду - этажом ниже. Подо мной, понимаешь? В нижнем туалете. А труб-то нет в сортирах. Они ремонтируются.
- Опа.
- Парень стал жертвой несчастного стечения обстоятельств. Почувствовав как что-то льется ему на голову и шею (с верхнего туалета), он в ярости поднялся на второй этаж и...
- И случилось все то, о чем ты рассказал.
- Да. На следующий день, на перемене, когда собрался в туалет, смотрю - он надежно замурован. Клейкими лентами, крест-на-крест... Как приехал, всем рассказываю, когда спрашивают: "что интересного было в Германии". 


Сборник "Юмор": http://www.proza.ru/


Рецензии
Спасибо, прикольно, понравилось.

Маргарита Авецуб   24.02.2010 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита. :)

Герасим Авшарян   24.11.2012 17:32   Заявить о нарушении